Opened 6 years ago

Closed 4 years ago

#371 closed улучшение (fixed)

Окно VE-01: автоматическое заполнение поля "Исключения блокировки"

Reported by: san Owned by: alx
Priority: средний Milestone: 1 очередь
Component: web-интерфейс (sw) Keywords:
Cc:

Description

Один из пользователей нашей АТС предлагает улучшение: автозаполнять поле "Исключения блокировки" при включении функции Административной блокировки абонента. В качестве текста заполнения использовать последнее примененное значение (не важно у какого абонента).
Мотивация такая: по инструкциям Ростелекома, это поле заполняется всегда одинаково и было бы удобнее если бы не приходилось каждый раз заполнять его тем же текстом.
Я и сам хотел предложить что-то подобное, но в моём варианте для заполнения поля предлагается использовать некий преднастроенный шаблон и пользователь выбирает между использованием шаблона и вводом отдельного выражения.

Change History (4)

comment:1 by san, 6 years ago

Summary: Автоматическое заполнение поля "Исключения блокировки"Окно VE-01: автоматическое заполнение поля "Исключения блокировки"

comment:2 by alx, 6 years ago

Предлагаю комбинацию двух предложенных вариантов: добавить глобальный конфигурационный параметр "Исключения блокировки". Если для URI абонента установлено непустое значение исключения - действует оно. Если исключение пустое - действует глобальный параметр.

comment:3 by san, 6 years ago

Если исключение пустое - действует глобальный параметр

Только ещё хотелось бы тут же показать пользователю какое же исключение действует у абонента, если поле пустое.

comment:4 by alx, 4 years ago

Resolution: fixed
Status: newclosed

In 1973/sw:

Платам VE-01 и VE-02 передается новый конфигурационный параметр - глюбальные исключения
блокировок исходящих вызовов. В веб-интерфейсе в диалоге конфигурации плат VE-01/VE-02
добавлено соответствующее поле ввода. В диалоге административных блокировок абонента
в поле исключений блокировки при отсутствии значения отображаются глобальные исключения.
Closes #371.

Note: See TracTickets for help on using tickets.