| 9 | | ---- |
| 10 | | |
| 11 | | '''Вариант 1 - быстрый, хоть и чуть неправильный (но пока закроем на это глаза):''' |
| 12 | | |
| 13 | | 1. Исправить формулу на |
| 14 | | Твниз=(60 * Tвниз_пред / (N * Тцикла)) + TзадВМТ ''(+ТзадНМТ)'' |
| 15 | | Алексей, вот тут нужно уточнить, задержка в нижней точке, как и задержка в верхней точке входит во время вниз или нет? Если входит, то нужно прибавить и ее тоже. |
| 16 | | 2. Все остальное оставляем как есть (т.е. условие так и остается "if Твниз < ТзадВМТ+1 then Tвниз:=ТзадВМТ+1"). |
| 17 | | |
| 18 | | ---- |
| 19 | | |
| 20 | | '''Вариант 2 - правильный''' |
| 21 | | 1. Исправить формулу на: |
| 22 | | Твниз=60 * Tвниз_пред / (N * Тцикла) |
| 23 | | 2. Сделать Твниз отсчитываемым от включения ЭК, а не от срабатывания в датчика верхнего положения. |
| 24 | | 3. Изменить условие из имеющегося на |
| 25 | | if Твниз < 1 then Tвниз:=1 |
| 26 | | |
| 27 | | ---- |
| 28 | | |
| 29 | | Я не знаю насколько сложно сейчас в сжатые сроки сделать правильно по варианту 2, но сейчас для исключения имеющейся ошибки меня устраивает наибыстрейший вариант 1. |
| 30 | | |
| 31 | | Теперь про Тцикла=Твверх+Твнизпред+ТзадВМТ''(+ТзадНМТ)''. |
| 32 | | Алексей, хотелось бы уточнить, действует ли в настоящий момент задержка в НМТ при развороте по числу качаний? Если нет, то в формуле ТзадНМТ не нужно учитывать. |
| | 11 | 2. В режиме "работы с клапанами ЭК" Твниз нужно откладывать от включения клапанов. В режиме "без клапанов ЭК" Твниз нужно откладывать от срабатывания верхнего датчика ДВ. |