Opened 11 years ago
Last modified 8 years ago
#125 assigned задача
Отображать на пульте техника информацию о прямых вызовах — at Version 2
| Reported by: | san | Owned by: | dimag |
|---|---|---|---|
| Priority: | major | Milestone: | Задания от МВтел |
| Component: | MC04-SoftSwitch | Keywords: | |
| Cc: | Ivanmvtel |
Description (last modified by )
- Необходимо отображать "прямые вызовы" в файле лога и журнале событий в программе.
Три события: вызов, вызов принят, конец
- Отображение статусов
абонент вызывает/вызывается/занят в прямом разговоре
- Прямые разговоры должны отображаться на панель конференций подобно конференциям.
- Пульт должен уметь "вторгаться" в разговор, прерывать его.
В связи с пунктами 3,4 возникла идея "прямые разговоры" заменить конференциями, в связи с этим возникают вопросы:
- как отличать конференцию от конференции-разговора(для отображения конф, для поиска звукозаписей)?
- как проигрывать КПВ вызывающему абоненту
Change History (2)
comment:1 by , 9 years ago
| Description: | modified (diff) |
|---|---|
| Owner: | changed from to |
| Priority: | minor → trivial |
| Status: | new → assigned |
comment:2 by , 9 years ago
| Description: | modified (diff) |
|---|
Note:
See TracTickets
for help on using tickets.
