Opened 6 years ago

Closed 4 years ago

#373 closed улучшение (не будем делать)

Окно VE-01: опционально не отображать звонки в таблице

Reported by: san Owned by: alx
Priority: низкий Milestone: 2 очередь
Component: web-интерфейс (sw) Keywords:
Cc: andrei

Description

Один из пользователей нашей АТС предлагает на вкладку Sip-окончания добавить чекбокс "Не отображать звонки". При установке чекбокса предлагается не отображать изменения в колонках: Состояние, Вызывающий, Вызываемый.
По словам пользователя, при использовании медленного компьютера, окно платы "тормозит сильнее" когда в следствии вызовов абонентов постоянно меняются значения полей. И добавив возможность не отображать изменения полей мы облегчим процесс просмотра и редактирования таблицы sip-окончаний на работающей АТС для медленных компьютеров.

Change History (10)

in reply to:  description comment:1 by alx, 6 years ago

Replying to san:

добавить чекбокс "Не отображать звонки".

Тогда почему только звонки? В веб-интерфейсе еще тысяча и одно место, где браузер обновляет состояние чего-то - список установленных плат, список аварий блока, аварии TDM-маппера, состояние портов FXO/FXS/DSL/E1... Наконец, сообщения чата... Предложение тикета устранит проблему в одном конкретном месте, а еще в сотне других точно таких же мест компьютер будет продолжать тормозить...

Last edited 6 years ago by alx (previous) (diff)

comment:2 by alx, 4 years ago

С сентября прошлого года при включении в веб-интерфейсе режима SSE состояния канальных окончаний VE-01/VE-02 обновляются по инициативе сервера только в случае их изменения, браузер их запрашивает только один раз при открытии диалога. Это должно существенно уменьшить трафик при открытом диалоге. Не будет ли это хорошим решением описанной проблемы?

comment:3 by alx, 4 years ago

По поводу же предложения тикета: можно где-нибудь на вкладке "Разное" добавить настройку периодичности обновления состояний (сейчас, как правило, делается фиксированная пауза 1 сек. между запросами). Подойдет ли такой вариант?

in reply to:  2 ; comment:4 by san, 4 years ago

Replying to alx:

Это должно существенно уменьшить трафик при открытом диалоге. Не будет ли это хорошим решением описанной проблемы?

Насколько я понял дело было не в трафике а именно в обновлении графического интерфейса. Компьютер тормозил сильнее когда интерфейс перерисовывался.

in reply to:  3 comment:5 by san, 4 years ago

Replying to alx:

По поводу же предложения тикета: можно где-нибудь на вкладке "Разное" добавить настройку периодичности обновления состояний (сейчас, как правило, делается фиксированная пауза 1 сек. между запросами). Подойдет ли такой вариант?

Да.

comment:6 by san, 4 years ago

Cc: andrei added

comment:7 by san, 4 years ago

Но я сильно сомневаюсь в актуальности задачи. С тех пор никто больше из пользователей не сообщал мне о подобных проблемах. Пусть Андрей что-нибудь скажет...

in reply to:  4 comment:8 by alx, 4 years ago

Replying to san:

Это должно существенно уменьшить трафик при открытом диалоге. Не будет ли это хорошим решением описанной проблемы?

Насколько я понял дело было не в трафике а именно в обновлении графического интерфейса. Компьютер тормозил сильнее когда интерфейс перерисовывался.

Перерисовка в режиме SSE тоже должна существенно сократиться, так как перерисовывается только канальное окончание, у которого изменилось состояние. В режиме опроса перерисовываются все строчки таблицы канальных окончаний.

comment:9 by andrei, 4 years ago

Отлично, думаю в последнем варианте пользователям уже станет значительно комфортнее работать с вкладкой SIP-окончания.
И компьютер жалующемуся пользователю наверняка уже обновили!
Так что предлагаю закрыть тикет.

comment:10 by alx, 4 years ago

Resolution: не будем делать
Status: newclosed
Note: See TracTickets for help on using tickets.