9 | | ---- |
10 | | |
11 | | '''Вариант 1 - быстрый, хоть и чуть неправильный (но пока закроем на это глаза):''' |
12 | | |
13 | | 1. Исправить формулу на |
14 | | Твниз=(60 * Tвниз_пред / (N * Тцикла)) + TзадВМТ ''(+ТзадНМТ)'' |
15 | | Алексей, вот тут нужно уточнить, задержка в нижней точке, как и задержка в верхней точке входит во время вниз или нет? Если входит, то нужно прибавить и ее тоже. |
16 | | 2. Все остальное оставляем как есть (т.е. условие так и остается "if Твниз < ТзадВМТ+1 then Tвниз:=ТзадВМТ+1"). |
17 | | |
18 | | ---- |
19 | | |
20 | | '''Вариант 2 - правильный''' |
21 | | 1. Исправить формулу на: |
22 | | Твниз=60 * Tвниз_пред / (N * Тцикла) |
23 | | 2. Сделать Твниз отсчитываемым от включения ЭК, а не от срабатывания в датчика верхнего положения. |
24 | | 3. Изменить условие из имеющегося на |
25 | | if Твниз < 1 then Tвниз:=1 |
26 | | |
27 | | ---- |
28 | | |
29 | | Я не знаю насколько сложно сейчас в сжатые сроки сделать правильно по варианту 2, но сейчас для исключения имеющейся ошибки меня устраивает наибыстрейший вариант 1. |
30 | | |
31 | | Теперь про Тцикла=Твверх+Твнизпред+ТзадВМТ''(+ТзадНМТ)''. |
32 | | Алексей, хотелось бы уточнить, действует ли в настоящий момент задержка в НМТ при развороте по числу качаний? Если нет, то в формуле ТзадНМТ не нужно учитывать. |
| 11 | 2. В режиме "работы с клапанами ЭК" Твниз нужно откладывать от включения клапанов. В режиме "без клапанов ЭК" Твниз нужно откладывать от срабатывания верхнего датчика ДВ. |