#495 closed баг (fixed)
Фиолетовые и жёлтые абоненты не вызываются при создании новой конф
Reported by: | san | Owned by: | dimag |
---|---|---|---|
Priority: | major | Milestone: | 1 очередь |
Component: | ПО MC04-Dispatcher. Пульт диспетчера/техника | Keywords: | algorithm |
Cc: |
Description
При создании новой конференции, после нажатия кнопки вызов, если в шаблоне присутствуют фиолетовые или желтые абоненты, они просто пропадают из списка участников.
Change History (7)
comment:1 by , 8 years ago
comment:2 by , 8 years ago
То же что и с другими "занятыми" абонентами
Пользователю должно быть выдано предупреждение, и вопрос вызвать/нет ?
comment:3 by , 8 years ago
Keywords: | algorithm added |
---|---|
Resolution: | → fixed |
Status: | new → closed |
r506
При вызове абонента в состояние вызова выдаётся предупреждение и предлагается отменить вызов, не вызывать абонента, отменить вызов другого абонента и добавить в конференцию.
follow-up: 5 comment:4 by , 8 years ago
Во-первых, зачем вообще выдавать какое-то предупреждение и задавать вопросы? Почему не сделать проще - послать вызов, ничего не спрашивая, и пусть вызываемый решает, что с ним делать. Если решит ответить - он добавится в конференцию и будет с нами там разговаривать, и какая нам разница, бул он занят другим разговором на момент вызова или нет? А если решит не отвечать - мы получим уведомление о неуспешности вызова с соответствующей диагностикой. По-моему тут все понятно и без вопросов...
Во-вторых, это только мне одному формулировки предлагаемых вариантов кажутся странными? Только меня предложение, например, "Прервать вызов и всё равно вызвать в конференцию" заставляет глубоко задуматься нам прочитанным? :) Или вот еще хороший вариант: "Прервать вызов и вызвать абонентов в другую конференцию". А другая будет чем-то лучше той, в которую я хотел их вызвать? :) :) :)
follow-up: 6 comment:5 by , 8 years ago
Replying to alx:
Во-первых, зачем вообще выдавать какое-то предупреждение и задавать вопросы?
Что бы предупредить пользователя программы о том что он вызывает "уже чем-то занятых" абонентов.
Имеет смысл добавить настройку выводить/не выводить подобные предупреждения ?
Во-вторых, это только мне одному формулировки предлагаемых вариантов кажутся странными?
Мне тоже это показалось странным, но я решил сначала посмотреть как это сделано "вживую"
comment:6 by , 8 years ago
Replying to san:
зачем вообще выдавать какое-то предупреждение и задавать вопросы?
Что бы предупредить пользователя программы о том что он вызывает "уже чем-то занятых" абонентов.
Ага. Предупреждение при попытке вызова уже занятых абонентов выдается с целью предупредить о попытке вызова уже занятых абонентов. :) Спасибо, кэп. :)
А зачем диспетчеру быть предупрежденным о том, что пользователь, которого он собирается вызвать, уже чем-то занят? "Ему это что-нибудь даст, если он будет знать?" (это из какого-то мультфильма)? По-моему ничего не даст. Для него полезной информацией является только конечный результат - был ли вызов принят и пользователь добавлен в конференцию, или вызов был отклонен.
comment:7 by , 8 years ago
Спасибо, кэп. :)
Диспетчер может не заметить, что абонент находится в каком-то состоянии, например он добавил его в шаблон, а пока добавлял других абонентов, этот уже изменил состояние.
А зачем диспетчеру быть предупрежденным
Чтобы не отвлекать абонентов если они заняты :)
я подумаю над этим...
А что с ними должно происходить?