Changes between Version 1 and Version 2 of Ticket #874, comment 15
- Timestamp:
- Dec 28, 2022, 7:40:38 PM (2 years ago)
Legend:
- Unmodified
- Added
- Removed
- Modified
-
Ticket #874, comment 15
v1 v2 6 6 Про сортировку ничего не сказано. Насколько я вижу, сейчас заказы всегда отображаются в порядке, обратном их созданию. Получается, что сотрудник ПТО в первую очередь начинает комплектовать самый новый (свежий) заказ, и в последнюю - самый старый (который поступил раньше)... ИМХО это не то, чего ожидают покупатели - они ожидают, что какой заказ раньше создан, такой и должен раньше пойти в работу. Это было бы более справедливо. Кроме этого, для исполнителя более важным является столбец `deadline`, так как если заказ создан вчера, а `deadline` у него - завтра, то работать с таким заказом надо раньше, чем с заказом, созданным два месяца назад, но `deadline` у которого - через год или вообще отсутствует... Сейчас же `deadline` при сортировке вообще не учитывается... 7 7 8 Почему такой "небогатый" набор фильтров? Например сотрудника, занимающегося отгрузкой проверенных заказов, интересуют только заказы, имеющие статус "Про верен". Однако такой возможности не предусмотрено...8 Почему такой "небогатый" набор фильтров? Например сотрудника, занимающегося отгрузкой проверенных заказов, интересуют только заказы, имеющие статус "Прошел ОТК". Однако такой возможности не предусмотрено... 9 9 10 10 Не предусмотрена возможность поиска (фильтрации) по наименованию заказчика - а это ИМХО достаточно частая задача - посмотреть состояние заказов конкретного покупателя (он только что позвонил и спрашивает, в каком состоянии его заказы, номеров которых он, конечно, не помнит, сотрудник производства будет визуально искать нужные заказы среди нескольких тысяч?)...