Changes between Version 1 and Version 2 of Карточка #208, комментарий 2


Игнорировать:
Время:
13 июн. 2019 г., 16:34:18 (5 лет назад)
Автор:
Art_M

Обозначения:

Без изменений
Добавлено
Удалено
Изменено
  • Карточка #208, комментарий 2

    v1 v2  
    180180спуск 10 сек, срабатываю нижним датчиком, т.к. понял, что контроллер опять собрался уходить на максимальное время спуска
    18118109:04 нижний датчик, '''возврат аварии 17.1, снова подключение второй насосной установки,''' ход вверх на двух НУ на 22Гц
    182 подъем 6сек
    183182
    184 Очевидно, что работа не стабильная. Предлагаю разобраться
     183Очевидно, что работа крайне не стабильная.
     184
     185Все это проявляется, когда сокращаешь время цикла срабатываением верхним датчиком ранее положенного, т.е. при установленном ЧК=6, срабатываешь верхним датчиком так, что бы цикл получился 9сек. Если наоборот срабатывать верхним датчиком дольше времени цикла, то никаких багов не наблюдается, привод работает на двух НУ и ЭК на максимуме соблюдая время циклов.
     186
     187Ребята, давайте, разбираться:
    1851881. Почему в этих условиях контроллер, вместо снижения частоты на обоих насосных установках, предпочитает отключение одной из насосных установок?
    1861892. Почему контроллер при наличии 17.1 периодически, вместо разворота по числу качаний, предпочитает воспользоваться максимальным временем спуска?
    187190
    188 Все это проявляется, когда сокращаешь время цикла срабатываением верхним датчиком ранее положенного, т.е. при установленном ЧК=6, срабатываешь верхним датчиком так, что бы цикл получился 9сек. Если наоборот срабатывать верхним датчиком дольше времени цикла, то никаких багов не наблюдается, привод работает на двух НУ и ЭК на максимуме соблюдая время циклов.
    189 
    190 1. Чтобы привод в этих условиях не менял кол-во насосных установок предлагаю запретить снижать производительность, пока будет висеть 17.1 и не будет достигнут!
    191 2. Остается понять, что предпринять, чтобы при 17.1. контроллер не стремился перейти на разворот по максимальному времени хода вниз и не сбивал привод с темпа.
     191По первому пункту, чтобы привод в этих условиях не менял кол-во насосных установок предлагаю запретить снижать производительность, пока будет висеть 17.1 и не будет достигнут!
    192192
    193193Ребята, хочу выслушать ваши размышления на эту тему?