Opened 8 years ago

Closed 8 years ago

Last modified 8 years ago

#495 closed баг (fixed)

Фиолетовые и жёлтые абоненты не вызываются при создании новой конф

Reported by: san Owned by: dimag
Priority: major Milestone: 1 очередь
Component: ПО MC04-Dispatcher. Пульт диспетчера/техника Keywords: algorithm
Cc:

Description

При создании новой конференции, после нажатия кнопки вызов, если в шаблоне присутствуют фиолетовые или желтые абоненты, они просто пропадают из списка участников.

Change History (7)

comment:1 by dimag, 8 years ago

А что с ними должно происходить?

comment:2 by san, 8 years ago

То же что и с другими "занятыми" абонентами
Пользователю должно быть выдано предупреждение, и вопрос вызвать/нет ?

comment:3 by dimag, 8 years ago

Keywords: algorithm added
Resolution: fixed
Status: newclosed

r506
При вызове абонента в состояние вызова выдаётся предупреждение и предлагается отменить вызов, не вызывать абонента, отменить вызов другого абонента и добавить в конференцию.

comment:4 by alx, 8 years ago

Во-первых, зачем вообще выдавать какое-то предупреждение и задавать вопросы? Почему не сделать проще - послать вызов, ничего не спрашивая, и пусть вызываемый решает, что с ним делать. Если решит ответить - он добавится в конференцию и будет с нами там разговаривать, и какая нам разница, был он занят другим разговором на момент вызова или нет? А если решит не отвечать - мы получим уведомление о неуспешности вызова с соответствующей диагностикой. По-моему тут все понятно и без вопросов...

Во-вторых, это только мне одному формулировки предлагаемых вариантов кажутся странными? Только меня предложение, например, "Прервать вызов и всё равно вызвать в конференцию" заставляет глубоко задуматься нам прочитанным? :) Или вот еще хороший вариант: "Прервать вызов и вызвать абонентов в другую конференцию". А другая будет чем-то лучше той, в которую я хотел их вызвать? :) :) :)

Last edited 8 years ago by alx (previous) (diff)

in reply to:  4 ; comment:5 by san, 8 years ago

Replying to alx:

Во-первых, зачем вообще выдавать какое-то предупреждение и задавать вопросы?

Что бы предупредить пользователя программы о том что он вызывает "уже чем-то занятых" абонентов.
Имеет смысл добавить настройку выводить/не выводить подобные предупреждения ?


Во-вторых, это только мне одному формулировки предлагаемых вариантов кажутся странными?

Мне тоже это показалось странным, но я решил сначала посмотреть как это сделано "вживую"

in reply to:  5 comment:6 by alx, 8 years ago

Replying to san:

зачем вообще выдавать какое-то предупреждение и задавать вопросы?

Что бы предупредить пользователя программы о том что он вызывает "уже чем-то занятых" абонентов.

Ага. Предупреждение при попытке вызова уже занятых абонентов выдается с целью предупредить о попытке вызова уже занятых абонентов. :) Спасибо, кэп. :)

А зачем диспетчеру быть предупрежденным о том, что пользователь, которого он собирается вызвать, уже чем-то занят? "Ему это что-нибудь даст, если он будет знать?" (это из какого-то мультфильма)? По-моему ничего не даст. Для него полезной информацией является только конечный результат - был ли вызов принят и пользователь добавлен в конференцию, или вызов был отклонен.

comment:7 by san, 8 years ago

Спасибо, кэп. :)

Диспетчер может не заметить, что абонент находится в каком-то состоянии, например он добавил его в шаблон, а пока добавлял других абонентов, этот уже изменил состояние.

А зачем диспетчеру быть предупрежденным

Чтобы не отвлекать абонентов если они заняты :)

я подумаю над этим...

Note: See TracTickets for help on using tickets.