Timeline



Mar 30, 2015:

10:57 AM Ticket #127 (Реализовать прослушивание/выгрузку записей прямых разговоров на пульте ...) updated by san
Priority, Description changed
10:50 AM Ticket #127 (Реализовать прослушивание/выгрузку записей прямых разговоров на пульте ...) updated by san

Mar 16, 2015:

12:29 PM Ticket #119 (Автологин диспетчера) updated by san
Priority changed
12:28 PM Ticket #120 (Звук "Вы были отключены от конф" заменить на "пи-пи" (короткое занято)) updated by san
Priority changed
12:28 PM Ticket #127 (Реализовать прослушивание/выгрузку записей прямых разговоров на пульте ...) created by san
CDR об этих разговорах не заносится в БД, Вся информация содержится в …
12:26 PM Ticket #83 (На пульте техника отображать действия других пультов) updated by san
Priority, Type changed
12:25 PM Ticket #126 (Реализовать резервирование сервера) created by san
1. Резервный сервер должен автоматически синхронизировать файлы …
12:18 PM Ticket #124 (Отображать на пульте техника информацию о общем размере звукозаписей) updated by san
Priority, Type changed
12:18 PM Ticket #125 (п.15. Осуществлять вызовы одного пользователя другим(прямые вызовы) с ...) created by san
Насколько я понимаю это вопрос конфигурации FS. Нужно создать …
12:15 PM Ticket #124 (Отображать на пульте техника информацию о общем размере звукозаписей) created by san
1. общее кол-ве звукозаписей, конференций/прямых разговоров 2. занятое …
12:11 PM Ticket #106 (Запись звука) closed by san
fixed
12:11 PM Ticket #106 (Запись звука) updated by san
Алексей настроил проверку свободного места по крону и стирание старых …
12:08 PM Ticket #114 (Реализовать запись прямых разговоров абонент-абонент) closed by san
fixed
Note: See TracTimeline for information about the timeline view.