Changes between Первоначальная версия and Version 1 of Карточка #169, комментарий 16


Игнорировать:
Время:
22 мая 2019 г., 12:44:18 (5 лет назад)
Автор:
alx

Обозначения:

Без изменений
Добавлено
Удалено
Изменено
  • Карточка #169, комментарий 16

    перв. v1  
    4040> 2-а из 3-х специалистов потратили "ценное время" наблюдали этот процесс воочию "в натуре" на приводе, специалистами был снят лог по этому тикету еще в 2018 году! поднимаю вопрос об этой ситуации на каждом совещании! Он записан одним из первых в перечне на устранение, а он теперь оказывается invalid и closed... Блестяще, господа, блестяще!
    4141
    42 Артем, я могу говорить только за себя. Тикет был создан 24 часа назад (21 мая 2019 в 12:24). Соответственно, о наличии такого "бага" я узнал лишь 24 часа назад. Почему ты, обнаружив баг еще в 2018 году, не сообщал мне о нем до вчерашнего дня, я не знаю. На тех совещаниях, где я присутствовал, вопрос о невыполнении стартового хода при изменении настройки "Режим НУ1" не поднимался (по крайней мере, я такого не помню). Возможно, он поднимался на совещании, которое происходило без моего участия. В "Перечне доработок ПО контроллера", который я получил 27 марта 2019 г., действительно, в первом пункте упомянут некий баг "остановка привода при переключении насосных установок, при этом привод остается в неработающем состоянии и не отображает никаких ошибок". Из имеющейся формулировки, к сожалению, невозможно понять, в чем конкретно заключается проблема: при каких условиях он возникает (что такое "переключение насосных установлк"?), и в чем конкретно заключается нарушение в работе контроллера. В тот же день, 27 марта, я написал тебе ответ (Message-ID: <c0166f10-1272-d9e1-0b49-f8d04a87cc0e@kolez.com>), в котором сообщил, что о таком баге я ничего не знаю, и попросил создать тикет с более подробным описанием бага:
     42Артем, я могу говорить только за себя. Тикет был создан 24 часа назад (21 мая 2019 в 12:24). Соответственно, о наличии такого "бага" я узнал лишь 24 часа назад. Почему ты, обнаружив баг еще в 2018 году, не сообщал мне о нем до вчерашнего дня, я не знаю. На тех совещаниях, где я присутствовал, вопрос о невыполнении стартового хода при изменении настройки "Режим НУ1" не поднимался (по крайней мере, я такого не помню). Возможно, он поднимался на совещании, которое происходило без моего участия. В "Перечне доработок ПО контроллера", который я получил 27 марта 2019 г., действительно, в первом пункте упомянут некий баг "остановка привода при переключении насосных установок, при этом привод остается в неработающем состоянии и не отображает никаких ошибок". Из имеющейся формулировки, к сожалению, невозможно понять, в чем конкретно заключается проблема: при каких условиях он возникает (что такое "переключение насосных установлк"?), и в чем конкретно заключается нарушение в работе контроллера. В тот же день, 27 марта, я написал тебе ответ (Message-ID: <!c0166f10-1272-d9e1-0b49-f8d04a87cc0e@kolez.com>), в котором сообщил, что о таком баге я ничего не знаю, и попросил создать тикет с более подробным описанием бага:
    4343
    4444 //В первом пункте упомянут некий "остановка привода при переключении насосных установок, при этом привод остается в неработающем состоянии и не отображает никаких ошибок". О таком баге нам (ну, по крайней мере, лично мне) ничего неизвестно. Если не трудно, создай, пожалуйста, тикет с подробным описанием бага здесь: https://trac.adc-line.ru/smartHDC/newticket//