#541 closed баг (fixed)
В режиме Автоматическое подключение дублируется вызов Диспетчера
Reported by: | san | Owned by: | alx |
---|---|---|---|
Priority: | major | Milestone: | 1 очередь |
Component: | ПО MC04-Dispatcher. Пульт диспетчера/техника | Keywords: | |
Cc: |
Description
у Диспетчера установлен режим подключения в основную конф = Автоматически
- В пустую(несозданную) основную конференцию вызываем "одновременно" 3х абонентов (допустим делаем в программе даблклик по группе АГНКС).
- Вместе с абонентами добавляются три экземпляра Диспетчера, хотя должен один
Change History (5)
comment:1 by , 8 years ago
comment:3 by , 8 years ago
Replying to san:
что считать его окончанием?
таймаут?
Не уверен, что правильно понял идею. Типичный таймаут вызова - несколько минут. За это время может несколько раз создаться и уничтожиться конференция (другое дело, что диспетчер, не отвечающий на вызов - это само по себе ненормально).
Думаю, таймаут годится разве что как "аварийный" критерий - если по каким-то причинам мы "пропустили" факт окончания процесса вызова, то автоподключение не перестанет работать навсегда, оно возобновится после таймаута...
А так-то процесс считается завершенным либо по факту входа диспетчера в конференцию, либо по факту какой-либо ошибки в процессе...
comment:5 by , 8 years ago
Саша, я не смог воспроизвести ситуацию "в чистом виде", так как сложно добиться, чтобы несколько пользователей подключились к конференции практически одновременно. "Синтетические" тесты показывают, что проблема должэна уйти. Но все равно, если есть возможность, протестируй дополнительно сам, пожалуйста.
Хм... Формально, пульт строго выполняет требования #241:
Надо каким-то образом скорректировать условие на предмет того что, если нашего диспетчера нет в конференциях, но, тем не менее, уже инициирован процесс его подключения к конференции, новый вызов не выполнять.
Вопрос в том, как отслеживать этот самый процесс вызова... С началом этого процесса все просто. А вот что считать его окончанием?