3 | | Допустим мы ходим от датчика до датчика, все НУ и ЭК выбраны, частоты средние! Все ходы так или иначе отличаются друг от друга. Допустим в процессе прогрева масла (оно становится жиже и производительность дросселя с клапаном увеличиваются) спуск произошел быстрее, цикл стал на 0,04мин-1 меньше. Что в таком случае должен сделать контроллер? Следуя нынешней логике: он так же не сможет подобрать значение на которое нужно снизить производительность и так же отключит одну насосную установку? А что затем, получит большой разброс в заданом и фактическом ЧК и снова подключит вторую НУ? |
| 3 | Допустим мы ходим от датчика до датчика, все НУ и ЭК выбраны, частоты средние! Все ходы так или иначе отличаются друг от друга. Допустим в процессе прогрева масла (оно становится жиже и производительность дросселя с клапаном увеличиваются) спуск произошел быстрее, цикл стал на 0,04мин-1 меньше. Что в таком случае должен сделать контроллер? Следуя нынешней логике: он так же не сможет подобрать значение частоты на которое нужно снизить производительность и так же отключит одну насосную установку? А что затем, получит большой разброс в заданом и фактическом ЧК и снова подключит вторую НУ? |