Opened 8 years ago

Last modified 7 years ago

#182 assigned задача

Продумать технологию работы программы в мульти-доменной инсталляции — at Version 6

Reported by: alx Owned by: san
Priority: major Milestone: 2 очередь
Component: Диспетчерская связь Keywords:
Cc:

Description (last modified by alx)

Я создал #179, а потом сообразил, что это только вершина айсберга. У нас в принципе не продумана возможность работы системы в мельти-доменном окружении.

Так, кроме отображения списка пользователей, возникают вопросы к отображению списка конференций. У нас нет способа различать, какие конференции созданы диспетчерами, а какие - нет. Возможно, есть еще другие вещи, о которых я не вспомнил...

Еще один вопрос - как отделять в базе данных "наши" записи переговоров от "не наших"...

Надо продумать, как наша система может (и должна) сосуществовать с другими (не связанными с диспетчерской связью) функциями коммутатора.

Change History (6)

comment:1 by alx, 8 years ago

Как вариант решения вопроса с конференциями - игнорировать конференции, в которых нет ни одного участника с нашим доменом. То есть отображать только те конференции, в которых есть участники - пользователи нашего домена.

comment:2 by dimag, 8 years ago

использую переданный вами вариант решения - игнорирую домены отличные от того в котором находиться пользователь, не вывожу пользоателей из других доменов в список пользователей.

comment:3 by dimag, 8 years ago

Resolution: fixed
Status: newclosed

comment:4 by alx, 8 years ago

Дмитрий, объясните, пожалуйста, почему Вы закрыли этот тикет.

Если Вы выполнили поставленную задачу за Александра и продумали технологию работы системы диспетчерской связи в мультидоменном окружении, было бы очень интересно увидеть в виде текста (или услышать в форме устного доклада) результат ваших размышлений.

comment:5 by alx, 8 years ago

Resolution: fixed
Status: closedreopened

Поскольку результат раздумий так и не был представлен, тикет переоткрываю.

comment:6 by alx, 8 years ago

Description: modified (diff)
Note: See TracTickets for help on using tickets.