Opened 9 years ago

Closed 9 years ago

Last modified 7 years ago

#153 closed задача (invalid)

Реализовать контроль присутствия в сети Ip телефонов операторов ГРС

Reported by: san Owned by: alx
Priority: major Milestone: 2 очередь
Component: MC04-SoftSwitch Keywords:
Cc:

Description

Сейчас статус оператора ГРС(в сети / не в сети) контролируется по наличию регистрации, но клиенты хотят получать обновление информации (в сети/на в сети) довольно часто ~ раз в несколько минут.
Считаю что нужно реализовать периодический опрос присутствия телефонов и вывод этой информации диспетчеру/технику.

Change History (2)

comment:1 by alx, 9 years ago

Resolution: invalid
Status: newclosed

Появление телефона в сети и так отображается пультом диспетчера/техника в реальном времени - при успешной регистрации он (пульт) немедленно получает соответствующее событие.

Выход же телефона из сети и так контролируется по таймауту регистрации. Регистрируется телефон с заданной периодичностью - значит он в сети. Перестал регистрироваться (истек таймер регистрации) - не в сети (опять-таки пульт получает соответствующее событие). Любой дополнительный контроль, который я могу себе представить, будет все равно пользоваться тем же самым критерием - приходом или неприходом какого-то сообщения от телефона. Поэтому делать такой дополнительный контроль не вижу никакого смысла. Если диспетчер или техник хочет видеть пропадание телефона не позднее чем через, скажем, 3 минуты, пусть просто установит этому телефону Expires=120 в параметрах регистрации.

Тикет закрываю как invalid.

Version 0, edited 9 years ago by alx (next)

comment:2 by san, 7 years ago

Milestone: Текущее2 очередь

Milestone renamed

Note: See TracTickets for help on using tickets.