#153 closed задача (invalid)
Реализовать контроль присутствия в сети Ip телефонов операторов ГРС
Reported by: | san | Owned by: | alx |
---|---|---|---|
Priority: | major | Milestone: | 2 очередь |
Component: | MC04-SoftSwitch | Keywords: | |
Cc: |
Description
Сейчас статус оператора ГРС(в сети / не в сети) контролируется по наличию регистрации, но клиенты хотят получать обновление информации (в сети/на в сети) довольно часто ~ раз в несколько минут.
Считаю что нужно реализовать периодический опрос присутствия телефонов и вывод этой информации диспетчеру/технику.
Change History (2)
comment:1 by , 9 years ago
Resolution: | → invalid |
---|---|
Status: | new → closed |
Version 0, edited 9 years ago by (next)
Note:
See TracTickets
for help on using tickets.
Появление телефона в сети и так отображается пультом диспетчера/техника в реальном времени - при успешной регистрации он (пульт) немедленно получает соответствующее событие.
Выход же телефона из сети и так контролируется по таймауту регистрации. Регистрируется телефон с заданной периодичностью - значит он в сети. Перестал регистрироваться (истек таймер регистрации) - не в сети (опять-таки пульт получает соответствующее событие). Любой дополнительный контроль, который я могу себе представить, будет все равно пользоваться тем же самым критерием - приходом или неприходом какого-то сообщения от телефона. Поэтому делать такой дополнительный контроль не вижу никакого смысла. Если диспетчер или техник хочет видеть пропадание телефона не позднее чем через, скажем, 3 минуты, пусть просто установит этому телефону Expires=120 в параметрах регистрации.
Тикет закрываю как invalid.