Opened 17 months ago

Last modified 17 months ago

#1195 new дефект

Не работает фильтр "Прием/возврат" — at Version 1

Reported by: alx Owned by: Denis_N
Priority: minor Component: БД изделий АДС
Keywords: Cc:

Description (last modified by alx)

В r275/base делаю следующие действия:

  • Открываю главную страницу.
  • Кликаю "Показать фильтры".
  • В строке "Комбинирование таблиц" кликаю "Выбрать столбцы для отображения".
  • В открывшейся панели ставлю отметки столбца "Тип записи" и других нужных мне столбцов.
  • Кликаю "Добавить фильтр по истории".
  • В появившейся панели выбираю "Прим/возврат".
  • Нажимаю ENTER.

В результате получаю ПОЧТИ ВСЕ записи истории:


Ожидалось, что будут выведены только записи о приемке.

После этого снова кликаю "Показать фильтры" и в открывшейся панели фильтров отсутствует фильтр "Приме/возврат". Ожидалось, что фильтр будет присутствовать.

В описанном эксперименте количество найденных записей (40888) точно такое же, как и без применения фильтра "Прием/возврат". Это позволяет предположить, что данный фильтр просто не применяется (что объясняет его последующее отсутствие в панели фильтров).


Также заметил еще одну особенность (не уверен, что это баг, поэтому не создаю пока отдельный тикет, но очень на баг похоже): количество выводимых записей не равно реальному количеству записей в БД:

MariaDB [adcproducts]> SELECT COUNT(*) FROM history;
+----------+
| COUNT(*) |
+----------+
|    40999 |
+----------+
1 row in set (0.000 sec)

А где еще 111 записей?

Change History (2)

by alx, 17 months ago

Attachment: ss1.jpg added

comment:1 by alx, 17 months ago

Description: modified (diff)

Блин, почему опечатки становятся видны только после того, как текст отправлен? :) Вычитывал ведь текст перед отправкой, ничего не заметил... Магия какая-то... :)

Note: See TracTickets for help on using tickets.