4 | | 2. первая НУ1 при возникновении аварии на НУ2 не должна запускаться, как это произошло. Твое предложение по устранению устраивает. Единственное, что чуть смущает, так это то, что если рассмотреть наш случай, то получается, если привод работал на НУ1, а замерзла НУ2, то привод действуя на НУ1 остановится, и далее выполнит запуск снова на НУ1. Т.е. если авария на НУ2 будет то появляться то сниматься, то это будет постоянно сказываться на работе привода на исправной НУ1 в целом, будут постоянные перезапуски при замерзании недействующей НУ2. Тут было бы разветвить, что если замерзла, действующая НУ, то выполнить остановку и запуск, а если замерзла недействующая (невыбранная) НУ, то только лишь оповестить об этом. |
| 4 | 2. первая НУ1 при возникновении аварии на НУ2 не должна запускаться, как это произошло. Твое предложение по устранению устраивает. Единственное, что чуть смущает, так это то, что если рассмотреть наш случай, то получается, если привод работал на НУ1, а замерзла НУ2, то привод действуя на НУ1 остановится, и далее выполнит запуск снова на НУ1. Т.е. если авария на НУ2 будет то появляться то сниматься, то это будет постоянно сказываться на работе привода на исправной НУ1 в целом, будут постоянные перезапуски при замерзании недействующей НУ2. Тут было бы разветвить, что если замерзла, действующая НУ, то выполнить ее остановку и запуск привода (с хода вниз) на противоположной (если разрешено), а если замерзла недействующая (невыбранная) НУ, то только лишь оповестить об этом и запретить выбор замерзшей (недействующей). |