wiki:WikiStart

MC04-Supervisor

Программа MC04-Supervisor предназначена для непрерывного мониторинга аварийных состояний большого числа сетевых устройств МС04.

Документация




Если Вы нашли баг

Если Вы считаете, что обнаружили ошибку в работе ПО Supervisor воспользуйтесь нашей системой контроля багов (bug tracking system). Вот несколько простых правил, следуя которым Вы сможете сообщить нам максимум полезной для обнаружения и исправления бага информации.

  1. Используйте поиск. Возможно, что ошибка, с которой вы столкнулись, нам уже известна, и по ней уже заведена карточка (ticket) в нашей системе. Воспользуйтесь поиском чтобы найти информацию о вашей проблеме. Возможно, она нами уже решена. Если Вы нашли карточку по вашей проблеме, и у Вас есть дополнительная информация, добавьте комментарий к существующему тикету. Если Вы не смогли найти карточку по вашей проблеме, создайте новую карточку. Пожалуйста, не создавайте новую карточку, если она дублирует существующую.
  2. Подробно опишите проблему. Напишите, что и при каких обстоятельствах Вы делали, что ожидали получить в результате и что получили на самом деле. Чем подробнее будет описание, тем выше вероятность, что ситуацию удастся воспроизвести разработчикам.
    1. Укажите версию ПО, с которой наблюдается проблема. Если проблема возникла в результате обновления ПО (или сразу после него), укажите, с какой и на какую версию выполнялось обновление.
    2. Приложите скриншот окна программы, если баг связан с пользовательским интерфейсом. Укажите версию операционной системы.
    3. Будьте точны в деталях. Старайтесь избегать общих фраз, например "не работает кнопка" или "Выдается ошибка". Вместо этого напишите "после нажатия кнопки "OK" выдается ошибка "Не удалось открыть порт 12345, возможно он занят другой программой". Если возможно, копируйте сообщение об ошибке в текст карточки из окна программы, а не пересказывайте его своими словами. Это позволит сэкономить ваше время и время разработчиков, затраченное на дополнительные уточнения.
    4. Приложите системные логи.
  3. Оставьте контактную информацию. Если Вы еще этого не сделали, укажите ваш адрес e-mail на странице Предпочтения, это позволит Вам получать уведомления об изменении состояния карточек или появления новых комментариев, в которых у Вас могут попросить уточняющую информацию.
  4. Создавайте один тикет на одну проблему. Не описывайте в одном тикете сразу несколько проблем (если нет веских оснований считать, что эти проблемы связаны и вызваны одной причиной) - это затруднит последующее отслеживание решения этих проблем. Создайте одтельные тикеты по каждой проблеме. В описании тикета или комментарии к нему можете дать ссылку на другие тикеты, если их описание может дополнить картину происходящего, например: "См. также #2, #7".
Last modified 12 months ago Last modified on Dec 3, 2018, 11:40:29 AM