Opened 5 лет ago

Closed 5 лет ago

#201 closed задача (не будем делать)

Изменение аварий 20.х

Сообщил: andrei Владелец:
Приоритет: средний Этап разработки:
Ключевые слова: Копия: alx, san, Art_M

Описание

Снова пересмотрим набор аварий 20.хх?
Может нам чуть меньше ветвить эти аварии?
Предложение - сделать две независимых аварии 20.1 и 20.2.

Авария 20.1 Перегрузка по току ЧРП НУ1.
Условие возникновения: Авария ЧРП1 "Перегрузка по току".
Сообщение: "20.1 Перегрузка по току НУ1." "АПВ № <счетчик АПВ_НУ>"
Если счетчик АПВ_НУ достиг максимального значения из настроек, информацию об АПВ не выводить, до сброса счетчика.

Индикация:
Действия в АВТ:

  • запомнить частоту, на которой была запущена НУ1;
  • запретить запуск НУ1;
  • если (счетчик АПВ_НУ < "Кол. АПВ при перегрузах") запустить таймер АПВ_НУ на время "Задержка между АПВ". Если таймер уже запущен, то запустить его сначала (таймер один на обе НУ).

Условие снятия: (срабатывание таймера АПВ_НУ) или (переключение в РУЧ).
Действия при снятии:

  • разрешить запуск НУ1;
  • счетчик АПВ_НУ увеличить на 1;
  • сбросить аварии ЧРП1;
  • установить частоту НУ1 = "Минимальная частота двигателя 1";
  • если первый ход в АВТ после снятия аварии прошел без появления аварии 20.1, изменить настройки привода: Максимальная частота двигателя 1 = бОльшее значение из ("Запомненное значение частоты" минус "Шаг снижения частоты при перегрузах") или (Минимальная частота двигателя 1).

Авария 20.2 аналогична аварии 20.1, только для НУ2 и для двигатель 2.
Таймер общий, если одна НУ его запустила и на другой возник перегруз, то таймер запускается сначала и обе НУ не включаются пока не истечет таймер.
Если количество АПВ_НУ достигло значения из настройки, то привод, на котором произошел перегруз останавливается до перезагрузки.(?)

История изменений (9)

in reply to:  description ; comment:1 by alx, 5 лет ago

Replying to andrei:

Снова пересмотрим набор аварий 20.хх?

Зачем? Не увидел мотивации: в результате пересмотра что-то где-то станет лучше?

in reply to:  1 ; comment:2 by Art_M, 5 лет ago

Я согласен, меня устраивает! Единственное, ребята, нужно обратить внимание на уставку "Разрешение раздельного запуска включенных НУ при авариях", она у нас почему то пока оказалась забытой.

Когда я замышлял ТЗ, я рассчитывал подпунктом 20 аварии трактовать однозначное состояние привода, т.е. по замыслу должна была возникнуть одна из аварий:
20.1. Привод работает, но на одной из НУ, пока вторая ожидает АПВ.
20.2. Привод не работает, т.к. обе НУ после перегруза ожидают АПВ.
20.3. Не работает и НУ исчерпали все АПВ.
Таким образом в одной строчке описывалось сразу состояние всех НУ привода.

Сейчас же когда мы получили целую страницу для вывода информации об авариях, и соответственно возможность выводить множество аварий одновременно, то конечно же проще и понятнее будет выводить в 20.1. и 20.2. как аварии соответствующих насосных установок. А 20.3. как развязку, когда все действия предприняты и запустить движение в имеющемся состоянии уже невозможно....

Поэтому поддерживаю Андрея!

Replying to alx:

Replying to andrei:

Снова пересмотрим набор аварий 20.хх?

Зачем? Не увидел мотивации: в результате пересмотра что-то где-то станет лучше?

Людям проще будет интерпретировать то, чем в конкретный момент времени занимается контроллер, в каком состоянии привод и что ожидать в дальнейшем.

Как говорилось в в одном известном фильме Гайдая "Сейчас к людям надо относиться помягше, а на вопросы смотреть - ширше! Учись, студент!" https://www.youtube.com/watch?v=tJKnju02c3U

in reply to:  2 comment:3 by andrei, 5 лет ago

А 20.3. как развязку, когда все действия предприняты и запустить движение в имеющемся состоянии уже невозможно....

Не надо!
Итак все понятно. 20.1 - не едет НУ1, 20.2 - не едет НУ2. Если они вылезли одновременно, то что это означает? Правильно - обе не едут.

comment:4 by san, 5 лет ago

Людям проще будет интерпретировать то, чем в конкретный момент времени занимается контроллер, в каком состоянии привод и что ожидать в дальнейшем.

По моему примерно одинаково выглядит.

А 20.3. как развязку,

А вот это вообще сводит на нет всю затею Андрея.> Может нам чуть меньше ветвить эти аварии?

И ещё вопрос, а какую "Индикацию" присвоить авариям?

in reply to:  4 comment:5 by Art_M, 5 лет ago

Replying to san:

А 20.3. как развязку,

А вот это вообще сводит на нет всю затею Андрея.> Может нам чуть меньше ветвить эти аварии?

Ребята, тогда давайте детально обсудим, предложение Андрея.
В 20.1. мы будем что писать? "Перегруз НУ1 АПВ №Х", а затем после исчерпания АПВ так и останется "20.1 Перегруз НУ1"?
А при перегрузе обоих будут сначла "20.1 Перегруз НУ1. АПВ №Х" и "20.2 Перегруз НУ2. АПВ №Х", а при неудачных АПВ "20.1 Перегруз НУ1" и "20.2 Перегруз НУ2"?

Бог с ним, меня так тоже устроит, если это упростит задачу.

И ещё вопрос, а какую "Индикацию" присвоить авариям?

При любой из 20.1, 20.2 однозначно загорается "желтая лампа"
Остальные лампы по ситуации:
-если привод при этом стоит и ждет АПВ то "красная" и "зеленая",
-если движется на оставшейся НУ "зеленая" ,
-если привод все АПВ на всех НУ исчерпал и движение без вмешательства оператора не предвидится то "красная" ,

comment:6 by andrei, 5 лет ago

Т.к. счетчик один, то и писать АПВ один раз. И "расходовать" НУ его будут совместно.
Счетчик будет изменяться независимо от того, какая НУ повторно запускалась.

comment:7 by san, 5 лет ago

если это упростит задачу

Не понимаю как это упростит что то для нас) Андрей подразумевал упрощение для пользователя.

При любой из 20.1, 20.2 однозначно загорается "желтая лампа"
Остальные лампы по ситуации:

-если привод при этом стоит и ждет АПВ то "красная" и "зеленая",
-если движется на оставшейся НУ "зеленая" ,
-если привод все АПВ на всех НУ исчерпал и движение без вмешательства оператора не предвидится то "красная" ,

Это противоречит подходу к ИНДИКАЦИИ. В идеале одна авария должна иметь одну индикацию, по крайней мере в тз сейчас так всё устроено.

in reply to:  7 comment:8 by Art_M, 5 лет ago

Вот в чем и дело, сейчас и индикацию нужно будет перекраивать, а потом и остальные аварии потребуется приводить к аналогичной логике обозначений для единообразности.

Вроде бы сейчас в последней прошивке ситуация с 20 аварией существенно улучшилась, контроллер стал вести себя гораздо предсказуемее, теперь вроде потуги контроллера стали походить на то, что я года 2-а назад замышлял в ТЗ.

Ну что тогда, ребята, пока откладываем этот тикет до лучших времен?

comment:9 by andrei, 5 лет ago

Решение: не будем делать
Состояние: newclosed

Т.к. Артема устраивает как привод стал работать, согласен я что не стоит тратить усилия на глобальные переделки.
Не будет, Артем, лучших времен.

Note: See TracTickets for help on using tickets.