Changes between Initial Version and Version 1 of Ticket #874, comment 15


Ignore:
Timestamp:
Dec 28, 2022, 7:40:07 PM (2 years ago)
Author:
alx

Legend:

Unmodified
Added
Removed
Modified
  • Ticket #874, comment 15

    initial v1  
    44Спасибо. С твоего молчаливого позволения :) еще немного покритикую постановку задачи.
    55
    6 Про сортировку ничего не сказано. Насколько я вижу, сейчас заказы всегда отображаются в порядке, обратном их созданию. ИМХО это не то, что требуется работающим с заказами исполнителям. Для исполнителя более важным является столбец `deadline`, так как если заказ создан вчера, а `deadline` у него - завтра, то работать с таким заказом надо раньше, чем с заказом, созданным два месяца назад, но `deadline` у которого - через год или вообще отсутствует... ИМХО имеет смысл иметь возможность сортировать по обоим столбцам, причем как в обратном, так и в прямом порядках.
     6Про сортировку ничего не сказано. Насколько я вижу, сейчас заказы всегда отображаются в порядке, обратном их созданию. Получается, что сотрудник ПТО в первую очередь начинает комплектовать самый новый (свежий) заказ, и в последнюю - самый старый (который поступил раньше)... ИМХО это не то, чего ожидают покупатели - они ожидают, что какой заказ раньше создан, такой и должен раньше пойти в работу. Это было бы более справедливо. Кроме этого, для исполнителя более важным является столбец `deadline`, так как если заказ создан вчера, а `deadline` у него - завтра, то работать с таким заказом надо раньше, чем с заказом, созданным два месяца назад, но `deadline` у которого - через год или вообще отсутствует... Сейчас же  `deadline` при сортировке вообще не учитывается...
    77
    88Почему такой "небогатый" набор фильтров? Например сотрудника, занимающегося отгрузкой проверенных заказов, интересуют только заказы, имеющие статус "Проверен". Однако такой возможности не предусмотрено...