Changes between Первоначальная версия and Version 1 of Карточка #230, комментарий 14


Игнорировать:
Время:
20 нояб. 2019 г., 16:14:53 (5 лет назад)
Автор:
Art_M

Обозначения:

Без изменений
Добавлено
Удалено
Изменено
  • Карточка #230, комментарий 14

    перв. v1  
    11Replying to [comment:12 san]:
    2 Саша ты, как всегда, прав!
     2Действительно две эти проблемы, могли привести к тому, что произошло с приводом судя по логу.
     31. вероятно так и есть, вторая НУ2 была замерзшей, но привод ее снял с аварии. С другой стороны если контроллер ошибочно снял и считал исправной НУ2, то почему не слал команды на запуск? Допустим слал бы команды, но она не работала. (Как это произошло в нашем случае с НУ1 под конец)
     42. первая НУ1 при возникновении аварии на НУ2 не должна запускаться, как это произошло. Твое предложение по устранению устраивает. Единственное, что чуть смущает, так это то, что если рассмотреть наш случай, то получается, если привод работал на НУ1, а замерзла НУ2, то привод действуя на НУ1 остановится, и далее выполнит запуск снова на НУ1. Т.е. если авария на НУ2 будет то появляться то сниматься, то это будет постоянно сказываться на работе привода на исправной НУ1 в целом, будут постоянные перезапуски при замерзании недействующей НУ2. Тут было бы разветвить, что если замерзла, действующая НУ, то выполнить остановку и запуск, а если замерзла недействующая (невыбранная) НУ, то только лишь оповестить об этом.
    35
    4 Действительно две эти проблемы, вероятно и привели к тому, что произошло с приводом судя по логу.
     6Ну и оставшийся вопрос, почему не было работы НУ1, когда на нее шли команды? Судя по тому, что прошивка старая и еще не фиксировала все ошибки ЧРП у себя в логе, то теперь мы не узнаем о причинах отсутствия движения на НУ1, я правильно понял?