Changes between Version 1 and Version 2 of Ticket #36, comment 1


Ignore:
Timestamp:
Oct 31, 2017, 2:02:45 PM (7 years ago)
Author:
san

Legend:

Unmodified
Added
Removed
Modified
  • Ticket #36, comment 1

    v1 v2  
    1 '''Письмо по этой проблеме, нужно выслать версию'''
    2 
    3 Здравствуйте, Александр.
    4 
    5  
    6 
    7 В процессе эксплуатации программы Supervisor 1.0.18 (2U version) выявился существенный баг.
    8 
    9 Он заключается в следующем:
    10 
    11             Периодически пропадает доступ к отдельным устройствам (см. прилагаемый скриншот).
    12 
    13             Устройства не видны и в программе Monitor.
    14 
    15 Помогает только физический перезапуск устройства (программный перезапуск не помогает).
    16 
    17 Периодичность пропадания разная (от двух суток).
    18 
    19 До настоящего времени мы отказывались от программы Supervisor 1.0.18 (2U version) в пользу Supervisor 3.35 Pro, несмотря на меньший функционал и удобство. Но теперь нам необходимо мониторить существенно большее количество устройств и по этому хотелось бы довести новый Supervisor до рабочего состояния.
    20 [[Image(1.jpg)]]
    21  
    22 
    23 С уважением,
    24 
    25 Андрей Анатольевич Брюханов
    26 
    27  
    28 
    29 Инженер 1 категории
    30 
    31  
    32 
    33 Моб.:  + 7 (951) 951-1632
    34 
    35 Тел.:   + 7 (342) 412-2111
    36 
    37 E-mail: bryukhanov-aa@ural.rt.ru
    38 
    39 http://www.rt.ru
    40 
    41 Ул. Советская, д. 19
    42 
    43 г. Чайковский, Пермский край, Россия, 617760
    44 
    45  
    46 
    47 Открытое акционерное общество «Ростелеком»