#189 closed задача (не будем делать)
ТЗ на СУГП-ЧР-2-75
Reported by: | andrei | Owned by: | andrei |
---|---|---|---|
Priority: | major | Component: | UGP |
Keywords: | Cc: | Art_M |
Description (last modified by )
- Глубина не более 700 мм.
- Панель управления и индикации на двери, ближней к гидравлике.
- Рычаг отключения вводного напряжения с доступом без ключа.
- Отверстия для ввода проводов:
- 15,6 мм = 7 шт. гермоввод, скоба для закрепления кабеля
- 25,7 мм = 4 шт. гермоввод, скоба
- 70 мм = 2 шт. резинка, хомут (моторы)
- 100 мм = 1 шт. резинка, хомут (вводной кабель).
- Высота для монтажной панели 200 мм (контакторы).
- Высота под дверцей для переключателей 40 мм.
- Опора/ножки для защиты гермовводов.
- Клеммники для датчиков и пр мелочевки на лицевой стороне.
- Контроллер на левой двери.
- Высота середины дверцы от уровня земли 1500 мм.
- Подключить датчики перегрева двигателя.
Attachments (29)
Change History (53)
comment:1 by , 7 years ago
Description: | modified (diff) |
---|
by , 7 years ago
by , 7 years ago
comment:2 by , 7 years ago
Description: | modified (diff) |
---|
comment:3 by , 7 years ago
comment:4 by , 7 years ago
Шкаф, версия 2
https://trac.adc-line.ru/mc-04/attachment/ticket/189/v2_1.jpg
https://trac.adc-line.ru/mc-04/attachment/ticket/189/v2_2.jpg
https://trac.adc-line.ru/mc-04/attachment/ticket/189/v2_3.jpg
https://trac.adc-line.ru/mc-04/attachment/ticket/189/v2_4.jpg
https://trac.adc-line.ru/mc-04/attachment/ticket/189/v2_5.jpg
https://trac.adc-line.ru/mc-04/attachment/ticket/189/v2_6.jpg
https://trac.adc-line.ru/mc-04/attachment/ticket/189/v2_7.jpg
https://trac.adc-line.ru/mc-04/attachment/ticket/189/v2_8.jpg
https://trac.adc-line.ru/mc-04/attachment/ticket/189/v2_9.jpg
https://trac.adc-line.ru/mc-04/attachment/ticket/189/v2_10.jpg
by , 7 years ago
by , 7 years ago
by , 7 years ago
by , 7 years ago
by , 7 years ago
by , 7 years ago
by , 7 years ago
by , 7 years ago
by , 7 years ago
by , 7 years ago
comment:5 by , 7 years ago
Cc: | removed |
---|
follow-up: 8 comment:6 by , 7 years ago
- Клемма заземления снаружи.
- Вентилирование основного объема не предусмотрено?
- Индикаторы на дверь (чтобы не тащить изгибающийся пучок проводов).
- Какие размеры монтажной панели? Не меньше 370 х 360 мм с учетом кабель-каналов должно быть.
- Высота над монтажной панелью с контроллером 200 мм (контакторы).
- Панель для индикации и управления? 200х250 должно хватить.
- Размеры дверцы под индикацию и управление см. п.6.
- Высота от панели до дверцы 40 мм.
- Длина DIN-рейки для клемм?
- Нулевые шины внутри шкафа? Куда подключать все нулевые проводники?
- Какие клеммники будут для подключения моторов?
- Нужно еще предусмотреть шильды на дверь ("авт.запуск", название и изготовитель, знак молнии) и шильд заземления около клеммы.
- По расположению отверстий для кабеля и крепежу чуть позже набросаем чертеж с пожеланиями и где рама будет находиться.
- Нужен привод вводного автомата снаружи.
comment:7 by , 7 years ago
Cc: | added |
---|
comment:8 by , 7 years ago
Replying to andrei:
- Клемма заземления снаружи.
Два отверстия в швеллере основания.
- Вентилирование основного объема не предусмотрено?
Нет.
- Индикаторы на дверь (чтобы не тащить изгибающийся пучок проводов).
+
- Нулевые шины внутри шкафа? Куда подключать все нулевые проводники?
Нейтраль ввода прицепится к корпусу. В отсеке контроллера нулевая шина.
- Какие клеммники будут для подключения моторов?
200А, черный, под болт.
- Нужно еще предусмотреть шильды на дверь ("авт.запуск", название и изготовитель, знак молнии) и шильд заземления около клеммы.
Макет таблички сназванием и изготовителем.
- Нужен привод вводного автомата снаружи.
Алексей поищет.
comment:9 by , 7 years ago
Description: | modified (diff) |
---|
by , 7 years ago
by , 7 years ago
by , 7 years ago
by , 7 years ago
by , 7 years ago
by , 7 years ago
by , 7 years ago
by , 7 years ago
comment:10 by , 7 years ago
Новая версия шкафа.
https://trac.adc-line.ru/mc-04/attachment/ticket/189/v3_1.jpg
https://trac.adc-line.ru/mc-04/attachment/ticket/189/v3_2.jpg
https://trac.adc-line.ru/mc-04/attachment/ticket/189/v3_3.jpg
https://trac.adc-line.ru/mc-04/attachment/ticket/189/v3_4.jpg
https://trac.adc-line.ru/mc-04/attachment/ticket/189/v3_5.jpg
https://trac.adc-line.ru/mc-04/attachment/ticket/189/v3_6.jpg
https://trac.adc-line.ru/mc-04/attachment/ticket/189/v3_9.jpg
https://trac.adc-line.ru/mc-04/attachment/ticket/189/v3_10.jpg
comment:11 by , 7 years ago
- Нет отверстия для заземления.
- Отзеркалены ввод и подключения моторов.
- Чертежи нужны исходники.
comment:12 by , 7 years ago
Предусмотреть управление шаговым двигателем (два порта).
http://electroprivod.ru/sm.htm
http://electroprivod.ru/pdf/st_motor/Step%20motor_IP65.pdf
by , 7 years ago
Attachment: | ЧРП.00.000СБ Шкаф(1).jpg added |
---|
by , 7 years ago
Attachment: | ЧРП.00.000СБ Шкаф(2).jpg added |
---|
by , 7 years ago
Attachment: | ЧРП.00.000СБ Шкаф(3).jpg added |
---|
by , 7 years ago
Attachment: | ЧРП.00.000СБ Шкаф(4).jpg added |
---|
by , 7 years ago
Attachment: | Добавить дин-рейку.jpg added |
---|
comment:14 by , 7 years ago
Очередная последняя версия шкафа.
https://trac.adc-line.ru/mc-04/attachment/ticket/189/%D0%A7%D0%A0%D0%9F.00.000%D0%A1%D0%91%20%D0%A8%D0%BA%D0%B0%D1%84(1).jpg
https://trac.adc-line.ru/mc-04/attachment/ticket/189/%D0%A7%D0%A0%D0%9F.00.000%D0%A1%D0%91%20%D0%A8%D0%BA%D0%B0%D1%84(2).jpg
https://trac.adc-line.ru/mc-04/attachment/ticket/189/%D0%A7%D0%A0%D0%9F.00.000%D0%A1%D0%91%20%D0%A8%D0%BA%D0%B0%D1%84(3).jpg
https://trac.adc-line.ru/mc-04/attachment/ticket/189/%D0%A7%D0%A0%D0%9F.00.000%D0%A1%D0%91%20%D0%A8%D0%BA%D0%B0%D1%84(4).jpg
_
Отверстия для заземления просверлены.
Зеркальность вводов исправлена.
Вместо исходников картинки.
Клеммник для охладителей не вынесен от дин-рейки.
by , 7 years ago
Attachment: | ЧРП.00.000СБ Шкаф(1).2.jpg added |
---|
by , 7 years ago
Attachment: | ЧРП.00.000СБ Шкаф(2).2.jpg added |
---|
by , 7 years ago
Attachment: | ЧРП.00.000СБ Шкаф(3).2.jpg added |
---|
by , 7 years ago
Attachment: | ЧРП.00.000СБ Шкаф(4).2.jpg added |
---|
comment:15 by , 7 years ago
Прицепил очередные чертежи.
Все замечания приняты.
Не понятно отверстия для кабеля какого диаметра, кажется что одинаковые.
comment:16 by , 7 years ago
Description: | modified (diff) |
---|
comment:17 by , 7 years ago
В ЧРП завести провода датчиков перегрева электродвигателей и настроить функцию отключения.
comment:18 by , 7 years ago
Все вроде ничего, единственное, что нужно поправить, это сделать В1 Н1, потом В2 Н2, и что еще смущает, что если от привода все будет подключено и после гермовводов снизу жгуты проводов пойдут влево, а потом в середину надо будет влазить с ЭКМом и КР. Но и рядом с датчиками положения я не хочу размещать ЭКМ и КР, в которые могут лезть сами нефтяники. Поэтому либо осталяем как есть, либо можно поменять следующим образом, Клапан1,Клапан2, датчики УМ,ТМ,ДД1,ДД2, датчики положений В1,Н1,В2,Н2, Пролет или резерв(если можно), Шаговый 1 и 2 (в принципе в настоящий момент можно считать резервом или пролетом), ЭКМ, Контроль работы.
датчики положения они тоже после монтажа проклдываются, поэтому было бы удобнее их размещать ближе к концу, как и ЭКМ и КР но не в притык, что бы если нефтяники сами полезут, что б не зацепили
comment:19 by , 7 years ago
Провода термозащиты моторов между клапанами и датчиками поместить, либо между датчиками ДД2 и датчиками положения.
comment:20 by , 7 years ago
Андрей, еще раз обращаю твое внимание на то, что для УГП в trac создан отдельный проект. Настоятельно рекомендую все, что касается нового УГП, помещать туда, так как к аппаратуре MC-04 этот проект, насколько я понимаю, никакого отношения не имеет. Создание тикетов в неподходящих по тематике проектах приводит к тому, что их потом трудно найти, так как вряд ли кому-то придет в голову искать тикеты по УГП в "Диспетчерской связи", "MC-04" или "3Usupervisor"...
follow-up: 22 comment:21 by , 7 years ago
Я подозреваю, что Андрею лень тикет вручную переносить)
Есть возможность скопировать всё содержимое тикета с коментариями и вложениями в другой проект?
comment:22 by , 7 years ago
Replying to san:
Есть возможность скопировать всё содержимое тикета с коментариями и вложениями в другой проект?
Наверное есть, но здесь уже такой объем комментариев и вложений, что затраты на перенос мне кажутся неоправданными. Пусть уж остается тут...
comment:23 by , 7 years ago
Resolution: | → не будем делать |
---|---|
Status: | new → closed |
Конструктив изменился.
Будет новая станция, эти замечания не актуальны.
от Артема