Opened 6 лет ago

Closed 6 лет ago

#85 closed баг (не воспроизводится)

Ложная авария 5. Остановка по КЗ верхнего датчика

Сообщил: san Владелец: andrei
Приоритет: Срочно Этап разработки: 1-я очередь
Ключевые слова: Копия:

Описание

В процессе работы привода часто возникает авария Авария привода: 5. Остановка по КЗ верхнего датчика. Возникает она где-то около точки срабатывания ДВ.
Датчик исправен, этот же датчик ДВ одновременно является ДН для другой установки - на ней срабатывания аварии кз ДН не замечено.

лог прилагается
r460

Вложения (1)

alarm5.txt (116.2 KB ) - added by san 6 лет ago.

Download all attachments as: .zip

История изменений (10)

by san, 6 лет ago

Вложение: alarm5.txt added

comment:1 by alx, 6 лет ago

Владелец: изменён с alx на andrei
Состояние: newassigned

ИМХО тот факт, что две установки, ко входам которых подключен один и тот же датчик, ведут себя по-разному, говорит об аппаратной "особенности" (если не сказать "неисправности") одной из установок. Иначе я не могу объяснить, как один и тот же код в разных установках ведет себя по-разному. Передаю тикет Андрею для анализа.

comment:2 by alx, 6 лет ago

Я понял, что удаление кода, фильтрующего аварийные состояния датчиков (см. r449), было ошибкой, так как фильтрация, предложенная Неволиным, дает одинаковые задержки по всем входам и не устраняет несинхронности. В r480 я вернул фильтрацию неисправностей обратно. Скорее всего, с этой ревизией smarthdc ложные аварии датчиков пропадут.

Однако, прошу обратить внимание, это не означает, что проблемы нет. Судя по приложенному логу, имело место 4 ложных аварии КЗ верхнего датчика, при том что датчик переключал состояние 14 раз, или 1 на 3.5 переключений. В то же время, если, как мы видели, рессинхронизация переключения выходов магнитного датчика составляет единицы мкс. Даже если предположить, что рассинхронизация данного конкретного датчика составляет 10 мкс, а опрос состояния датчика производится не чаще чем раз в 10 мс, вероятность опросить датчик, когда один его выход уже переключился, а другой еще нет, составляет 1/1000. Таким образом, несинхронностью переключения выходов датчика невозможно объяснить столь большое количество ложных аварий. Очевидно, имеет место какой-то другой фактор. Это подтверждается тем, что другоая установка ложных аварий не фиксирует...

Было бы интересно увидеть осциллограмму в момент срабатывания датчика (двумя лучами по обоим выходам), пока установка еще в Перми...

Version 0, edited 6 лет ago by alx (следующий)

comment:3 by andrei, 6 лет ago

Скоро установка вернется в Пермь, не забыть потыкать ее осциллографом.

comment:4 by san, 6 лет ago

А как идентифицировать ту станцию на которой эта авария происходила?
Какие-то две из установок сейчас в Перми, есть ли среди них та самая?

in reply to:  4 comment:5 by alx, 6 лет ago

Replying to san:

Какие-то две из установок сейчас в Перми, есть ли среди них та самая?

Насколько я понимаю, нет - эти установки только что собраны, и ниоткуда не возвращались.

comment:6 by san, 6 лет ago

Ты ошибаешься, их вернули из Нижневартовска специально для отладки алгоритмов и электрики.

comment:7 by san, 6 лет ago

Предлагаю закрыть как "не воспроизводится", похоже это была неисправность конкретной установки или дефект монтажа.

comment:8 by andrei, 6 лет ago

Я осциллографом ничего криминального не увидел, воспроизвести не смог. Ты мне тоже так и не показал этот дефект.
Так что не возражаю против закрытия.

comment:9 by san, 6 лет ago

Решение: не воспроизводится
Состояние: assignedclosed
Note: See TracTickets for help on using tickets.