#761 closed задача (готово)
РЭ: добавить описание функции Ingress Limit плат GE-04 и GE-12
Reported by: | alx | Owned by: | Vladimir |
---|---|---|---|
Priority: | major | Component: | Руководство по эксплуатации |
Keywords: | Cc: |
Description
В аппаратуре MC04-DSL-3U добавлена поддержка функции Ingress Limit плат GE-04 и GE-12. В размах этого в веб-интерфейсе в диалогах конфигурации этих плат появились новые конфигурационные параметры портов ethernet (отображаются только если прошивка платы поддерживает данную функцию):
Параметр "Limit" - число, устанавливающее значение ограничения в кбит/с. Может принимать значения 0 или любое число из диапазона 100-1000000. Значение 0 означает, что функция отключена. Примечание: задаваемое здесь значение округляется до 100. Значение по умолчанию - 0 (ограничение отключено).
Параметр "B+U" - чекбокс, при отметке которого ограничение скорости применяется только к Broadcast и Unknown кадрам, при отсутствии отметки - к любым кадрам. Значение по умолчанию - чекбокс не отмечен.
Необходимо добавить эту информацию в РЭ.
Attachments (3)
Change History (24)
by , 4 years ago
follow-up: 2 comment:1 by , 4 years ago
Resolution: | → готово |
---|---|
Status: | new → closed |
follow-up: 3 comment:2 by , 4 years ago
Resolution: | готово |
---|---|
Status: | closed → reopened |
Replying to Vladimir:
В РЭ-48 от 29.03.2021 добавлена поддержка функции Ingress Limit плат GE-04 и GE-12.
??? В опубликованном на нашем веб-сайте РЭ-48 в описании платы GE-04 ничего о функции Ingress Limit не вижу...
follow-up: 4 comment:3 by , 3 years ago
Replying to alx:
Replying to Vladimir:
В РЭ-48 от 29.03.2021 добавлена поддержка функции Ingress Limit плат GE-04 и GE-12.
??? В опубликованном на нашем веб-сайте РЭ-48 в описании платы GE-04 ничего о функции Ingress Limit не вижу...
В текущей РЭ-49 на сайте для GE-12 вставлено "Rate limit [Ingress]"
GE-04, упустил из вида, но если бы ты сразу дал два скрина (GE-04 / GE-12),
то я бы не забыл вставить оба.
Сейчас долго искал окно GE-04: на 192.168.0.216, 192.168.0.60, 192.168.20.150,
92.168.1.104 - там GE-04 нет.
Нашёл только на 192.168.0.6, но там в заголовке окна записано:
Плата GE-04 слот 12 "75,75а -стол у окна, 8-Толя"
Для РЭ Такой комментарий как-то не очень подходит...
Не проще ли было сразу дать хороший скрин...
follow-up: 5 comment:4 by , 3 years ago
Replying to Vladimir:
Не проще ли было сразу дать хороший скрин...
Как я уже говорил когда-то ранее, я очень плохо владею телепатией. Практически никак не владею. :) Поэтому если тебе нужен скриншот чего-либо, лучше о нем просто попросить.
follow-up: 6 comment:5 by , 3 years ago
Replying to alx:
Replying to Vladimir:
Не проще ли было сразу дать хороший скрин...
Как я уже говорил когда-то ранее, я очень плохо владею телепатией. Практически никак не владею. :) Поэтому если тебе нужен скриншот чего-либо, лучше о нем просто попросить.
Скриншот ты уже сделал 6 месяцев назад и даже приложил к этому Тикету,
но для меня удивительно, что ты его урезал так, что воспользоваться им для РЭ невозможно,
поэтому, если тебе не трудно, то попробуй ещё раз сделать скриншот для GE-04,
но только не фрагмент, а всё окно подобно "Рис. 5.39 Настройка платы GE-04" в РЭ-49.
Скрин фрагмента окна сделать даже чуть сложнее, чем всего окна, а пользы от фрагмента мало - это полуфабрикат :-)
by , 3 years ago
follow-up: 7 comment:6 by , 3 years ago
Replying to Vladimir:
Скриншот ты уже сделал 6 месяцев назад и даже приложил к этому Тикету,
но для меня удивительно, что ты его урезал так, что воспользоваться им для РЭ невозможно,
Ничего удивительного. Я вырезал для тебя ту часть диалога, в которой размещены новые конфигурационные параметры чтобы тебе не пришлось их искать. Использование этой картинки для РЭ мной не предполагалось.
поэтому, если тебе не трудно, то попробуй ещё раз сделать скриншот для GE-04,
но только не фрагмент, а всё окно подобно
"Рис. 5.39 Настройка платы GE-04" в РЭ-49.
Эту часть я не понял... Что "Рис. 5.39 Настройка платы GE-04 в РЭ-49"?
Скрин фрагмента окна сделать даже чуть сложнее, чем всего окна, а пользы от фрагмента мало - это "полуфабрикат" :-)
Как это пользы мало? Разве ты не увидел на нем новые конфигурационные параметры портов ethernet, о которых говорилось в описании тикета?
follow-up: 9 comment:7 by , 3 years ago
Replying to alx:
Replying to Vladimir:
Скриншот ты уже сделал 6 месяцев назад и даже приложил к этому Тикету,
но для меня удивительно, что ты его урезал так, что воспользоваться им для РЭ невозможно,
Ничего удивительного. Я вырезал для тебя ту часть диалога, в которой размещены новые конфигурационные параметры чтобы тебе не пришлось их искать.
Найти новые параметры на скрине всего окна настройки мне гораздо быстрее и проще,
чем шариться по всем 5 тестовым IP адресам блоков МС04, при этом мне пришлось набирать на клавиатуре 104 знака и плюс кучу кликов мышкой, а результат получился нулевой:
подходящее для РЭ окно настройки я так и не нашёл, да плюс ещё ты два раза делал скрин (сначала фрагмент, а теперь полное окно настройки), да плюс кучу текста набирал ты и я по этому поводу,
хотя, если бы сразу, 6 месяцев назад в Тикете были полные окна настройки, то тикет был бы полноценно закрыт сразу с минимальным количеством твоих и моих телодвижений :-)
Использование этой картинки для РЭ мной не предполагалось.
Да, но не составляло почти никакого труда тебе вставить полноценный скрин
и не надо было бы мне шариться по тестовым блокам, отнимать время у тебя или ещё кого-то просьбой вставить плату GE-04 или дать готовый скрин полного окна настройки.
Твой фрагмент окна привёл к затратам уймы времени у меня и у тебя! :-)
Ты мог бы даже дать скрин всего экрана: вырезать нужный фрагмент я тоже умею :-)
поэтому, если тебе не трудно, то попробуй ещё раз сделать скриншот для GE-04,
но только не фрагмент, а всё окно подобно "Рис.5.39..."
СПАСИБО за скрин всего окна GE-04! Но лучше бы ты догадался это сделать 6 месяцев назад!
И не было бы этой длинной переписки! :-)
"Рис. 5.39 Настройка платы GE-04" в РЭ-49.
Эту часть я не понял... Что "Рис. 5.39 Настройка платы GE-04 в РЭ-49"?
Тут ты пропустил в квотинге ключевые слова: "не фрагмент, а всё окно подобно "Рис. 5.39... ", но понял правильно и приложил тут именно "всё окно подобно "Рис. 5.39... ",
а не фрагмент, как было 6 месяцев назад!
Скрин фрагмента окна сделать даже чуть сложнее, чем всего окна, а пользы от фрагмента мало - это "полуфабрикат" :-)
Как это пользы мало? Разве ты не увидел на нем новые конфигурационные параметры портов ethernet, о которых говорилось в описании тикета?
Увидел, но я же не сказал, что этот фрагмент совсем бесполезен,
он был полезен, но мало: полное окно было бы ГОРАЗДО более полезным,
т.к. я бы его вставил в РЭ ещё 6 месяцев назад и не было бы Этой длинной переписки тут :-)
Так что на будущее, если тебе не трудно, то прилагай сразу ВСЁ окно, которое требуется заменить, а не обрывки :-) Это существенно снизит трудозатраты у тебя и у меня!
follow-up: 10 comment:8 by , 3 years ago
Увидел очень похожее на GE-04 окно: "Рис. 5.41 Настройка платы PE-04"
надо ли и этот рисунок заменить на Рис с функцией "Rate limit [Ingress]"?
Кто сможет приложить тут правильный скрин окна "Рис. 5.41 Настройка платы PE-04" ?
follow-up: 11 comment:9 by , 3 years ago
Replying to Vladimir:
Найти новые параметры на скрине всего окна настройки мне гораздо быстрее и проще,
чем шариться по всем 5 тестовым IP адресам блоков МС04, при этом мне пришлось набирать на клавиатуре 104 знака и плюс кучу кликов мышкой, а результат получился нулевой:
Как странно... Я думал, что посмотрев на скриншот в описании тикета, ты сразу с одного взгляда увидишь новые столбцы "Limit" и "B+U". Для меня удивительно, что ты их не увидел...
подходящее для РЭ окно настройки я так и не нашёл, да плюс ещё ты два раза делал скрин (сначала фрагмент, а теперь полное окно настройки), да плюс кучу текста набирал ты и я по этому поводу,
хотя, если бы сразу, 6 месяцев назад в Тикете были полные окна настройки, то тикет был бы полноценно закрыт сразу с минимальным количеством твоих и моих телодвижений :-)
Если бы я тыл ясновидящим телепатом, я непременно сразу приложил бы к тикету ровно то, что тебе в будущем бы понадобилось для решения поставленной задачи. К сожалению, телепатией я не владею, а мои способности к ясновидению ненамного лучше...
Использование этой картинки для РЭ мной не предполагалось.
Да, но не составляло почти никакого труда тебе вставить полноценный скрин
и не надо было бы мне шариться по тестовым блокам, отнимать время у тебя или ещё кого-то просьбой вставить плату GE-04 или дать готовый скрин полного окна настройки.
Да, ты абсолютно прав. Если бы я владел телепатией вместе с ясновидением, я бы заранее все предугадал и тогда шариться и отнимать не было бы никакой необходимости. Но я и мир несовершенны... :(
Твой фрагмент окна привёл к затратам уймы времени у меня и у тебя! :-)
??? Ты хочешь сказать, что если бы я не приложил к тикету скриншот фрагмента окна, тебе бы не пришлось шариться по адресам и отнимать у меня или еще кого-то время? Не вижу логической связи...
Ты мог бы даже дать скрин всего экрана: вырезать нужный фрагмент я тоже умею :-)
Абсолютно точно. :)
СПАСИБО за скрин всего окна GE-04! Но лучше бы ты догадался это сделать 6 месяцев назад!
Пожалуйста! Да, согласен, что если бы я владел ясновидением и телепатией, многое было бы куда лучше и проще.
И не было бы этой длинной переписки! :-)
Абсолютно точно! :)
Как это пользы мало? Разве ты не увидел на нем новые конфигурационные параметры портов ethernet, о которых говорилось в описании тикета?
Увидел, но я же не сказал, что этот фрагмент совсем бесполезен,
Выше ты написал: "результат получился нулевой". А ранее, что пользы от него мало. Но если ты увидел на нем новые параметры, значит результат вовсе не нулевой, значит мой скриншот в полной мере достиг своей цели и полностью выполнил свое предназначение. И, следовательно, пользы от него было ровно столько, на сколько я и рассчитывал, прикрепляя его к тикету.
Так что на будущее, если тебе не трудно, то прилагай сразу ВСЁ окно, которое требуется заменить, а не обрывки :-) Это существенно снизит трудозатраты у тебя и у меня!
Прикрепить мне нетрудно. Однако очередной раз вынужден напомнить, что я крайне плохо владею ясновидением и телепатией, поэтому я не могу догадаться заранее о том, что тебе потребуется заменить какие-то окна. Поэтому вынужден констатировать, что тебе и дальше придется явным образом мне об этом сообщать. Сожалею о твоих высоких трудозатратах.
follow-up: 12 comment:10 by , 3 years ago
Replying to Vladimir:
Увидел очень похожее на GE-04 окно: "Рис. 5.41 Настройка платы PE-04"
надо ли и этот рисунок заменить на Рис с функцией "Rate limit [Ingress]"?
К кому вопрос? Если ко мне, то я не разработчик РЭ и не разработчик платы PE-04, поэтому не могу знать, надо ли или нет заменить на что-то рис. 5.41 или нет. Если речь о скриншоте, который я прикрепил к тикету 2 часа назад, то это окно конфигурации платы GE-04, а не платы PE-04. Полагаю, что выдавать одно окно за другое в РЭ не следует. Я за то чтобы говорить правду.
Кто сможет приложить тут правильный скрин окна "Рис. 5.41 Настройка платы PE-04" ?
Я могу.
follow-up: 13 comment:11 by , 3 years ago
Replying to alx:
Replying to Vladimir:
Как странно... Я думал, что посмотрев на скриншот в описании тикета, ты сразу с одного взгляда увидишь новые столбцы "Limit" и "B+U". Для меня удивительно, что ты их не увидел...
Конечно же я увидел, как увидел бы и на скрине полного окна, а не его фрагмента,
который бесполезен для вставки в РЭ, а полное окно настройки GE-04 я не смог найти,
потратив при этом уйму времени!
Если бы я тыл ясновидящим телепатом, я непременно сразу приложил бы к тикету ровно то, что тебе в будущем бы понадобилось для решения поставленной задачи. К сожалению, телепатией я не владею, а мои способности к ясновидению ненамного лучше...
Но это же очевидно, что если ты что-то изменил в окне настройки, то прежнее окно в РЭ мне необходимо заменить на подобное, но с новыми параметрами!
Для тебя же проще приложить всё окно, чем его фрагмент, а уж изменения я увижу сам :-)
Так что быть "ясновидящим телепатом" совсем не обязательно! :-)
Твой фрагмент окна привёл к затратам уймы времени у меня и у тебя! :-)
??? Ты хочешь сказать, что если бы я не приложил к тикету скриншот фрагмента окна, тебе бы не пришлось шариться по адресам и отнимать у меня или еще кого-то время? Не вижу логической связи...
Нет, не так: я хотел сказать, что если бы ты приложил не фрагмент, а всё окно настройки,
то я бы его сразу и вставил в РЭ, не надо было бы шариться и тратить время...
Выше ты написал: "результат получился нулевой".
Да, нулевой в том смысле, что я, затратив уйму времени, так и не смог найти полный скрин окна настройки, чтобы вставить в РЭ, хотя для тебя это было пустяковое дело вставить скрин всего окна, а не его фрагмента!
А ранее, что пользы от него мало. Но если ты увидел на нем новые параметры, значит результат вовсе не нулевой, значит мой скриншот в полной мере достиг своей цели и полностью выполнил свое предназначение. И, следовательно, пользы от него было ровно столько, на сколько я и рассчитывал, прикрепляя его к тикету.
Так я бы увидел и на скрине всего окна "новые параметры", а вставил бы в РЭ за несколько секунд без длительных бесполезных поисков (только ты и нашёл новое окно) и переписки!
Или тебе просто нравится общение со мной таким образом? :-)
Так что на будущее, если тебе не трудно, то прилагай сразу ВСЁ окно, которое требуется заменить, а не обрывки :-) Это существенно снизит трудозатраты у тебя и у меня!
Прикрепить мне нетрудно. Однако очередной раз вынужден напомнить, что я крайне плохо владею ясновидением и телепатией, поэтому я не могу догадаться заранее о том, что тебе потребуется заменить какие-то окна.
Получается, что ты САМ меняешь вид окна добавлением новых параметров, САМ пишешь новый Тикет, чтобы ТВОИ изменения попали в РЭ и не можешь догадаться, что прежнее подобное окно GE-04 потребуется заменить? Это странно и удивительно! :-)
Поэтому вынужден констатировать, что тебе и дальше придется явным образом мне об этом сообщать.
Вот я тебе и сообщаю: никогда не прицепляй к Тикетам для меня фрагменты окон,
а всегда прицепляй только полные окна, а я уже в процессе редактирования, при необходимости, сам выберу всё или фрагменты и обязательно согласую с тобой конечный результат редактирования.
Это существенно сократит переписку, поиски и запросы на скрины новых окон!
follow-up: 14 comment:12 by , 3 years ago
Replying to alx:
Replying to Vladimir:
Увидел очень похожее на GE-04 окно: "Рис. 5.41 Настройка платы PE-04"
надо ли и этот рисунок заменить на Рис с функцией "Rate limit [Ingress]"?
К кому вопрос?
А кто добавил "Rate limit [Ingress]" и изменил окно настройки в GE-04?
Я думал, что ты. А окно настройки РЕ-04 очень похоже на прежнее
окно настройки GE-04.
Менял ли ты Окно настройки РЕ-04 для добавления "Rate limit [Ingress]"?
Надо ли по-твоему добавлять эту функцию в РЕ-04 ?
Если ко мне, то я не разработчик РЭ и не разработчик платы PE-04,
Это я знаю, но знаю и то, что ты не разработчик GE-04 / GE-12,
однако добавил параметр "Rate limit [Ingress]" в эти платы,
а РЕ-04 по части Езернет мало чем отличается от GE-04.
не могу знать, надо ли или нет заменить на что-то рис. 5.41 или нет.
А изменилось или нет в СУ окно РЕ-04 в связи с возможным добавлением
"Rate limit [Ingress]"?
Кто сможет приложить тут правильный скрин окна "Рис. 5.41 Настройка платы PE-04" ?
Я могу.
Ну, так и приложил бы уж сразу, а я бы уж сам сравнил с прежним скрином! :-)
follow-up: 15 comment:13 by , 3 years ago
Replying to Vladimir:
Я думал, что посмотрев на скриншот в описании тикета, ты сразу с одного взгляда увидишь новые столбцы "Limit" и "B+U".
Конечно же я увидел,
В таком случае я рад, что размещенная в описании тикета иллюстрация достигла поставленной мной цели.
полное окно настройки GE-04 я не смог найти, потратив при этом уйму времени!
Сожалею об этом.
Но это же очевидно, что если ты что-то изменил в окне настройки, то прежнее окно в РЭ мне необходимо заменить на подобное, но с новыми параметрами!
Для меня это не очевидно.
Для тебя же проще приложить всё окно, чем его фрагмент, а уж изменения я увижу сам :-)
Да. Но когда я прикладывал скриншот, я старался не для того чтобы было проще мне (мне было бы проще вообще ничего не прикладывать), а для того чтобы проще было тебе увидеть новые параметры.
Твой фрагмент окна привёл к затратам уймы времени у меня и у тебя! :-)
??? Ты хочешь сказать, что если бы я не приложил к тикету скриншот фрагмента окна, тебе бы не пришлось шариться по адресам и отнимать у меня или еще кого-то время? Не вижу логической связи...
Нет, не так: я хотел сказать, что если бы ты приложил не фрагмент, а всё окно настройки,
то я бы его сразу и вставил в РЭ, не надо было бы шариться и тратить время...
В таком случае, я с твоим утверждением не согласен - это вовсе не мой фрагмент привел к затратам уймы времени, так как если бы я его не приложил, ты бы все равно уйма времени была бы потрачена.
Выше ты написал: "результат получился нулевой".
Да, нулевой в том смысле, что я, затратив уйму времени, так и не смог найти полный скрин окна настройки, чтобы вставить в РЭ, хотя для тебя это было пустяковое дело вставить скрин всего окна, а не его фрагмента!
Ты невнимательно читал мои комментарии. Как я уже писал в comment:6, прикрепляя фрагмент окна в описании тикета, я не предполагал, что этот фрагмент будет размещен в РЭ. Такой цели у меня не было, поэтому бессмысленно рассматривать полученный результат в этом смысле. Моей целью было показать тебе, где именно в окне конфигурации платы появились новые параметры. Как ты сам написал выше, посмотрев на прикрепленный мной фрагмент, ты сразу увидел новые столбцы "Limit" и "B+U". Таким образом, ожидаемый мной при размещении фрагмента результат был полностью достигнут.
Ровно это я уже писал в comment:9, пришлось повторить.
Так я бы увидел и на скрине всего окна "новые параметры",
Ты их, по твоим же словам, увидел и на прикрепленном мной фрагменте.
а вставил бы в РЭ за несколько секунд без длительных бесполезных поисков (только ты и нашёл новое окно) и переписки!
Сожалею о твоих длительных поисках.
Или тебе просто нравится общение со мной таким образом? :-)
Мне, конечно, в целом общение с тобой нравится, хотя общение не было целью создания тикета. Целью создания тикета было уведомить тебя о том, что у плат GE-04 и GE-12 появилась новая функция, которую надо описать в РЭ.
Получается, что ты САМ меняешь вид окна добавлением новых параметров, САМ пишешь новый Тикет, чтобы ТВОИ изменения попали в РЭ и не можешь догадаться, что прежнее подобное окно GE-04 потребуется заменить? Это странно и удивительно! :-)
Да, все верно, за исключением того, что лично я ничего в этом странного и удивительного не нахожу.
Вот я тебе и сообщаю: никогда не прицепляй к Тикетам для меня фрагменты окон,
Хорошо, постараюсь не прикреплять (на случай, если вдруг забуду и прикреплю, заранее прошу прощения. Если так случится, просто не обращай внимания на прикрепленный фрагмент).
а всегда прицепляй только полные окна, а я уже в процессе редактирования, при необходимости, сам выберу всё или фрагменты и обязательно согласую с тобой конечный результат редактирования.
А вот это - совершенно необязательно.
by , 3 years ago
follow-up: 16 comment:14 by , 3 years ago
Replying to Vladimir:
А кто добавил "Rate limit [Ingress]" и изменил окно настройки в GE-04?
Саму функцию добавил, очевидно, разработчик платы GE-04. Конфигурационный параметр в веб-интерфейсе добавил я - см. тикет sw:#490.
Менял ли ты Окно настройки РЕ-04 для добавления "Rate limit [Ingress]"?
Нет, не менял.
Надо ли по-твоему добавлять эту функцию в РЕ-04 ?
У меня по этому вопросу нет мнения. С одной стороны, я считаю эту функцию довольно экзотической и предполагаю, что она мало кому реально будет полезна, хотя, с другой стороны, эта функция и не мешает (никто ведь не заставляет ей пользоваться). Впрочем, если не установить отметку "B+U", эта функция может оказаться даже опасной - можно без связи остаться...
Также предполагаю, что этой функцией будут пользоваться не по ее назначению, так как даже наш с тобой коллега предполагал подобное использование - см. комментарии к тикету sw:#461 начиная с 19-го и по 30-й, где у нас была дискуссия на эту тему (тикет касается аналогичной функции платы SW-01).
Если ко мне, то я не разработчик РЭ и не разработчик платы PE-04,
Это я знаю, но знаю и то, что ты не разработчик GE-04 / GE-12,
однако добавил параметр "Rate limit [Ingress]" в эти платы,
Ты так говоришь, как будто я сам по своей инициативе принял решение его добавить. :) Если даже я сам по своей инициативе добавлю плате какой-то параметр, этот параметр появится в веб-интерфейсе, но никакого влияния на ее работу он все равно оказывать не будет, так как в плате-то соответствующей функции просто нет! В результате этот недействующий параметр будет только вводить в заблуждение пользователей нашей аппаратуры.
Безусловно, добавление мной параметра - это результат того, что разработчик(и) плат GE-04 и GE-12 реализовал(и) в платах функцию Ingress Limit, а я уже по их указанию добавил нужные параметры в веб-интерфейс (на самом деле автором тикета был san, но, я уверен, он тоже это не сам придумал, а действовал по указанию разработчика(ов) плат).
а РЕ-04 по части Езернет мало чем отличается от GE-04.
Мне о наличии в плате PE-04 функции Ingress Limit ничего не известно. Указаний о необходимости добавить в веб-интерфейс каких-либо новых конфигурационных параметров платы PE-04 я не получал.
не могу знать, надо ли или нет заменить на что-то рис. 5.41 или нет.
А изменилось или нет в СУ окно РЕ-04 в связи с возможным добавлением
"Rate limit [Ingress]"?
Повторяю, мне о наличии в плате PE-04 функции Ingress Limit ничего не известно. Указаний о необходимости добавить в веб-интерфейс каких-либо новых конфигурационных параметров платы PE-04 я не получал и, соответственно, ничего в веб-интерфейсе в связи с возможным добавлением
"Rate limit [Ingress]" не изменял.
Кто сможет приложить тут правильный скрин окна "Рис. 5.41 Настройка платы PE-04" ?
Я могу.
Ну, так и приложил бы уж сразу, а я бы уж сам сравнил с прежним скрином! :-)
Приложил:
follow-up: 17 comment:15 by , 3 years ago
Replying to alx:
Replying to Vladimir:
Я думал, что посмотрев на скриншот в описании тикета, ты сразу с одного взгляда увидишь новые столбцы "Limit" и "B+U".
Конечно же я увидел,
В таком случае я рад, что размещенная в описании тикета иллюстрация достигла поставленной мной цели.
Это "ничтожная" цель, т.к. она не помогла мне быстро решить задачу по замене старого окна на новое... А увидел бы я и на полном окне.
полное окно настройки GE-04 я не смог найти, потратив при этом уйму времени!
Сожалею об этом.
Долго искал по твоей вине, т.к. ты не приложил скрин полного окна...
А вот найти новое правильное окно стоило огромного труда...
Но это же очевидно, что если ты что-то изменил в окне настройки, то прежнее окно в РЭ мне необходимо заменить на подобное, но с новыми параметрами!
Для меня это не очевидно.
Т.е., по твоему, можно было оставить старое окно и ты бы не возразил на это? :-)
А что для тебя должно быть очевидно, если ты сам изменил окно? :-)
Для тебя же проще приложить всё окно, чем его фрагмент, а уж изменения я увижу сам :-)
Да. Но когда я прикладывал скриншот, я старался не для того чтобы было проще мне (мне было бы проще вообще ничего не прикладывать), а для того чтобы проще было тебе увидеть новые параметры.
Это заблуждение: я, как и любой юзер без труда найдёт на полном скрине новые параметры...
Для меня самое удобное полное новое окно, а не фрагмент, по которому я даже не смог сам найти полное окно настроек...
Нет, не так: я хотел сказать, что если бы ты приложил не фрагмент, а всё окно настройки,
то я бы его сразу и вставил в РЭ, не надо было бы шариться и тратить время...
В таком случае, я с твоим утверждением не согласен - это вовсе не мой фрагмент привел к затратам уймы времени, так как если бы я его не приложил, ты бы все равно уйма времени была бы потрачена.
Ты упустил из вида мою фразу:
"если бы ты приложил не фрагмент, а всё окно настройки,
то я бы его сразу и вставил в РЭ" и на это ушло бы несколько секунд!
Ты невнимательно читал мои комментарии. Как я уже писал в comment:6, прикрепляя фрагмент окна в описании тикета, я не предполагал, что этот фрагмент будет размещен в РЭ. Такой цели у меня не было, поэтому бессмысленно рассматривать полученный результат в этом смысле. Моей целью было показать тебе, где именно в окне конфигурации платы появились новые параметры. Как ты сам написал выше, посмотрев на прикрепленный мной фрагмент, ты сразу увидел новые столбцы "Limit" и "B+U". Таким образом, ожидаемый мной при размещении фрагмента результат был полностью достигнут.
А на полном окне я бы этого не нашёл? :-) Запросто бы нашёл и вставил в РЭ за секунды!
Конечный результат - это замена старого рисунка на новый - этому и надо способствовать,
а не инициировать, как оказалось, бесполезные поиски правильного окна :-)
Да ещё и тебя напрягать повторным более полным скрином этого окна...
Так я бы увидел и на скрине всего окна "новые параметры",
Ты их, по твоим же словам, увидел и на прикрепленном мной фрагменте.
А что толку, если не смог найти полное окно и просить у тебя помощи?
а вставил бы в РЭ за несколько секунд без длительных бесполезных поисков (только ты и нашёл новое окно) и переписки!
Сожалею о твоих длительных поисках.
А я сожалею не только о своём, но и о твоём потерянном времени по пустяковому вопросу...
Мне, конечно, в целом общение с тобой нравится, хотя общение не было целью создания тикета. Целью создания тикета было уведомить тебя о том, что у плат GE-04 и GE-12 появилась новая функция, которую надо описать в РЭ.
А кроме уведомления дать пустяковую ссылочку или полное окошко в качестве бонуса,
чтобы мне было приятно и удобно внести изменения, тебе не захотелось! :-)
Хорошо, постараюсь не прикреплять (на случай, если вдруг забуду и прикреплю, заранее прошу прощения. Если так случится, просто не обращай внимания на прикрепленный фрагмент).
Как буде хорошо и удобно добавлять новые функции в РЭ! "Голубая мечта!" :-)
а всегда прицепляй только полные окна, а я уже в процессе редактирования, при необходимости, сам выберу всё или фрагменты и обязательно согласую с тобой конечный результат редактирования.
А вот это - совершенно необязательно.
Для меня и Это утверждение кажется странным:
я считаю, что любое редактирование исходного Авторского текста
должно быть согласовано с Автором или с тем глубже редактора знает тему...
И ты уже много раз ловил меня на том, что я недостаточно точно изложил твои замечания и предложения и даже сам предлагал правильные формулировки, если у меня это не получалось.
У нас же коллективная работа, а не каждый сам по себе и "себе на уме"! :-)
follow-up: 18 comment:16 by , 3 years ago
Replying to alx:
Replying to Vladimir:
А кто добавил "Rate limit [Ingress]" и изменил окно настройки в GE-04?
Саму функцию добавил, очевидно, разработчик платы GE-04. Конфигурационный параметр в веб-интерфейсе добавил я - см. тикет sw:#490.
Если Разработчик Вадим, то он отпирается, про "Rate limit [Ingress]"
он ничего не добавлял и не инициировал добавление.
Ссылается на Долженко, которого я пока не нашёл.
Менял ли ты Окно настройки РЕ-04 для добавления "Rate limit [Ingress]"?
Нет, не менял.
Замечательно, тогда и я в РЭ для РЕ-04 ничего менять не буду!
Надо ли по-твоему добавлять эту функцию в РЕ-04 ?
У меня по этому вопросу нет мнения. С одной стороны, я считаю эту функцию довольно экзотической и предполагаю, что она мало кому реально будет полезна, хотя, с другой стороны, эта функция и не мешает (никто ведь не заставляет ей пользоваться). Впрочем, если не установить отметку "B+U", эта функция может оказаться даже опасной - можно без связи остаться...
Тогда тем более ничего менять в РЕ-04 не буду!
Также предполагаю, что этой функцией будут пользоваться не по ее назначению, так как даже наш с тобой коллега предполагал подобное использование - см. комментарии к тикету sw:#461 начиная с 19-го и по 30-й, где у нас была дискуссия на эту тему (тикет касается аналогичной функции платы SW-01).
Если ко мне, то я не разработчик РЭ и не разработчик платы PE-04,
Это я знаю, но знаю и то, что ты не разработчик GE-04 / GE-12,
однако добавил параметр "Rate limit [Ingress]" в эти платы,
Ты так говоришь, как будто я сам по своей инициативе принял решение его добавить. :)
Я тоже не телепат и не могу знать про инициативы добавлений, поэтому и спрашиваю :-)
Безусловно, добавление мной параметра - это результат того, что разработчик(и) плат GE-04 и GE-12 реализовал(и) в платах функцию Ingress Limit, а я уже по их указанию добавил нужные параметры в веб-интерфейс (на самом деле автором тикета был san, но, я уверен, он тоже это не сам придумал, а действовал по указанию разработчика(ов) плат).
Если Вадим сказал, что его не касаются программные функции,
тогда с кого спрос? :-)
Мне о наличии в плате PE-04 функции Ingress Limit ничего не известно. Указаний о необходимости добавить в веб-интерфейс каких-либо новых конфигурационных параметров платы PE-04 я не получал.
Ок, оставим как есть.
Кто сможет приложить тут правильный скрин окна "Рис. 5.41 Настройка платы PE-04" ?
Я могу.
Ну, так и приложил бы уж сразу, а я бы уж сам сравнил с прежним скрином! :-)
Приложил:
Спасибо!, вижу, что тут есть "косметические" отличия,
но САН считает это несущественным, поэтому подобный рисунок в РЭ можно не менять.
comment:17 by , 3 years ago
Replying to Vladimir:
Это "ничтожная" цель, т.к. она не помогла мне быстро решить задачу по замене старого окна на новое...
Сожалею об этом.
полное окно настройки GE-04 я не смог найти, потратив при этом уйму времени!
Сожалею об этом.
Долго искал по твоей вине, т.к. ты не приложил скрин полного окна...
Своей вины в этом не вижу и не признаю, так как я тебя ничего искать не просил и плат от тебя не прятал. Искал ты по своей собственной инициативе, помощи в поисках у меня не просил, и вообще о своих поисках поставил меня в известность только пост-фактум в своем comment:3. Если бы я был телепатом и благодаря телепатии узнал, что ты ищешь плату GE-04, я бы непременно тебе помог.
А вот найти новое правильное окно стоило огромного труда...
Сожалею об этом.
Но это же очевидно, что если ты что-то изменил в окне настройки, то прежнее окно в РЭ мне необходимо заменить на подобное, но с новыми параметрами!
Для меня это не очевидно.
Т.е., по твоему, можно было оставить старое окно и ты бы не возразил на это? :-)
Не знаю, о вставке какого "старого окна" ты говоришь. Если бы ты просто оставил изображение, которое есть сейчас (то есть не делал бы с рисунком ничего), я бы не возражал.
А что для тебя должно быть очевидно, если ты сам изменил окно? :-)
Не понял вопрос... Как это "должно быть очевидно"? Ничто не должно. Быть очевидным - это не обязанность, которую можно кому-то или чему-то вменить. Что-либо может быть мне очевидно, а может не быть очевидно - просто по факту моего восприятия...
Для тебя же проще приложить всё окно, чем его фрагмент, а уж изменения я увижу сам :-)
Да. Но когда я прикладывал скриншот, я старался не для того чтобы было проще мне (мне было бы проще вообще ничего не прикладывать), а для того чтобы проще было тебе увидеть новые параметры.
Это заблуждение:
??? Заблуждение - что я старался сделать проще для тебя, а не для самого себя? :) Как я могу заблуждаться в том, какую цель я сам перед собой ставил? Это кто-либо другой о моей цели может строить предположения и может заблуждаться, а я сам ее точно знаю, мне предполагать не надо...
я, как и любой юзер без труда найдёт на полном скрине новые параметры...
Для меня самое удобное полное новое окно, а не фрагмент, по которому я даже не смог сам найти полное окно настроек...
Как ты сам сказал ранее, ты на моем фрагменте увидел новые конфигурационные параметры, что мне и требовалось. Я поставленной цели достиг.
В таком случае, я с твоим утверждением не согласен - это вовсе не мой фрагмент привел к затратам уймы времени, так как если бы я его не приложил, ты бы все равно уйма времени была бы потрачена.
Ты упустил из вида мою фразу:
"если бы ты приложил не фрагмент, а всё окно настройки,
то я бы его сразу и вставил в РЭ" и на это ушло бы несколько секунд!
Нет. Этот фрагмент я видел. Но он не имеет отношения сказанному выше, так как ты в потраченном времени обвинил не то, что я не приложил полный скриншот окна, а то, что я приложил фрагмент окна. Вот с этим я и не согласился.
А на полном окне я бы этого не нашёл? :-)
Ты сам уже сказал, что нашел бы. У меня нет повода в этом сомневаться. Однако тебе на поиски потребовалось бы больше времени. Чем шире область поиска, тем труднее в ней что-либо найти (тем больше времени требуется на поиск). Вот я и решил сузить для тебя область поиска чтобы ты быстрее нашел нужное. Полное же окно (см. comment:14) чтобы уместиться в области комментария сжимается так, что надписи на нем трудно читать (пол крайней мере мне с моими глазами и на моем мониторе трудно). Вырезав же только относящуюся к теме тикета часть окна, я тем самым избавил картинку от необходимости сжиматься для того чтобы вместиться в поле текста - посмотри, на картинке в описании тикета все читается без труда.
Конечный результат - это замена старого рисунка на новый - этому и надо способствовать,
а не инициировать, как оказалось, бесполезные поиски правильного окна :-)
Во-первых, как оказалось, бесполезные поиски правильного окна я не инициировал. Ты сам их инициировал - по своей собственной инициативе. Впрочем, я не знаю, может быть кто-то тебя об этом попросил, но точно не я! :) Так что меня ты в этом обвинять никак не можешь.
Во-вторых, как только ты попросил меня дать тебе новый скриншот (в comment:5 в 10:11), я сразу его тебе дал (в comment:6 в 10:26). Так что в том, что я тебе не способствовал, ты тоже вряд ли можешь меня винить. Если 15 минут, которые прошли между твоей просьбой и мим скриншотом тебе кажутся слишком долгим сроком - то уж извини, сделал настолько быстро, насколько смог. У меня еще и своя работа есть...
Да ещё и тебя напрягать повторным более полным скрином этого окна...
Ты обвиняешь меня в том, что тебе пришлось напрягать меня просьбой из-за того, что я не предвидел твоей просьбы заранее и не выполнил ее до того, как она была высказана? :) :) :) Тяжкое обвинение, ничего не скажешь. :) Но за меня не беспокойся, мне это не было трудно. А помочь тебе - это для меня честь. :)
Ты их, по твоим же словам, увидел и на прикрепленном мной фрагменте.
А что толку, если не смог найти полное окно и просить у тебя помощи?
А толку то, что ты, посмотрев на картинку, узнал, где именно в веб-интерфейсе новые параметры находится. Именно такую цель я ставил, когда решил проиллюстрировать тикет картинкой.
Сожалею о твоих длительных поисках.
А я сожалею не только о своём, но и о твоём потерянном времени по пустяковому вопросу...
Не стоит. Как я уже показал выше, сделать скриншот, о котором ты меня попросил, у меня занято менее 15 минут. Это совсем немного (например на ответы на последующие комментарии я потратил намного больше времени).
А кроме уведомления дать пустяковую ссылочку или полное окошко в качестве бонуса,
чтобы мне было приятно и удобно внести изменения, тебе не захотелось! :-)
Скриншот полного окошка я дал тебе сразу (в течение 15 минут), как только ты о нем попросил (напоминаю, что телепатией и ясновидением я не владею, и поэтому не могу исполнять просьбы раньше, чем они высказаны). Просьбы дать пустяковую ссылочку я от тебя не видел. Если она была, прошу прощения за невнимательность и уточни, пожалуйста, пустяковая ссылочка на что именно тебе нужна. Если она у меня есть - непременно дам.
а всегда прицепляй только полные окна, а я уже в процессе редактирования, при необходимости, сам выберу всё или фрагменты и обязательно согласую с тобой конечный результат редактирования.
А вот это - совершенно необязательно.
Для меня и Это утверждение кажется странным:
я считаю, что любое редактирование исходного Авторского текста
должно быть согласовано с Автором или с тем глубже редактора знает тему...
В таком случае, рекомендую для согласования обращаться не ко мне, а к разработчикам плат - кто глубже них может знать тему?
И ты уже много раз ловил меня на том, что я недостаточно точно изложил твои замечания и предложения и даже сам предлагал правильные формулировки, если у меня это не получалось.
У нас же коллективная работа, а не каждый сам по себе и "себе на уме"! :-)
И что? Если я увидел, что в РЭ неточность, разве я должен был пройти мимо, никому ничего об этом не сообщив? По-моему это плохая, негодная позиция. Это позиция пофигиста, который не хочет сделать мир лучше. Я - не такой. Я хочу, чтобы и мир в целом, и наше РЭ как часть этого мира, становились лучше, поэтому я, увидев недостаток, сообщаю о нем ответственному лицу. В случае РЭ таким лицом являешься ты.
follow-up: 19 comment:18 by , 3 years ago
Replying to Vladimir:
Если ко мне, то я не разработчик РЭ и не разработчик платы PE-04,
Это я знаю, но знаю и то, что ты не разработчик GE-04 / GE-12,
однако добавил параметр "Rate limit [Ingress]" в эти платы,
Вот здесь у тебя ошибка в рассуждении, которую я сразу не заметил. Я добавил конфигурационные параметры не в эти платы! В эти платы я ничего добавить не мог, так как не я их разработчик. Я добавил параметры только в веб-интерфейс, который разрабатываю я.
Я тоже не телепат и не могу знать про инициативы добавлений, поэтому и спрашиваю :-)
Не видел твоего вопроса (между строк?). :) Если тебя интересует, кто инициировал добавление в платы такой функции, то это san. Он, очевидно, обратился к разработчику GE-04 и GE-16 с просьбой реализовать такую функцию, а потом обратился ко мне (см. sw:#490) чтобы я добавил параметр в веб-интерфейс.
Если Вадим сказал, что его не касаются программные функции,
тогда с кого спрос? :-)
Ты же сам выше написал, что Вадим "Ссылается на Долженко". Какие основания ему не верить? :) Вот и san тоже говорит, что обращался к Долженко...
comment:19 by , 3 years ago
Replying to alx:
Replying to Vladimir:
Если ко мне, то я не разработчик РЭ и не разработчик платы PE-04,
Это я знаю, но знаю и то, что ты не разработчик GE-04 / GE-12,
однако добавил параметр "Rate limit [Ingress]" в эти платы,
Вот здесь у тебя ошибка в рассуждении, которую я сразу не заметил. Я добавил конфигурационные параметры не в эти платы! В эти платы я ничего добавить не мог, так как не я их разработчик. Я добавил параметры только в веб-интерфейс, который разрабатываю я.
Мне надо было написать "для этих плат", а если "для", то ты теоретически мог знать зачем это для GE-04 и надо ли это для РЕ-04 не хуже Разработчика плат, вот я и обращался сначала к тебе, но не угадал :-)
Вот и san тоже говорит, что обращался к Долженко...
При удобном случае спрошу и у Долженко.
comment:20 by , 3 years ago
Resolution: | → готово |
---|---|
Status: | reopened → closed |
В РЭ-50 рисунки GE-04 и GE-12 заменены на новые с колонкой "Rate limit [Ingress]"
и в Таблицах добавлен текст описания. Текст про РЕ-04 остался без изменений.
В РЭ-48 от 29.03.2021 добавлена поддержка функции Ingress Limit плат GE-04 и GE-12.
Файл РЭ-48 выложен в папке X:\УШАКОВ.