Timeline
Aug 4, 2014:
- 4:08 PM Ticket #72 (Улучшение интерфейса списка абонентов) created by
- Добавить над списком абонентов кнопки "Развернуть все" и "свернуть …
- 4:04 PM Ticket #71 (Список участников конференции и список абонентов не прокручиваются) created by
- Когда список участников конференции не помещается в окно программы, …
- 3:49 PM Ticket #70 (Exception in thread "AWT-EventQueue-0" ...) created by
- При нажатии кнопки "Сменить пользователя". Exception in thread …
- 3:48 PM Ticket #69 (Вызванный абонент отображается в конференции несколько раз) created by
- Диспетчер выбрал абонента в списке и нажал "Создать конференцию с …
- 3:03 PM Ticket #68 (SIP UAC не снимает регистрацию при смене пользователя или выходе из ...) created by
- SIP UAC не снимает регистрацию при смене пользователя или выходе из …
- 2:43 PM Ticket #67 (Exception in thread "AWT-EventQueue-0" java.lang.NullPointerException) created by
- Exception in thread "AWT-EventQueue-0" java.lang.NullPointerException …
- 2:34 PM Ticket #66 (После создания новой учетной записи делать ее текущей в списке) created by
- Сейчас после создания новой учетной записи в строке "Пользователь" …
Jul 25, 2014:
- 6:02 PM Ticket #65 (Зависания плашек) created by
- известный глюк
- 6:01 PM Ticket #63 (баги от В.Кулакова) updated by
-
Description changed
- 5:58 PM Ticket #64 (Автодобавление в конференцию вынести в настройки программы) created by
- 5:56 PM Ticket #41 (Доработать функцию "Тестовый звонок") updated by
-
Milestone changed
- 5:56 PM Ticket #47 (Сделать функцию lock/unlock конференции) updated by
-
Milestone changed
- 5:56 PM Ticket #32 (Добавить выбор аудиоустройств) updated by
-
Milestone changed
- 5:56 PM Ticket #31 (Добавить управление микшером) updated by
-
Milestone changed
- 5:55 PM Ticket #27 (Подписать панели главного окна) updated by
-
Milestone changed
- 5:55 PM Ticket #24 (Убрать панель лога у диспетчера (у техника оставить)) updated by
-
Milestone changed
- 5:55 PM Ticket #18 (Выдавать ошибку при недоступности локального SIP-порта.) updated by
-
Milestone changed
- 5:55 PM Ticket #58 (Если при вызове абонента фрисвитч вернул неизвестный програме код, то ...) updated by
-
Milestone changed
- 5:44 PM Ticket #60 (Добавить "горячую клавишу" вкл/выкл микрофон) updated by
-
Description changed
- 5:42 PM Ticket #63 (баги от В.Кулакова) created by
- по диспетчерской: - набираешь номер в программе, нажимаешь вызов - …
Jul 18, 2014:
- 4:32 PM Ticket #62 (Цвет фона программы сделать "не белым") updated by
-
Type changed
- 4:32 PM Ticket #62 (Цвет фона программы сделать "не белым") updated by
-
Priority changed
- 4:10 PM Ticket #62 (Цвет фона программы сделать "не белым") created by
- Чтобы глаза не уставали. Пожелание от В. Кулакова
- 10:57 AM Ticket #61 (Написать "Требования к магистральной сети") updated by
-
Owner, Status changed
- 10:55 AM Ticket #61 (Написать "Требования к магистральной сети") created by
- - приоретизация - Vlan - пропускная способность
Jul 17, 2014:
- 5:06 PM Ticket #60 (Добавить "горячую клавишу" вкл/выкл микрофон) created by
- Например "пробел". отображать состояние микорфона на экране Большим и …
- 4:48 PM Ticket #59 (Импорт/экспорт базы абонентов и настроек громкого боя из программы) updated by
-
Milestone changed
- 4:47 PM Ticket #59 (Импорт/экспорт базы абонентов и настроек громкого боя из программы) created by
- Чтобы можно было востановить базу если случайно удалил всех абонентов итд.
- 4:33 PM Ticket #41 (Доработать функцию "Тестовый звонок") updated by
-
Priority changed
- 4:32 PM Ticket #24 (Убрать панель лога у диспетчера (у техника оставить)) updated by
-
Summary changed
- 4:31 PM Ticket #24 (Убрать панель лога у диспетчера (у техника оставить)) updated by
- Диспетчеру лог и правда не нужен, а для техника нужно оставить - они …
- 4:29 PM Ticket #56 (Протестить автоподъём трубки на sip-телефоне) closed by
- invalid
- 3:45 PM Ticket #40 (Подготовить документы для Белоруссии) closed by
- fixed
Jul 5, 2014:
- 7:21 PM Changeset in dispatcher [48] by
- update
- 1:04 PM Changeset in dispatcher [47] by
- update
- 12:41 PM Changeset in dispatcher [46] by
- ticket #10
- 12:41 PM Ticket #10 (Нет предупреждения при отсутствующем подключении к серверу) closed by
- fixed
- 11:22 AM Changeset in dispatcher [45] by
- fixed expire registration
Note:
See TracTimeline
for information about the timeline view.