Changes between Первоначальная версия and Version 1 of Карточка #210, комментарий 4


Игнорировать:
Время:
14 июн. 2019 г., 13:14:40 (5 лет назад)
Автор:
Art_M

Обозначения:

Без изменений
Добавлено
Удалено
Изменено
  • Карточка #210, комментарий 4

    перв. v1  
    11Алексей не могу понять такой момент:
    22
    3 Допустим мы ходим от датчика до датчика, все НУ и ЭК выбраны, частоты средние! Все ходы так или иначе отличаются друг от друга. Допустим в процессе прогрева масла (оно становится жиже и производительность дросселя с клапаном увеличиваются) спуск произошел быстрее, цикл стал на 0,04мин-1 меньше. Что в таком случае должен сделать контроллер? Следуя нынешней логике: он так же не сможет подобрать значение на которое нужно снизить производительность и так же отключит одну насосную установку? А что затем, получит большой разброс в заданом и фактическом ЧК и снова подключит вторую НУ?
     3Допустим мы ходим от датчика до датчика, все НУ и ЭК выбраны, частоты средние! Все ходы так или иначе отличаются друг от друга. Допустим в процессе прогрева масла (оно становится жиже и производительность дросселя с клапаном увеличиваются) спуск произошел быстрее, цикл стал на 0,04мин-1 меньше. Что в таком случае должен сделать контроллер? Следуя нынешней логике: он так же не сможет подобрать значение частоты на которое нужно снизить производительность и так же отключит одну насосную установку? А что затем, получит большой разброс в заданом и фактическом ЧК и снова подключит вторую НУ?
    44
    55Это же явно неверная логика!