#667 closed улучшение (готово)
РЭ: не полный список состояний канального окончания FXO
Reported by: | alx | Owned by: | Vladimir |
---|---|---|---|
Priority: | major | Component: | Руководство по эксплуатации |
Keywords: | Cc: |
Description (last modified by )
В РЭ аппаратуры MC04-DSL-3U редакции 42 в таблице 7.10 на странице 258 в описании графы "Состояние" указаны состояния канального окончания FXO Idle, Ringing, Calling, Connected, Drop Line и Pause. Почему-то не указаны состояния Dialing, NoDialtone и TestLine.
Предлагаю добавить недостающие состояния.
Change History (22)
comment:1 by , 4 years ago
Description: | modified (diff) |
---|
follow-up: 3 comment:2 by , 4 years ago
follow-up: 4 comment:3 by , 4 years ago
Replying to Vladimir:
Проверь порядок следования добавленных состояний (я просто вставил в самый конец).
Не понял... Что ты имеешь в виду? Что значит "проверь порядок"? Проверить на что? Разве существует какое-то правило, предписывающее перечислять состояния в руководствах в каком-то определенном порядке? Мне о таком правиле ничего не известно...
follow-up: 5 comment:4 by , 4 years ago
Replying to alx:
Replying to Vladimir:
Проверь порядок следования добавленных состояний (я просто вставил в самый конец).
Не понял... Что ты имеешь в виду? Что значит "проверь порядок"? Проверить на что? Разве существует какое-то правило, предписывающее перечислять состояния в руководствах в каком-то определенном порядке? Мне о таком правиле ничего не известно...
Я думал, что порядок следования состояний отображается где-то в Веб-интерфейсе,
поэтому в РЭ хоть и не обязательно, но желательно иметь такой же порядок.
Или можно добавлять состояния в любое место перечня состояний?
Если Да, то тикет закрою.
Кстати, попутно я добавил эти состояния и в
"7.4.23 Тип окончания – FXO / Состояния канального окончания"
это правильно, или там не надо было добавлять ialing, NoDialtone и TestLine ?
follow-up: 6 comment:5 by , 4 years ago
Replying to Vladimir:
Или можно добавлять состояния в любое место перечня состояний?
Повторяю: мне неизвестно о существовании каких-либо правил, предписывающих перечислять состояния в каком-то определенном порядке.
Кстати, попутно я добавил эти состояния и в
"7.4.23 Тип окончания – FXO / Состояния канального окончания"
это правильно, или там не надо было добавлять ialing, NoDialtone и TestLine ?
Состояние Dialing, действительно, нужно было добавить. А вот состояния NoDialtone и TestLine добавлять было не нужно.
follow-up: 7 comment:6 by , 4 years ago
Replying to alx:
Replying to Vladimir:
"7.4.23 Тип окончания – FXO / Состояния канального окончания"
это правильно, или там не надо было добавлять ialing, NoDialtone и TestLine ?
Состояние Dialing, действительно, нужно было добавить. А вот состояния NoDialtone и TestLine добавлять было не нужно.
А почему в Табл.7.10 NoDialtone и TestLine надо добавить, как Состояние канального окончания,
а в п.7.4.23 это же самое как бы не является Состоянием канального окончания и надо исключить?
follow-up: 8 comment:7 by , 4 years ago
Replying to Vladimir:
А почему в Табл.7.10 NoDialtone и TestLine надо добавить, как Состояние канального окончания,
Потому что их там нет. Описать только часть состояний, а другую часть оставить неописанными, я нахожу нелогичным. Читатель может ошибочно подумать, что кроме перечисленных в таблице состояний никаких других и нет (трудно догадаться, что в РЭ описание состояний одного и того же типа окончания разнесено по разным разделам).
а в п.7.4.23 это же самое как бы не является Состоянием канального окончания и надо исключить?
Этого я не знаю.
follow-up: 9 comment:8 by , 4 years ago
Replying to alx:
Replying to Vladimir:
А почему в Табл.7.10 NoDialtone и TestLine надо добавить, как Состояние канального окончания, а в п.7.4.23 это же самое как бы не является Состоянием канального окончания и надо исключить?
Потому что их там нет.
"Там" - это в окончании FXO ?
В п."7.4.23 Тип окончания – FXO / Состояния канального окончания"
уже давным-давно был подпункт:
"NoDialtone
Неисправность абонентской линии (отсутствует сигнал готовности). Канальное окончание не принимает вызовы со стороны сети IP. Периодически (раз в минуту) выполняется проверка линии (см. состояние TestLine)."
- этот абзац надо исключить из п.7.4.23, т.е. вместо NoDialtone вставить:
"Dialing - Производится набор номера вызываемого абонента." ?
Описать только часть состояний, а другую часть оставить неописанными, я нахожу нелогичным. Читатель может ошибочно подумать, что кроме перечисленных в таблице состояний никаких других и нет (трудно догадаться, что в РЭ описание состояний одного и того же типа окончания разнесено по разным разделам).
а в п.7.4.23 это же самое как бы не является Состоянием канального окончания и надо исключить?
Этого я не знаю.
Сейчас в РЭ-43, Табл.7.10, столбец "Значение" такой текст:
"Для окончания типа FXS:
- Idle – бездействие (нет никакой активности);
- Ringing – передается вызов из IP-сети в канал ТЧ (предответное состояние);
- Connected – установлено соединение (разговорное состояние);
- Dialtone – снята трубка, в канал ТЧ передается сигнал готовности к приему номера;
- Dialing – происходит прием номера из канала ТЧ;
- Busy – соединения нет, в канал ТЧ передаются короткие гудки;
- Calling – прием номера из канала ТЧ закончен, послан вызов в IP-сеть (предответное состояние) ;
- Password – ожидается ввод пароля из канала ТЧ.
Для окончания типа FXO:
- Idle – бездействие (нет никакой активности);
- Ringing – обнаружен сигнал вызова в канале ТЧ, но вызов в IP-сеть не отправлен;
- Calling – послан вызов в IP-сеть (предответное состояние);
- Connected – установлено соединение (разговорное состояние);
- Drop Line – производится кратковременное замыкание шлейфа для сброса текущего вызова со стороны канала ТЧ;
- Pause – выполняется пауза в процессе набора номера в канал ТЧ;
- Dialing – производится набор номера вызываемого абонента;
- NoDialtone – отсутствует сигнал готовности;
- TestLine – выполняется замыкание шлейфа для проверки готовности линии.
"
Тут всё правильно?
follow-up: 10 comment:9 by , 4 years ago
Replying to Vladimir:
А почему в Табл.7.10 NoDialtone и TestLine надо добавить,
Потому что их там нет.
"Там" - это в окончании FXO ?
"Там" - это в Табл.7.10.
- этот абзац надо исключить из п.7.4.23, т.е. вместо NoDialtone вставить:
"Dialing - Производится набор номера вызываемого абонента." ?
Нет, не надо.
Сейчас в РЭ-43, Табл.7.10, столбец "Значение" такой текст:
Тут всё правильно?
Да.
follow-up: 11 comment:10 by , 4 years ago
Replying to alx:
Replying to Vladimir:
Сейчас в РЭ-43, Табл.7.10, столбец "Значение" такой текст:
Тут всё правильно?
Да.
Тогда проверь ещё раз перечень параметров
"7.4.23 Тип окончания – FXO / Состояния канального окончания ":
Idle
Ringing
Calling
Connected
Drop Line
Pause
NoDialtone
TestLine
Dialing
Тут тоже всё правильно?
follow-up: 12 comment:11 by , 4 years ago
follow-up: 13 comment:12 by , 4 years ago
Resolution: | → готово |
---|---|
Status: | new → closed |
follow-up: 16 comment:13 by , 4 years ago
Replying to Vladimir:
Да. Разве ты сам не видишь, что нет никаких отличий от перечня, приведенного тобой в comment:8? :)
Иногда бывают всякие ньюансы,
Какие нюансы? Если я, два раза проверив один и тот же перечень, один раз утверждаю, что он правильный, а второй раз - что неправильный, значит я либо врун, либо болен. В любом из этих случаев я - не тот человек, к которому стоит обращаться за подтверждениями. :)
follow-up: 15 comment:14 by , 4 years ago
Если это не трудно, уточни, пожалуйста, в какой ревизии РЭ реализовано предложенное улучшение. Так потом легче будет проверить.
comment:15 by , 4 years ago
Replying to alx:
Если это не трудно, уточни, пожалуйста, в какой ревизии РЭ реализовано предложенное улучшение. Так потом легче будет проверить.
Эти перечни в РЭ-43 из которого я дал их копию в Комменте-8 и Комменте-10 Тикета-667
follow-up: 17 comment:16 by , 4 years ago
Replying to alx:
Replying to Vladimir:
Да. Разве ты сам не видишь, что нет никаких отличий от перечня, приведенного тобой в comment:8? :)
Иногда бывают всякие ньюансы,
Какие нюансы? Если я, два раза проверив один и тот же перечень, один раз утверждаю, что он правильный, а второй раз - что неправильный, значит я либо врун, либо болен.
Нет, это не полный перечень: любой человек ещё может ошибаться, заблуждаться,
на что-то не обратить внимание, что-то не так понять, как надо,
а при повторном более внимательном чтении может обнаружить неточность,
догадаться о правильном смысле и т.п. :-)
follow-up: 18 comment:17 by , 4 years ago
Replying to Vladimir:
Нет, это не полный перечень: любой человек ещё может ошибаться, заблуждаться,
на что-то не обратить внимание, что-то не так понять, как надо,
А, да, верно. Об этом я не подумал...
В таком случае, последовательно применяя эту логику, ты должен ВСЕ вопросы задавать, как минимум, дважды - ведь при ответе на любой вопрос человек может ошибиться, заблудиться, на что-то не обратить внимание, что-то не так понять, как надо... Будь последователен! :)
follow-up: 19 comment:18 by , 4 years ago
Replying to alx:
Replying to Vladimir:
Нет, это не полный перечень: любой человек ещё может ошибаться, заблуждаться,
на что-то не обратить внимание, что-то не так понять, как надо,
В таком случае, последовательно применяя эту логику, ты должен ВСЕ вопросы задавать, как минимум, дважды - ведь при ответе на любой вопрос человек может ошибиться, заблудиться, на что-то не обратить внимание, что-то не так понять, как надо... Будь последователен! :)
Да я и так часто повторяюсь...
Этот Тикет оставляем закрытым, верно, не передумал? :-)
follow-up: 20 comment:19 by , 4 years ago
Replying to Vladimir:
Этот Тикет оставляем закрытым, верно, не передумал? :-)
Я этот тикет не закрывал.
follow-up: 21 comment:20 by , 4 years ago
comment:21 by , 4 years ago
Replying to Vladimir:
Это я закрыл Тикет-667, а ты согласен, что этот Тикет закрыт или его надо
переоткрыть, если ты или кто-то считают, что тикет закрыт ошибочно...
Я пока не могу быть ни согласен, ни не согласен, так как РЭ ревизии 43, в котором реализовано предложенное мной улучшение, пока еще не опубликовано, и я его не читал.
Replying to alx:
В РЭ-43 таблице 7.10 на странице 258 добавил состояния:
"Для окончания типа FXO:
Проверь порядок следования добавленных состояний (я просто вставил в самый конец).