Changes between Version 1 and Version 2 of Ticket #1250, comment 8


Ignore:
Timestamp:
Jan 15, 2024, 5:42:22 PM (10 months ago)
Author:
alx

Legend:

Unmodified
Added
Removed
Modified
  • Ticket #1250, comment 8

    v1 v2  
    77> В реальности "кто-угодно" может быть заинтересован в поиске причины почему заказ "не отгружается".
    88
    9 Ничто не мешает этому "кое-кому" использовать для этого интерфейс "Заказы", когда и если кто-то попросит его исправить возникшую ошибку. Я надеюсь, что подобные ошибки возникают нечасто, являются исключением, а не правилом...
     9Во-первых, причина неготовности заказа к отгрузке должна быть видна сразу. Если ее приходится "искать", это значит интерфейс системы спроектирован недостаточно хорошо.
     10
     11Во-вторых, ничто не мешает этому "кое-кому" использовать для этого интерфейс "Заказы", когда и если кто-то попросит его исправить возникшую ошибку. Я надеюсь, что подобные ошибки возникают нечасто, являются исключением, а не правилом...
     12
     13В-третьих, очевидно, что разработчик системы не считает, что в нашей маленькой компании нет четкого разделения ролей, и кто угодно может делать что угодно - иначе в системе не было бы ни авторизации, ни нескольких разных интерфейсов... :)
    1014
    1115> > Разве в интерфейсе "Заказы" отображаются бухгалтерские документы