Timeline
Apr 8, 2015:
- 4:46 PM Ticket #134 (странности обнаруженные при импорте) created by
- При загрузке БД в которой небыло текущего абонента, а потом его …
- 4:41 PM Ticket #133 (импорт БД не работает из директорий с рускими именами) created by
- пробовал под вин икспи
- 4:20 PM Ticket #132 (в "редактировании абонентов" диалоги не запоминают путь сохранения/импорта) created by
- при нажатии на кнопку предлагает сохранить в папку программы, удобней …
- 4:17 PM Ticket #131 (баг - двойная плашка "Техник") created by
- добавляешься в конференцию - получаются 2плашки выходишь из конф …
- 4:14 PM Ticket #130 (не всегда срабатывает селект в "редактировании абонентов") created by
- Если тыкать туда-сюда в списке иногда не правильно срабатывает - в …
Apr 4, 2015:
- 3:40 PM Changeset in dispatcher [210] by
- update
- 1:58 PM Ticket #59 (Импорт/экспорт базы абонентов и настроек громкого боя из программы) updated by
- без громкого боя потому что настройки громкого боя фиг достанешь через …
- 1:51 PM Ticket #59 (Импорт/экспорт базы абонентов и настроек громкого боя из программы) closed by
- fixed: In 209/dispatcher: […]
- 1:51 PM Changeset in dispatcher [209] by
- fixed #59
- 1:40 PM Ticket #128 (баг в Осиповичах) updated by
- По лол вообще ничего не понятно. Пусть еще bulk.log из папки логов за …
- 1:05 PM Ticket #127 (Реализовать прослушивание/выгрузку записей прямых разговоров на пульте ...) closed by
- fixed: In 208/dispatcher: […]
- 1:05 PM Changeset in dispatcher [208] by
- fixed #127
- 1:03 PM Changeset in dispatcher [207] by
- ticket #127
Mar 31, 2015:
- 9:15 AM Ticket #129 (баг от Кулакова) created by
- [30 марта 2015 г. 10:42] Владимир Кулаков: Иногда не заканчивается …
- 9:11 AM Ticket #128 (баг в Осиповичах) created by
- Техник внезапно стал красный, после перезапуска - ок. Пинг до сервера …
Mar 30, 2015:
- 10:57 AM Ticket #127 (Реализовать прослушивание/выгрузку записей прямых разговоров на пульте ...) updated by
-
Priority, Description changed
- 10:50 AM Ticket #127 (Реализовать прослушивание/выгрузку записей прямых разговоров на пульте ...) updated by
Mar 16, 2015:
- 12:29 PM Ticket #119 (Автологин диспетчера) updated by
-
Priority changed
- 12:28 PM Ticket #120 (Звук "Вы были отключены от конф" заменить на "пи-пи" (короткое занято)) updated by
-
Priority changed
- 12:28 PM Ticket #127 (Реализовать прослушивание/выгрузку записей прямых разговоров на пульте ...) created by
- CDR об этих разговорах не заносится в БД, Вся информация содержится в …
- 12:26 PM Ticket #83 (На пульте техника отображать действия других пультов) updated by
-
Priority, Type changed
- 12:25 PM Ticket #126 (Реализовать резервирование сервера) created by
- 1. Резервный сервер должен автоматически синхронизировать файлы …
- 12:18 PM Ticket #124 (Отображать на пульте техника информацию о общем размере звукозаписей) updated by
-
Priority, Type changed
- 12:18 PM Ticket #125 (п.15. Осуществлять вызовы одного пользователя другим(прямые вызовы) с ...) created by
- Насколько я понимаю это вопрос конфигурации FS. Нужно создать …
- 12:15 PM Ticket #124 (Отображать на пульте техника информацию о общем размере звукозаписей) created by
- 1. общее кол-ве звукозаписей, конференций/прямых разговоров 2. занятое …
- 12:11 PM Ticket #106 (Запись звука) closed by
- fixed
- 12:11 PM Ticket #106 (Запись звука) updated by
- Алексей настроил проверку свободного места по крону и стирание старых …
- 12:08 PM Ticket #114 (Реализовать запись прямых разговоров абонент-абонент) closed by
- fixed
Note:
See TracTimeline
for information about the timeline view.