#123 closed баг (сделано)
Ложное срабатывание аварии 15. Неисправность ДД
Сообщил: | san | Владелец: | andrei |
---|---|---|---|
Приоритет: | средний | Этап разработки: | 1-я очередь |
Ключевые слова: | Копия: | alx |
Описание
В последних экспериментах с приводами на комплексе я обратил внимание что в логе часто появляется "Авария привода: 15. Неисправность датчика давления", а точнее обрыв ДД1. Любопытно запись об аварии происходит только при включенном двигателе. В простое или на движении вниз аварий нет, поэтому я думаю что это не неисправность конкретного датчика, а результат ЭМ помех от работы двигателя.
На второй установке срабатывания Аварии 15 нет, но сравнивать с ней не совсем корректно т.к. вторая установка с ЧРП Дельта, а там другое расположение проводов и контроллера.
Nov 7 15:06:44 smarthdcd[30316]: controller.cpp:1545: обрыв ДД1 Nov 7 15:06:44 smarthdcd[30316]: P=н/д G=н/д I1=65.0 A I2=0.0 A F1=36.1 Гц F2=0.0 Гц T=23.8°C ЭК1=выкл ЭК2=выкл ДВ=неактивен ДН=неактивен Nov 7 15:06:44 smarthdcd[30316]: controller.cpp:4402: Авария привода: 15. Неисправность датчика давления Nov 7 15:06:44 smarthdcd[30316]: P=н/д G=н/д I1=65.0 A I2=0.0 A F1=36.1 Гц F2=0.0 Гц T=23.8°C ЭК1=выкл ЭК2=выкл ДВ=неактивен ДН=неактивен Nov 7 15:06:44 smarthdcd[30316]: controller.cpp:1540: ДД1 исправен
Smarhdc r620
лог: xchange\alx\SmartHDC\me07112018.log
Вложения (1)
История изменений (11)
comment:4 by , 6 лет ago
В цепь измерения ДД поставил конденсатор 10 nF. Показания ДД стали значительно стабильнее.
Нужно такой же конденсатор запаять в платы на испытательных установках, это должно сгладить большие шумы.
При положительном результате доработать отгруженные устройства.
следующий: 7 comment:5 by , 6 лет ago
Replying to andrei:
Алексей, а сейчас давление как-то усредняется
Нет, давление не усредняется. Однако измеренные АЦП значения проходят IIR фильтр.
или авария ДД может возникнуть от одного измерения?
Не понял вопрос... Анализ исправности или неисправности ДД производится при каждом новом измерении, если ты об этом. Если тебя интересует, как быстро контроллер зафиксирует аварию ДД, то это зависит от типа аварии (КЗ или обрыв), от текущего значения давления на момент аварии, и от настройки "Сглаживание значений давления".
comment:6 by , 6 лет ago
Replying to andrei:
Ну и программное сглаживание нужно продумать и реализовать.
??? А того сглаживания, что у нас давно продумано и реализовано, недостаточно???
comment:7 by , 6 лет ago
Анализ исправности или неисправности ДД производится при каждом новом измерении, если ты об этом.
Да, именно это я и имел в виду. Т.е. при сильной наводке в "минус" вполне может детектироваться авария обрыв, даже если наводка очень короткая.
??? А того сглаживания, что у нас реализовано три месяца назад, недостаточно???
Если я правильно понимаю что это именно то сглаживание, которое настраивается в меню, то да, результат не достаточен.
Но я полагаю что дело в железе. И после эксперимента с доработкой на испытательном полигоне будет все хорошо.
comment:8 by , 6 лет ago
Ложное срабатывание 15 в ГТП побеждено конденсатором на входе ДД1 АЦП.
Следующий эксперимент - экранирование кабеля датчика давления.
comment:9 by , 6 лет ago
Ложное срабатывание 15 в ГТП побеждено конденсатором на входе ДД1 АЦП.
Я не видел победы, как и не победы.
comment:10 by , 6 лет ago
Решение: | → сделано |
---|---|
Состояние: | assigned → closed |
Надо подумать как аппаратно снизить выбросы от наводок. Думаю это решит проблему.
Ну и программное сглаживание нужно продумать и реализовать.
Алексей, а сейчас давление как-то усредняется или авария ДД может возникнуть от одного измерения?