Opened 4 years ago

Closed 4 years ago

Last modified 22 months ago

#667 closed улучшение (готово)

РЭ: не полный список состояний канального окончания FXO

Reported by: alx Owned by: Vladimir
Priority: major Component: Руководство по эксплуатации
Keywords: Cc:

Description (last modified by alx)

В РЭ аппаратуры MC04-DSL-3U редакции 42 в таблице 7.10 на странице 258 в описании графы "Состояние" указаны состояния канального окончания FXO Idle, Ringing, Calling, Connected, Drop Line и Pause. Почему-то не указаны состояния Dialing, NoDialtone и TestLine.

Предлагаю добавить недостающие состояния.

Change History (22)

comment:1 by alx, 4 years ago

Description: modified (diff)

in reply to:  description ; comment:2 by Vladimir, 4 years ago

Replying to alx:

В РЭ аппаратуры MC04-DSL-3U редакции 42 в таблице 7.10 на странице 258 в описании графы "Состояние" указаны состояния канального окончания FXO Idle, Ringing, Calling, Connected, Drop Line и Pause. Почему-то не указаны состояния Dialing, NoDialtone и TestLine.

Предлагаю добавить недостающие состояния.

В РЭ-43 таблице 7.10 на странице 258 добавил состояния:
"Для окончания типа FXO:

  • Idle – бездействие (нет никакой активности);
  • Ringing – обнаружен сигнал вызова в канале ТЧ, но вызов в IP-сеть не отправлен;
  • Calling – послан вызов в IP-сеть (предответное состояние);
  • Connected – установлено соединение (разговорное состояние);
  • Drop Line – производится кратковременное замыкание шлейфа для сброса текущего вызова со стороны канала ТЧ;
  • Pause – выполняется пауза в процессе набора номера в канал ТЧ;
  • Dialing – производится набор номера вызываемого абонента;
  • NoDialtone – отсутствует сигнал готовности;
  • TestLine – выполняется замыкание шлейфа для проверки готовности линии."

Проверь порядок следования добавленных состояний (я просто вставил в самый конец).

in reply to:  2 ; comment:3 by alx, 4 years ago

Replying to Vladimir:

Проверь порядок следования добавленных состояний (я просто вставил в самый конец).

Не понял... Что ты имеешь в виду? Что значит "проверь порядок"? Проверить на что? Разве существует какое-то правило, предписывающее перечислять состояния в руководствах в каком-то определенном порядке? Мне о таком правиле ничего не известно...

in reply to:  3 ; comment:4 by Vladimir, 4 years ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Проверь порядок следования добавленных состояний (я просто вставил в самый конец).

Не понял... Что ты имеешь в виду? Что значит "проверь порядок"? Проверить на что? Разве существует какое-то правило, предписывающее перечислять состояния в руководствах в каком-то определенном порядке? Мне о таком правиле ничего не известно...

Я думал, что порядок следования состояний отображается где-то в Веб-интерфейсе,
поэтому в РЭ хоть и не обязательно, но желательно иметь такой же порядок.
Или можно добавлять состояния в любое место перечня состояний?
Если Да, то тикет закрою.

Кстати, попутно я добавил эти состояния и в
"7.4.23 Тип окончания – FXO / Состояния канального окончания"
это правильно, или там не надо было добавлять ialing, NoDialtone и TestLine ?

in reply to:  4 ; comment:5 by alx, 4 years ago

Replying to Vladimir:

Или можно добавлять состояния в любое место перечня состояний?

Повторяю: мне неизвестно о существовании каких-либо правил, предписывающих перечислять состояния в каком-то определенном порядке.

Кстати, попутно я добавил эти состояния и в
"7.4.23 Тип окончания – FXO / Состояния канального окончания"
это правильно, или там не надо было добавлять ialing, NoDialtone и TestLine ?

Состояние Dialing, действительно, нужно было добавить. А вот состояния NoDialtone и TestLine добавлять было не нужно.

in reply to:  5 ; comment:6 by Vladimir, 4 years ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

"7.4.23 Тип окончания – FXO / Состояния канального окончания"
это правильно, или там не надо было добавлять ialing, NoDialtone и TestLine ?

Состояние Dialing, действительно, нужно было добавить. А вот состояния NoDialtone и TestLine добавлять было не нужно.

А почему в Табл.7.10 NoDialtone и TestLine надо добавить, как Состояние канального окончания,
а в п.7.4.23 это же самое как бы не является Состоянием канального окончания и надо исключить?

in reply to:  6 ; comment:7 by alx, 4 years ago

Replying to Vladimir:

А почему в Табл.7.10 NoDialtone и TestLine надо добавить, как Состояние канального окончания,

Потому что их там нет. Описать только часть состояний, а другую часть оставить неописанными, я нахожу нелогичным. Читатель может ошибочно подумать, что кроме перечисленных в таблице состояний никаких других и нет (трудно догадаться, что в РЭ описание состояний одного и того же типа окончания разнесено по разным разделам).

а в п.7.4.23 это же самое как бы не является Состоянием канального окончания и надо исключить?

Этого я не знаю.

Last edited 4 years ago by alx (previous) (diff)

in reply to:  7 ; comment:8 by Vladimir, 4 years ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

А почему в Табл.7.10 NoDialtone и TestLine надо добавить, как Состояние канального окончания, а в п.7.4.23 это же самое как бы не является Состоянием канального окончания и надо исключить?

Потому что их там нет.

"Там" - это в окончании FXO ?
В п."7.4.23 Тип окончания – FXO / Состояния канального окончания"
уже давным-давно был подпункт:
"NoDialtone
Неисправность абонентской линии (отсутствует сигнал готовности). Канальное окончание не принимает вызовы со стороны сети IP. Периодически (раз в минуту) выполняется проверка линии (см. состояние TestLine)."

  • этот абзац надо исключить из п.7.4.23, т.е. вместо NoDialtone вставить:

"Dialing - Производится набор номера вызываемого абонента." ?

Описать только часть состояний, а другую часть оставить неописанными, я нахожу нелогичным. Читатель может ошибочно подумать, что кроме перечисленных в таблице состояний никаких других и нет (трудно догадаться, что в РЭ описание состояний одного и того же типа окончания разнесено по разным разделам).

а в п.7.4.23 это же самое как бы не является Состоянием канального окончания и надо исключить?

Этого я не знаю.

Сейчас в РЭ-43, Табл.7.10, столбец "Значение" такой текст:

"Для окончания типа FXS:

  • Idle – бездействие (нет никакой активности);
  • Ringing – передается вызов из IP-сети в канал ТЧ (предответное состояние);
  • Connected – установлено соединение (разговорное состояние);
  • Dialtone – снята трубка, в канал ТЧ передается сигнал готовности к приему номера;
  • Dialing – происходит прием номера из канала ТЧ;
  • Busy – соединения нет, в канал ТЧ передаются короткие гудки;
  • Calling – прием номера из канала ТЧ закончен, послан вызов в IP-сеть (предответное состояние) ;
  • Password – ожидается ввод пароля из канала ТЧ.

Для окончания типа FXO:

  • Idle – бездействие (нет никакой активности);
  • Ringing – обнаружен сигнал вызова в канале ТЧ, но вызов в IP-сеть не отправлен;
  • Calling – послан вызов в IP-сеть (предответное состояние);
  • Connected – установлено соединение (разговорное состояние);
  • Drop Line – производится кратковременное замыкание шлейфа для сброса текущего вызова со стороны канала ТЧ;
  • Pause – выполняется пауза в процессе набора номера в канал ТЧ;
  • Dialing – производится набор номера вызываемого абонента;
  • NoDialtone – отсутствует сигнал готовности;
  • TestLine – выполняется замыкание шлейфа для проверки готовности линии.

"
Тут всё правильно?

in reply to:  8 ; comment:9 by alx, 4 years ago

Replying to Vladimir:

А почему в Табл.7.10 NoDialtone и TestLine надо добавить,

Потому что их там нет.

"Там" - это в окончании FXO ?

"Там" - это в Табл.7.10.

  • этот абзац надо исключить из п.7.4.23, т.е. вместо NoDialtone вставить:

"Dialing - Производится набор номера вызываемого абонента." ?

Нет, не надо.

Сейчас в РЭ-43, Табл.7.10, столбец "Значение" такой текст:

Тут всё правильно?

Да.

in reply to:  9 ; comment:10 by Vladimir, 4 years ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Сейчас в РЭ-43, Табл.7.10, столбец "Значение" такой текст:
Тут всё правильно?

Да.

Тогда проверь ещё раз перечень параметров
"7.4.23 Тип окончания – FXO / Состояния канального окончания ":
Idle
Ringing
Calling
Connected
Drop Line
Pause
NoDialtone
TestLine
Dialing

Тут тоже всё правильно?

in reply to:  10 ; comment:11 by alx, 4 years ago

Replying to Vladimir:

Тогда проверь ещё раз перечень параметров
"7.4.23 Тип окончания – FXO / Состояния канального окончания ":

Это не параметры, это состояния.

Тут тоже всё правильно?

Да. Разве ты сам не видишь, что нет никаких отличий от перечня, приведенного тобой в comment:8? :)

in reply to:  11 ; comment:12 by Vladimir, 4 years ago

Resolution: готово
Status: newclosed

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Тогда проверь ещё раз перечень параметров
Тут тоже всё правильно?

Да. Разве ты сам не видишь, что нет никаких отличий от перечня, приведенного тобой в comment:8? :)

Иногда бывают всякие ньюансы, тут я не могу быть уверен ни в чём, всё надо проверять...

in reply to:  12 ; comment:13 by alx, 4 years ago

Replying to Vladimir:

Да. Разве ты сам не видишь, что нет никаких отличий от перечня, приведенного тобой в comment:8? :)

Иногда бывают всякие ньюансы,

Какие нюансы? Если я, два раза проверив один и тот же перечень, один раз утверждаю, что он правильный, а второй раз - что неправильный, значит я либо врун, либо болен. В любом из этих случаев я - не тот человек, к которому стоит обращаться за подтверждениями. :)

тут я не могу быть уверен ни в чём, всё надо проверять...

А сейчас ты уже можешь быть уверен? Не надо ли проверить третий раз? :)

Version 0, edited 4 years ago by alx (next)

comment:14 by alx, 4 years ago

Если это не трудно, уточни, пожалуйста, в какой ревизии РЭ реализовано предложенное улучшение. Так потом легче будет проверить.

in reply to:  14 comment:15 by Vladimir, 4 years ago

Replying to alx:

Если это не трудно, уточни, пожалуйста, в какой ревизии РЭ реализовано предложенное улучшение. Так потом легче будет проверить.

Эти перечни в РЭ-43 из которого я дал их копию в Комменте-8 и Комменте-10 Тикета-667

in reply to:  13 ; comment:16 by Vladimir, 4 years ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Да. Разве ты сам не видишь, что нет никаких отличий от перечня, приведенного тобой в comment:8? :)

Иногда бывают всякие ньюансы,

Какие нюансы? Если я, два раза проверив один и тот же перечень, один раз утверждаю, что он правильный, а второй раз - что неправильный, значит я либо врун, либо болен.

Нет, это не полный перечень: любой человек ещё может ошибаться, заблуждаться,
на что-то не обратить внимание, что-то не так понять, как надо,
а при повторном более внимательном чтении может обнаружить неточность,
догадаться о правильном смысле и т.п. :-)

in reply to:  16 ; comment:17 by alx, 4 years ago

Replying to Vladimir:

Нет, это не полный перечень: любой человек ещё может ошибаться, заблуждаться,
на что-то не обратить внимание, что-то не так понять, как надо,

А, да, верно. Об этом я не подумал...

В таком случае, последовательно применяя эту логику, ты должен ВСЕ вопросы задавать, как минимум, дважды - ведь при ответе на любой вопрос человек может ошибиться, заблудиться, на что-то не обратить внимание, что-то не так понять, как надо... Будь последователен! :)

Last edited 4 years ago by alx (previous) (diff)

in reply to:  17 ; comment:18 by Vladimir, 4 years ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Нет, это не полный перечень: любой человек ещё может ошибаться, заблуждаться,
на что-то не обратить внимание, что-то не так понять, как надо,

В таком случае, последовательно применяя эту логику, ты должен ВСЕ вопросы задавать, как минимум, дважды - ведь при ответе на любой вопрос человек может ошибиться, заблудиться, на что-то не обратить внимание, что-то не так понять, как надо... Будь последователен! :)

Да я и так часто повторяюсь...
Этот Тикет оставляем закрытым, верно, не передумал? :-)

in reply to:  18 ; comment:19 by alx, 4 years ago

Replying to Vladimir:

Этот Тикет оставляем закрытым, верно, не передумал? :-)

Я этот тикет не закрывал.

in reply to:  19 ; comment:20 by Vladimir, 4 years ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Этот Тикет оставляем закрытым, верно, не передумал? :-)

Я этот тикет не закрывал.

Это я закрыл Тикет-667, а ты согласен, что этот Тикет закрыт или его надо
переоткрыть, если ты или кто-то считают, что тикет закрыт ошибочно...

in reply to:  20 comment:21 by alx, 4 years ago

Replying to Vladimir:

Это я закрыл Тикет-667, а ты согласен, что этот Тикет закрыт или его надо
переоткрыть, если ты или кто-то считают, что тикет закрыт ошибочно...

Я пока не могу быть ни согласен, ни не согласен, так как РЭ ревизии 43, в котором реализовано предложенное мной улучшение, пока еще не опубликовано, и я его не читал.

comment:22 by san, 22 months ago

milestone: 1 очередь

Milestone deleted

Note: See TracTickets for help on using tickets.