Timeline
Mar 30, 2015:
- 10:57 AM Ticket #127 (Реализовать прослушивание/выгрузку записей прямых разговоров на пульте ...) updated by
-
Priority, Description changed
- 10:50 AM Ticket #127 (Реализовать прослушивание/выгрузку записей прямых разговоров на пульте ...) updated by
Mar 16, 2015:
- 12:29 PM Ticket #119 (Автологин диспетчера) updated by
-
Priority changed
- 12:28 PM Ticket #120 (Звук "Вы были отключены от конф" заменить на "пи-пи" (короткое занято)) updated by
-
Priority changed
- 12:28 PM Ticket #127 (Реализовать прослушивание/выгрузку записей прямых разговоров на пульте ...) created by
- CDR об этих разговорах не заносится в БД, Вся информация содержится в …
- 12:26 PM Ticket #83 (На пульте техника отображать действия других пультов) updated by
-
Priority, Type changed
- 12:25 PM Ticket #126 (Реализовать резервирование сервера) created by
- 1. Резервный сервер должен автоматически синхронизировать файлы …
- 12:18 PM Ticket #124 (Отображать на пульте техника информацию о общем размере звукозаписей) updated by
-
Priority, Type changed
- 12:18 PM Ticket #125 (п.15. Осуществлять вызовы одного пользователя другим(прямые вызовы) с ...) created by
- Насколько я понимаю это вопрос конфигурации FS. Нужно создать …
- 12:15 PM Ticket #124 (Отображать на пульте техника информацию о общем размере звукозаписей) created by
- 1. общее кол-ве звукозаписей, конференций/прямых разговоров 2. занятое …
- 12:11 PM Ticket #106 (Запись звука) closed by
- fixed
- 12:11 PM Ticket #106 (Запись звука) updated by
- Алексей настроил проверку свободного места по крону и стирание старых …
- 12:08 PM Ticket #114 (Реализовать запись прямых разговоров абонент-абонент) closed by
- fixed
Note:
See TracTimeline
for information about the timeline view.