Changes between Version 10 and Version 11 of Карточка #144


Игнорировать:
Время:
11 дек. 2018 г., 16:07:05 (6 лет назад)
Автор:
Art_M
Комментарий:

Обозначения:

Без изменений
Добавлено
Удалено
Изменено
  • Карточка #144 – Описание

    v10 v11  
    11Обнаружены существенные недостатки алгоритма в ТЗ и баги связанные с выходом за верхний датчик...
    221. При включении при сработавшем нижнем датчике сразу осуществляется ход вверх. Это плохо , т.к. в случае залипания нижнего датчика и сбросе питания в ВМТ , которая по инерции находится выше верхнего датчика, мы получим продолжение хода вверх за верхний датчик.
    3 2. При продолжительном срабатывании верхнего датчика и отсутствии привод выполняет разворот и ход наверх несмотря на сработавший верхний датчик и далее за верхний датчик.
     32. При продолжительном срабатывании верхнего датчика и отсутствии отсутствии срабатывания нижнего датчика привод выполняет разворот и ход наверх несмотря на сработавший верхний датчик и далее за верхний датчик.
    443. При сработавшем верхнем датчике и срабатывании нижнего датчика привод начинает и продолжает ход за верхний датчик.
    554. Уставка продолжительности сработанного состояния датчиков нас не спасает ни от чего,