Changes between Первоначальная версия and Version 1 of Карточка #144, комментарий 29


Игнорировать:
Время:
13 мая 2019 г., 14:33:00 (6 лет назад)
Автор:
alx

Обозначения:

Без изменений
Добавлено
Удалено
Изменено
  • Карточка #144, комментарий 29

    перв. v1  
    1818То есть срабатывание датчика контроллер '''видит''', при срабатывании верхнего датчика '''останов двигателя был выполнен''', то есть ход вверх завершился. Но сразу после этого наступило условие разворота, в результате которого начался уже другой, следующий ход вверх. Так как между остановкой и новым запуском двигателей прошла доля секунды (все процитированные строки лога маркированы одним и тем же временем, значит все события произошли в течение одной секунды), это было ошибочно интерпретировано как продолжение хода вверх после срабатывания верхнего датчика.
    1919
    20 Теперь по поводу запуска двигателей при выключении верхнего датчика. В исходном состоянии имела место авария превышения времени сработанного состояния датчика, которая не позволяла приводу работать. При переходе датчика в неактивное состояние авария была снята, в результате чего привод был запущен в работу в работу. Запуск начался с хода '''вниз''', но опять-таки наступило условие разворота, в результате чего был выполнен разверот на ход вверх и были включены двигатели. Так как таймаут условия разворота был маленьким, визуально такое поведение контроллера это было воспринято как запуск двигателя по переходу датчика в неактивное состояние, хотя на самом деле цепочка событий была более длинной.
     20Теперь по поводу запуска двигателей при выключении верхнего датчика. В исходном состоянии имела место авария превышения времени сработанного состояния датчика, которая не позволяла приводу работать. При переходе датчика в неактивное состояние авария была снята, в результате чего привод был запущен в работу. Запуск начался с хода '''вниз''', но опять-таки наступило условие разворота, в результате чего был выполнен разверот на ход вверх и были включены двигатели. Так как таймаут условия разворота был маленьким, визуально такое поведение контроллера было воспринято как запуск двигателя по переходу датчика в неактивное состояние, хотя на самом деле цепочка событий была более длинной.
    2121
    2222Остается вопрос, почему (и правильно ли) таймаут условия разворота оказался таким коротким. Рискну предположить, что настройка "Разворот при долгом ходе вниз" была в значении "По мин. числу качаний", и все возможные меры повышения производительности были исчерпаны. В этом случае таймаут разворота рассчитывается по формуле