Opened 7 years ago

Closed 7 years ago

Last modified 6 years ago

#268 closed задача (fixed)

Список коммутаций в TDM маппере

Reported by: san Owned by: alx
Priority: высокий Milestone: 1 очередь
Component: web-интерфейс (sw) Keywords:
Cc: andrei

Description (last modified by san)

Ваня предлагает кроме TDM маппера выводить ещё некую расшифровку коммутаций("Список коммутаций"), чтобы пользователю по этой таблице можно было проще понять откуда куда и что скоммутировано, т.е. некое более человекопонятное представление коммутаций чем сам маппер.

Что такое "Список коммутаций" попытался сформулировать в документе: https://docs.google.com/document/d/1aT0CkbNB0grdQedQkF82ZerpM7GiJ8i-4JvUPALrngY/edit?usp=sharing

Это предложение поступает от МВТел уже давно, сейчас Ваня настаивает на том, что это улучшение необходимое, прежде чем получить у директора одобрение на реализацию этой задачи, предлагаю обсудить/покритиковать.

Change History (57)

comment:1 by alx, 7 years ago

В каждой строке таблицы соединений фигурирует два канала (если не учитывать групповые), что логично. Но почему колонка "Комментарий" толдько одна? Комментарий какого из каналов в ней должен отображаться? Мне кажется, что рядом с каждым обозначением канала следует выводить его комментарий.

Пункт. 1б гласит:

если обратная коммутация не совпадает с тем куда скоммутирован канал - выводится ещё строчка обратной коммутации с режимом ⟵.

Предположим, что самый первый канал (1:0, левый верхний угол таблицы маппера) скоммутирован в 10 разных каналов, каждый из которых скоммутирован еще в 10 разных каналов. Согласно алгоритму, мы рисуем 10 строк с режимом "⟶". Пока все вроде бы понятно. А вот дальше - что должно быть в строчке обратной коммутации? Какой из 10 каналов должен быть указан в правой колонке? А какой из 10 каналов в левой?

Далее, п. 1в гласит:

если коммутация канала уже была ранее отображена в качестве обратной коммутации для другого канала - не выводим её

Тот же пример, что был описан выше. Некий канал скоммутирован в 10 других. Причем одно из этих соединений было указано в качестве обратного для канала 1:0. Согласно п. 1в, это соединение выводиться не должно. Следовательно, когда до нашего канала дойдет очередь, быдет отображено его соединение лишь с девятью каналами из десяти. Или, если немного обобщить, получается, что соединения канала могут быть "размазаны" по разным частям таблицы. Мне кажется, это нехорошо - теряется наглядность.

Пункты 2 гласит:

Если в канал скоммутирован групповой - выводим построчно все слагаемые (строки 5-7) с режимом ⟶

Получается, что визуально в таблице коммутация в наш канал слагаемых группового канала ничем не отличается от коммутации нашего канала в другие каналы (см. п. 1)...

Пункт 3а я просто не понял.

Version 2, edited 7 years ago by alx (previous) (next) (diff)

comment:2 by alx, 7 years ago

И вообще, для обсуждения задачи не хватает описания ее цели/мотивации. Не зная, с какой целью будет выводиться список коммутаций, трудно критиковать, например, форму отображения или алгоритм формирования этого списка. Саша, если возможно, добавь, пожалуйста, цель в описание тикета...

comment:3 by san, 7 years ago

Description: modified (diff)

comment:4 by san, 7 years ago

Description: modified (diff)

Саша, если возможно, добавь, пожалуйста, цель в описание тикета...

Добавил, первый абзац.

Мне кажется, что рядом с каждым обозначением канала будет выводиться его комментарий.

Добавил в документ комментарий ещё и справа.

Пункт. 1б гласит:

если обратная коммутация не совпадает с тем куда скоммутирован канал - выводится ещё строчка обратной коммутации с режимом ⟵.

Предположим, что самый первый канал (1:0, левый верхний угол таблицы маппера) скоммутирован в 10 разных каналов, каждый из которых скоммутирован еще в 10 разных каналов. Согласно алгоритму, мы писуем 10 строк с режимом "⟶". Пока все вроде бы понятно. А вот дальше - что должно быть в строчке обратной коммутации? Какой из 10 каналов должен быть указан в правой колонке? А какой из 10 каналов в левой?

Под обратной коммутацией здесь я подразумевал то что скоммутированно в данный канал, т.е в твоём примере для 1:0 будет 10 строк прямой коммутации и одна обратной

Рассмотрим твой случай но с меньшим количеством коммутаций

Коммутации:
1:0->1:1 / 1:0->1:2 / 1:0->1:3
1:1->2:1 / 1:1->3:1 / 1:1->4:1
1:2->2:2 / 1:1->3:2 / 1:1->4:2
1:3->2:3 / 1:1->3:3 / 1:1->4:3
22:20->1:0 /22:21->1:1 /22:22->1:2 /22:23->1:3

Список коммутаций:
1:0 -> 1:1
    -> 1:2
    -> 1:3
    <- 22:20

1:1 -> 2:1
    -> 3:1
    -> 4:1
    <- 22:21

1:2 -> 2:2
    -> 3:2
    -> 4:2
    <- 22:22


1:3 -> 2:3
    -> 3:3
    -> 4:3
    <- 22:23

comment:5 by alx, 7 years ago

Description: modified (diff)

Только что заметил: описание в п. 2 не соответствует иллюстрации (строки 5-7). Как минимум, там стрелки в разные стороны...

in reply to:  4 comment:6 by alx, 7 years ago

Replying to san:

Под обратной коммутацией здесь я подразумевал то что скоммутированно в данный канал, т.е в твоём примере для 1:0 будет 10 строк прямой коммутации и одна обратной

Теперь, кажется, понял - отображается то, что записано для этого канала в ячейке TDM-маппера? То есть это либо ничего (если заворот на себя, константа, 1 кГц и т.п.), либо какой-то один канал, либо слагаемые группового канала.

В моем примере предполагалось, что все каналы разные, стало быть, обратного канала нет вообще...

comment:7 by alx, 7 years ago

Так как список соединений, как правило, будет длинным, наверное не помешает предусмотреть какие-то средства фильтрации - чтобы отображались не все соединения, я только выбранные по определенным признакам - например принадлежности каналов какой-то плате...

in reply to:  1 comment:8 by san, 7 years ago

Теперь, кажется, понял - отображается то, что записано для этого канала в ячейке TDM-маппера? >То есть это либо ничего (если заворот на себя, константа, 1 кГц и т.п.), либо какой-то один канал, либо слагаемые группового канала.

Да, правильно.

Далее, п. 1в гласит:

если коммутация канала уже была ранее отображена в качестве обратной коммутации для другого канала - не выводим её

Тот же пример, что был описан выше. Некий канал скоммутирован в 10 других. Причем одно из этих соединений было указано в качестве обратного для канала 1:0. Согласно п. 1в, это соединение выводиться не должно. Следовательно, когда до нашего канала дойдет очередь, быдет отображено его соединение лишь с девятью каналами из десяти. Или, если немного обобщить, получается, что соединения канала могут быть "размазаны" по разным частям таблицы. Мне кажется, это нехорошо - теряется наглядность.

Согласен. Думаю применять 1в стоит только если коммутация единственная, исправил в документе.

не помешает предусмотреть какие-то средства фильтрации

Да, разумно будет предусмотреть.

comment:9 by san, 7 years ago

Переделал в документе пункт 2. Групповые каналы.

in reply to:  9 comment:10 by alx, 7 years ago

Replying to san:

Переделал в документе пункт 2. Групповые каналы.

Только почему в строке 9 название канала в столбце "Плата", а не в столбце "Канал"?

comment:11 by san, 7 years ago

исправил

comment:12 by andrei, 7 years ago

Таблица получается достаточно большая, может вынести ее в отдельную вкладку и пусть там всегда висит без всяких чекбоксов.

comment:13 by san, 7 years ago

в отдельную вкладку

Я предлагал Ване такой вариант, он был совсем против, аргументацию точно уже не помню

comment:14 by san, 7 years ago

Исправил табличку снова, по свежим поправкам Вани.
Рекомендую приостановить пока работу по этому тикету, т.к. оказалось что обсуждение не закончено.

comment:15 by alx, 7 years ago

Предлагаю в столбце "Режим" отображать стрелку для каждого канала, а не одну на все. Так будет более наглядно.

comment:16 by san, 7 years ago

Сделал стрелки отдельно, но в случае со стрелочкой влево и групповым каналом мне кажется более наглядным объединить слагаемые группового под одной стрелкой.

in reply to:  16 comment:17 by alx, 7 years ago

Replying to san:

в случае со стрелочкой влево и групповым каналом мне кажется более наглядным объединить слагаемые группового под одной стрелкой.

Это правильно - здесь же один групповой канал, значит одна стрелка. А вот стрелок вправо может быть более одной...

comment:18 by san, 7 years ago

Договорились до переноса этой таблицы на отдельную под-вкладку "Список коммутаций"
Ещё Ваня просит придумать(предусмотреть) какой-то механизм связи между вкладками TDM и Список коммутаций:
т.ё. при тыкании в "нечто" принадлежащее ячейке Маппера пользователь должен быть автоматически переключен на вкладку Списка и там строки соответствующие данной ячейке должны быть подсвечены, и наоборот тыкая в Списке на колонку TDM, пользователя должно переключить на вкладку Маппера и там выбранная ячейка должна быть как-то "подсвечена".

comment:19 by san, 7 years ago

Description: modified (diff)

comment:20 by san, 7 years ago

Priority: среднийвысокий

Ваня окончательно одобрил текущий вариант задания, можно продолжать работу по тикету.

comment:21 by alx, 7 years ago

Саша, мне кажется, раньше в описании списка коммутаций был пункт, гласящий, что если какое-то соединение уже было выведено как обратное для какого-то канала, то второй раз оно не выводится. Сейчас я такого указания не вижу, то есть каждое "двухстороннее" соединение должно выводиться дважды.

Это сделано намеренно, или удалилось случайно? Лично я не вижу большого смысла выводить соединения повторно...

comment:22 by alx, 7 years ago

Если некий канал TDM-маппера имеет в качестве обратной коммутации групповой канал, в котором нет ни одного слагаемого, получается, что выводиться такое соединение не должно. Это правильно?

in reply to:  21 comment:23 by san, 7 years ago

Replying to alx:

Саша, мне кажется, раньше в описании списка коммутаций был пункт, гласящий, что если какое-то соединение уже было выведено как обратное для какого-то канала, то второй раз оно не выводится.

Перенёс этот пункт в фильтры, по просьбе Вани. Предлагаю сделать фильтр так чтобы "по умолчанию" были скрыты дублирующие коммутации.

Если некий канал TDM-маппера имеет в качестве обратной коммутации групповой канал, в котором нет ни одного слагаемого, получается, что выводиться такое соединение не должно. Это правильно?

Думаю да.

comment:24 by alx, 7 years ago

Есть предложения по поводу того как сделать переход от ячейки таблицы TDM-маппера к строке списка соединений?

comment:25 by alx, 7 years ago

Предлагаю в диалоге настройки канала добавить ссылку "Найти в списке соединений", при клике которой диалог закрывается, открывается вкладка "Список соединений", формируется список соединений, и, если канал есть в списке, соответствующая строка "подкрашивается", и окно прокручивается к этой строке...

in reply to:  25 comment:26 by san, 7 years ago

Replying to alx:

Предлагаю

Поддерживаю

comment:27 by andrei, 7 years ago

А если канала нет в списке тогда список не открывается и выводится сообщение?
А переход из списка в маппер кнопкой (сразу на нужный канал) или просто переход на вкладку?

in reply to:  27 comment:28 by alx, 7 years ago

Replying to andrei:

А если канала нет в списке тогда список не открывается и выводится сообщение?

Нет.

А переход из списка в маппер кнопкой (сразу на нужный канал) или просто переход на вкладку?

Я еще не думал об этом. Можешь предлагать варианты.

comment:29 by san, 7 years ago

А переход из списка в маппер кнопкой (сразу на нужный канал) или просто переход на вкладку?

Я еще не думал об этом. Можешь предлагать варианты

В Cписке соединений в колонках "Канал TDM", значения сделать ссылками, а при тыкании в такую ссылку открывать вкладку TDM и подсвечивать (каким-то образом) соответствующую ячейку

comment:30 by alx, 7 years ago

Сделан переход из ячейки маппера в список соединений. Соединение этого канала выделяется цветом фона, окно прокручивается на выделенное соединение. Посмотреть можно на "Нижнем самурае".

in reply to:  29 comment:31 by alx, 7 years ago

Replying to san:

...и подсвечивать (каким-то образом) соответствующую ячейку

Так самый интересный вопрос - каким образом ее подсвечивать? Там таблица и так уже раскрашена всеми цветами радуги... :)

comment:32 by alx, 7 years ago

Я придумал! При клике канала в списке соединений будет открываться вкладка "Таблица коммутации" и появляться диалог соответствующего канала. По-моему это будет логично (при клике платы у нас тоже открывается диалог конфигурации соответствующей платы).

comment:33 by andrei, 7 years ago

+1

in reply to:  32 ; comment:34 by san, 7 years ago

Replying to alx:

Я придумал!

Ну а мне не нравится, пользователь ведь хочет увидеть канал в таблице. По моему логичнее его всё-таки подсветить, а потом пусть делает что хочет.
Может выделить его) ?

comment:35 by san, 7 years ago

Сделан переход из ячейки маппера в список соединений. Соединение этого канала выделяется цветом фона, окно прокручивается на выделенное соединение. Посмотреть можно на "Нижнем самурае".

Считаю при переходе из Списка на другую вкладку выделение строки должно быть убрано.

in reply to:  34 comment:36 by alx, 7 years ago

Replying to san:

Ну а мне не нравится, пользователь ведь хочет увидеть канал в таблице.

Так он его и увидит - включая все его текущие настройки!

Может выделить его) ?

Не возражаю, самому такой вариант приходил в голову. Только прежде чем выделить его, недо будет снять выделение со всех остальных каналов, иначе выделение теряет смысл...

Остается решить, какой из вариантов лучше - открыть диалог или выделить ячейку...

Poll

Какой вариант лучше?





Last edited 7 years ago by alx (previous) (diff)

comment:37 by san, 7 years ago

Ваня тоже выдвинул свои предложения, и я отверг их на корню :-)
но добавлю сюда для информации, вдруг я был субъективен)

По списку коммутаций
нам "не нравятся" все предложенные варианты, т.к надо делать лишние клики
--------------------------------------------------------------------------------------------
Предлагаем, у всех каналов, которые участвуют в коммутации , появляется пустой комментарий и по нажатию по нему оказываешься в списке.
В списке идет подкрутка до этога канала и он както подсвечивается

При нажатии на канал в списке идет переход на таблицу и канал подсвечивается (открывать канал совсем не вариант). Три варианта подсветки:
1. Канал подсвечивается 2-3 секунды
2. Канал подмаргивает два раза
3. Канал выделяется, вся таблица стоновится не кликабельна, ткнув кудалибо снимается выдеоение и все становится штатно

Все выделения предлаем сделать в одном стиле.
(Сейчас есть выделение только одно, если есть коммутация и подводишь на канал, показывает с кем скоммутирован. Вот такой тип выделения предлагаем использовать везде.)

in reply to:  37 ; comment:38 by alx, 7 years ago

Предлагаем, у всех каналов, которые участвуют в коммутации , появляется пустой комментарий и по нажатию по нему оказываешься в списке.

Но тогда ведь не будет отображаться комментарий канала! Если ссылка на список соединений важнее чем комментарий, можно вместо комментария при наведении мышки отображать ссылку на список соединений. А чтобы увидеть комментарий тогда придется открывать диалог... Как вариант - сделать настройку - что отображать во всплывающем пузыре - комментарий или ссылку. В диалоге в любом случае отображать и то, и другое...

  1. Канал выделяется, вся таблица стоновится не кликабельна, ткнув кудалибо снимается выдеоение и все становится штатно

Это практически предложенный Сашей вариант. Непонятно, в чем смысл "нештатного" поведения интерфейса. Цель - увидеть ячейку канала в таблице. Выделение делает ее заметной. Цель достигнута. Не вижу причин отступать от "штатного" поведения. Снять выделение штатными средствами также ничто не мешает...

Сейчас есть выделение только одно...

Тут есть некоторая путаница в терминах. Есть "выбранные" каналы, которые выделены черным фоном и красной галкой в углу. Кроме этого каналы каждой платы выделяются своей уникальной цветовой палитрой. Кроме этого при наведении мыши выделяются подключенные каналы (белым фоном и тенью). Кроме этого при коммутации группы каналов выделяется предполагаемое место назначения диагональной штриховкой фона... Итого у нас больше двух десятков вариантов выделения каналов... К сожалению, есть кнопка "Снять выделение", что не совсем точно отражает ее функцию, но по-другому не скажешь...

in reply to:  38 ; comment:39 by Ivanmvtel, 7 years ago

Replying to alx:

Но тогда ведь не будет отображаться комментарий канала! Если ссылка на список соединений важнее чем комментарий, можно вместо комментария при наведении мышки отображать ссылку на список соединений. А чтобы увидеть комментарий тогда придется открывать диалог... Как вариант - сделать настройку - что отображать во всплывающем пузыре - комментарий или ссылку. В диалоге в любом случае отображать и то, и другое...

Комментарий и является ссылкой, т.е после создания коммутации у каналов появляется пустой комментарий и он же ссылка на список.

https://drive.google.com/open

https://drive.google.com/open

in reply to:  39 ; comment:40 by alx, 7 years ago

Replying to Ivanmvtel:

Комментарий и является ссылкой,

Теперь, кажется, понял... То есть "пузырь" с комментарием всплывает всегда - независимо от того, есть там текст, или комментарий пустой. Далее, мы делаем этот комментарий кликабельной ссылкой...

Вариант хороший, но в нем меня смущает один момент. Если комментарий не задан (пустой), то все хорошо - мы отображаем линк, можем вместо пустой строки написать там "найти в списке соединений". Можем даже написать это другим цветом чтобы отличать от комментария. Но если комментарий есть, и его текст будет текстом ссылки, то возникает диссонанс между текстом комментария и назначением ссылки. Допустим, текст комментария "Поездной диспетчер". Из этого текста совершенно не очевидно, что клик по нему приведет нас в список соединений... Хотелось бы услышать мнения коллег на этот счет.

Last edited 7 years ago by alx (previous) (diff)

in reply to:  40 ; comment:41 by andrei, 7 years ago

Replying to alx:

Вариант хороший, но в нем меня смущает один момент.
Но если комментарий есть, и его текст будет текстом ссылки, то возникает диссонанс между текстом комментария и назначением ссылки.

Согласен. Меня тоже смутит, если я кликну на название платы в комментарии, при этом откроется не настройка платы, а некий список соединений, который мне ни разу не нужен.
Мне кажется вполне адекватным текущая настройка с линком в открывающемся окне настройки канала.

comment:42 by andrei, 7 years ago

Replying to alx:

Остается решить, какой из вариантов лучше - открыть диалог или выделить ячейку...

Меня больше устроит вариант с выделением черным цветом с галкой, как если я сам выделяю.

in reply to:  41 comment:43 by Ivanmvtel, 7 years ago

Replying to andrei:

Replying to alx:

Вариант хороший, но в нем меня смущает один момент.
Но если комментарий есть, и его текст будет текстом ссылки, то возникает диссонанс между текстом комментария и назначением ссылки.

Согласен. Меня тоже смутит, если я кликну на название платы в комментарии, при этом откроется не настройка платы, а некий список соединений, который мне ни разу не нужен.
Мне кажется вполне адекватным текущая настройка с линком в открывающемся окне настройки канала.

Настройка платы так и будет открываться по клику на "нижний пузырь" (название платы, слот и тд), а через "верхний пузырь" (комментарий) осуществляется переход к более подробному комментарию, я бы это так назвал.

in reply to:  42 comment:44 by Ivanmvtel, 7 years ago

Replying to andrei:

Replying to alx:

Остается решить, какой из вариантов лучше - открыть диалог или выделить ячейку...

Меня больше устроит вариант с выделением черным цветом с галкой, как если я сам выделяю.

Согласен

comment:45 by andrei, 7 years ago

Согласен, название платы в примечании наверно сложно встретить, но в любом случае очень может оказаться что под ссылкой прячется не то, что написано в названии. И это не очень хорошо, как мне кажется.

in reply to:  45 comment:46 by Ivanmvtel, 7 years ago

Replying to andrei:

Согласен, название платы в примечании наверно сложно встретить, но в любом случае очень может оказаться что под ссылкой прячется не то, что написано в названии. И это не очень хорошо, как мне кажется.

Под ссылкой будет прятаться список коммутаций, после нескольких кликов это можно будет запомнить.

comment:47 by san, 7 years ago

Мне тоже кажется не совсем логичным если при клике на коммент , пользователя редиректнет в Список соединений. А ещё больше не нравится, что у всех ячеек у которых нет коммента появятся пузыри с лишней надписью, маппер итак загромождён всяческими сущностями.

in reply to:  47 comment:48 by Ivanmvtel, 7 years ago

Replying to san:

Мне тоже кажется не совсем логичным если при клике на коммент , пользователя редиректнет в Список соединений. А ещё больше не нравится, что у всех ячеек у которых нет коммента появятся пузыри с лишней надписью, маппер итак загромождён всяческими сущностями.

Не совсем понимаю почему это не логично. Еще более нелогично открыть канал, а только потом перейти к списку. И что загромождается тоже не понятно. Т.к этот комментарий виден только при подведении к каналу. А если предположить что в списке ко всем каналам всегда будут добавлять комментарий, то пузыри и так будут у всех, а пустые они или нет особо без разницы

comment:49 by san, 7 years ago

А если предположить что в списке ко всем каналам всегда будут добавлять комментарий

Моя статистика говорит что это далеко не так :)
Возможно те кто будут пользоваться списком и будут заполнять комменты, но для остальных это будут лишние пузырики. А каков будет процент пользующихся этой функцией я не могу оценить.

Почему не логично уже объяснил Алексей:

Допустим, текст комментария "Поездной диспетчер". Из этого текста совершенно не очевидно, что клик по нему приведет нас в список соединений..

Я за вариант "переход по ссылке из окна настройки канала".

Алексей, можешь в демо-блок залить тестовую реализацию Списка, чтобы Ваня мог попробовать.

Last edited 7 years ago by san (previous) (diff)

in reply to:  49 comment:50 by Ivanmvtel, 7 years ago

Replying to san:

А если предположить что в списке ко всем каналам всегда будут добавлять комментарий

Моя статистика говорит что это далеко не так :)
Возможно те кто будут пользоваться списком и будут заполнять комменты, но для остальных это будут лишние пузырики. А каков будет процент пользующихся этой функцией я не могу оценить.

Почему не логично уже объяснил Алексей:

Допустим, текст комментария "Поездной диспетчер". Из этого текста совершенно не очевидно, что клик по нему приведет нас в список соединений..

Дак какая разница что там написано, хоть "Мудак" (например телефон начальника). Просто эта область дает возможность переходить к списку и не важно что там написано.

in reply to:  49 comment:51 by alx, 7 years ago

Replying to san:

Почему не логично уже объяснил Алексей:

Допустим, текст комментария "Поездной диспетчер". Из этого текста совершенно не очевидно, что клик по нему приведет нас в список соединений..

Поразмыслив, я теперь не считаю это большой проблемой. Оператор ведь не какой-то незнакомый ему гипертекст в интернете читает, где о назначении ссылки он догадывается из ее текста. О том, что ссылка в "верхнем пузыре" ведет в список соединений, он прочитал в РЭ, и ранее уже 10 раз по ней кликал - так что знает о ее назначении независимо от текста. Так что с контр-аргументами Ivanmvtel я согласен.

С другой стороны, аргумент san о "загромождении" интерфейса тоже имеет под собой основания: хоть "пузыри" и появляются только при наведении мыши, да еще и с задержкой, но чуть замешкался - пузырь выскочил, и закрыл собой соседнюю ячейку, к которой я, может быть, и хотел подвести курсор...

Короче говоря, моя позиция - нейтральная. Я не знаю, что предпочесть.

Алексей, можешь в демо-блок залить тестовую реализацию Списка, чтобы Ваня мог попробовать.

Готово. Ссылки в списке соединений пока нерабочие.

comment:52 by san, 7 years ago

Ваня, пробуй.

Заметь, что быстрее получается кликнуть два раза, чтобы перейти по ссылке, чем ждать всплытия облачка. И эта операция интуитивно понятная, в отличии от тыкания в коммент

comment:53 by san, 7 years ago

Алексей, думаю что в Списке ссылки нужны будут в обеих колонках "Канал TDM".

Last edited 7 years ago by san (previous) (diff)

in reply to:  52 comment:54 by Ivanmvtel, 7 years ago

Replying to san:

Ваня, пробуй.

Заметь, что быстрее получается кликнуть два раза, чтобы перейти по ссылке, чем ждать всплытия облачка. И эта операция интуитивно понятная, в отличии от тыкания в комме

Согласен.

comment:55 by alx, 7 years ago

Ссылки работают.

Активнее голосуем в comment:36!!! Очень низкая явка...

comment:56 by alx, 7 years ago

Resolution: fixed
Status: newclosed

In 1579/sw:

В веб-интерфейсе добавлена фильтрация списка соединений TDM
по списку плат. Closes #268.

comment:57 by alx, 7 years ago

Демо-доступ обновлен, теперь в нем последняя версия списка соединений. Вроде бы все, что требуется - работает. Можно потестировать.

Пожелания дальнейших улучшений и/или сообщения о багах пишите в отдельных тикетах.

Last edited 7 years ago by alx (previous) (diff)
Note: See TracTickets for help on using tickets.