Вложения (1)
История изменений (17)
следующий: 3 comment:2 by , 7 лет ago
От Андрея:
- Функционал.
- 3G/GPRS модем (в каждой станции или один на куст?);
- переключатель АВТ/РУЧ/СТОП как работают 2 переключателя в 1-лифтовом режиме ?);
- два шаговых двигателя ?;
- Способы обновления ПО:
- Обновление с флешки через USB.
- Локально с ПК через Ethernet, USB?
- через 3G/GPRS
- Управление и мониторинг.
- Локально через СОМ;
- 3G;
- Ehernet?
- USB?
- RS-485 MODBUS с возможностью подключения к существующей системе мониторинга?
следующий: 4 comment:3 by , 7 лет ago
Replying to san:
- Управление и мониторинг.
- Локально через СОМ;
- Ehernet?
- USB?
- RS-485 MODBUS с возможностью подключения к существующей системе мониторинга?
А что ты подразумеваешь под COM? Обычно когда говорят "COM-порт" подразумевают "Коммуникационный порт". В этом смысле и ethernet, и USB, и RS-485 - это все COM-порты. Но ты почему-то COM вынес в отдельный пункт. Это наводит на мысль, что имеется в виду не коммуникационный порт вообще, а что-то другое...
следующий: 5 comment:4 by , 7 лет ago
Replying to alx:
А что ты подразумеваешь под COM?
Я подразумевал тот самый СОМ, который из задней панели компьютера торчит.
следующий: 6 comment:5 by , 7 лет ago
Replying to andrei:
Я подразумевал тот самый СОМ, который из задней панели компьютера торчит.
Для тех, кто не имеет возможности посмотреть, какие COM-порты торчат на задней панели компьютера Андрея, :) сообщаю, что там торчат порты ethernet и USB.
comment:7 by , 7 лет ago
Replying to andrei:
Уточнение: я подразумевал RS-232.
Думаю, что интерфейс RS-232 устарел, и в современных компьютерах просто отсутствует. В реальной жизни встречается крайне редко. Поэтому я не вижу смысла создавать интерфейс этого типа. Предлагаю ограничиться интерфейсами ethernet и USB. Последний сейчас есть практически везде.
comment:9 by , 7 лет ago
Артём просит сохранить прежние коды ошибок.
-01- Нажатие кнопки СТОП станции СУГП.
-03- Отказ датчика верхнего положения.
-04- Отказ датчика нижнего положения.
-05- Уровень масла не в норме.
-06- Давление масла не в норме.
-07- Заклинивание гидрораспределителей – медленное перемещение (или остановка) штока в одном направлении более 40с / 10 мин / 100 мин.
-08- Отсутствие напряжения на двигателе (НД) – пускатель двигателя отключен.
-09- Температура масла выше порога срабатывания верхней уставки Твс.
При этой аварии двигатели гидронасосов не выключаются. Цикл останавливается (электромагниты обесточены).
-11- Одновременное срабатывание датчиков верхнего и нижнего положений штока.
Двигатели гидронасосов не выключаются. Цикл останавливается (электромагниты обесточены).
comment:10 by , 7 лет ago
Станция должна быть совместима с UGP-config.
Т.е. или старую программу допиливаем до новых станций, или пишем новую, но с поддержкой старых УГП.
следующий: 12 comment:11 by , 7 лет ago
Артём просит сохранить прежние коды ошибок.
не вижу смысла, половины аварий нет в этом проекте, и другие добавятся
UGP-config
Добавим поддержку новых станций в программе, только не решено ещё как подключать комп к станции...
comment:12 by , 7 лет ago
Replying to san:
только не решено ещё как подключать комп к станции...
Как не решено? На совещании говорили, что через интернет. Для этого модуль 3G предусмотрен...
На случай, если связи почему-то нет, можно ethernet вывести и подключаться к нему шнуром...
comment:14 by , 7 лет ago
К ЧРП подключен датчик перегрева двигателя, после его срабатывания ЧРП отключает двигатель.
После остывания двигатель нужно снова запустить.
Только нужно подумать что делать, если он проработав минуту снова отключится, как вариант после N отключений признать этот мотор неисправным и перестать его крутить.
comment:15 by , 7 лет ago
Копия: | added |
---|
comment:16 by , 6 лет ago
Решение: | → сделано |
---|---|
Состояние: | assigned → closed |
Задержки ВМТ