Changes between Version 3 and Version 4 of Карточка #130, комментарий 22


Игнорировать:
Время:
5 июн. 2019 г., 16:37:31 (5 лет назад)
Автор:
Art_M

Обозначения:

Без изменений
Добавлено
Удалено
Изменено
  • Карточка #130, комментарий 22

    v3 v4  
    1616И тут скорее всего сбой в логике и происходит, т.к. в ТЗ было сказано в ручном останавливать как можно быстрее!!! Я подразумевал останов без плавного замедления и без каких-либо задержек со стороны контроллера!!!
    1717
    18 А Алексей возможно прочитав мануал решил сделать "быстрое торможение", которое должно осуществляться на резисторе... Соответственно он у меня сейчас в ручном режиме и останавливается всегда не "свободным выбегом", а "плавным замедлением". При этом когда выбран на контроллере "свободный выбег" значения в 3-42 и 3-81 попадают мизерные (да-да-да если я меняю торможение с 5 секунд на свободный выбег, то контроллер зачем то все равно пихает в 3-42 и 3-81 значение 0,09сек что-ли) , то останавливаясь в ручном режиме со  "свободным выбегом" я получаю аварию.
     18А Алексей возможно прочитав мануал решил сделать "быстрое торможение", которое видимо должно осуществляться при наличии резистора... Соответственно он у меня сейчас в ручном режиме и останавливается всегда не "свободным выбегом", а "плавным замедлением". При этом когда выбран на контроллере "свободный выбег" значения в 3-42 и 3-81 попадают мизерные (да-да-да если я меняю торможение с 5 секунд на свободный выбег, то контроллер зачем то все равно пихает в 3-42 и 3-81 значение 0,09сек что-ли) , то останавливаясь в ручном режиме со  "свободным выбегом" я получаю аварию.
    1919
    2020В автомате же при "свободном выбеге" остановка происходит разрывом нужных контактов, поэтому аварий не возникает! Так вот, мне же нужно, чтобы ЧРП так всегда останавливал двигатель в ручном режиме (т.е. манипулировал теми же контактами), как сейчас он останавливает его в автомате при уставке "свободного выбега". Я понятно изложил мысль?