Opened 10 years ago

Closed 10 years ago

Last modified 6 years ago

#11 closed улучшение (fixed)

"Безумные" настройки по умолчанию

Reported by: alx Owned by: varvaraK
Priority: minor Milestone:
Component: ПО MC04-Dispatcher. Пульт диспетчера/техника Keywords:
Cc:

Description

Некоторые найтройки по умолчанию имеют странные и даже "безумные" значения.

  1. Ннеобходом чекбокс "использовать прокси", выключенный по умолчанию, так как в 99% случаев прокси совпадает с доменом в URI абонента, и специально задавать другой адрес прокси не требуется. При невключенном чекбоксе поле адреса прокси должно быть неактивным.
  1. Убрать дефолтное значение "127.0.0.2" адреса прокси как заведомо неправильное. Если нужен прокси, его адрес все равно будут вводить руками.
  1. Порт прокси по умолчанию должен быть 5060 (а не 5069 как сейчас) - это стандарт для SIP.
  1. Медиа порты, период регистрации, таймауты звонка и громкого боя не имеют отношения к проски-серверу. Следовательно, их надо либо перенести на другую вкладку, либо переименовать вкладку "Настройки прокси" в что-то более соответствующее ее содержимому.
  1. Период регистрации по умолчанию сделать 3600 секунд, а не 20 как сейчас. 20 секунд - это просто безумие.
  1. Таймаут звонка по умолчанию сделать секунд 200-300. 15 секунд - это очень мало.
  1. Таймаут громкого боя сделать секунд 60. 10 секунд - это очень мало, за 10 секунд будут часто не успевать отвечать, даже находясь в одной комнате с телефоном, и громкий бой будет часто срабатывать без надобности.
  1. "использовать порт для входящих звонков" сделать его значением по умолчанию 5060. И лучше переназвать этот параметр как "локальный порт SIP" или что-то в этом роде.
  1. Объединить поля адреса и порта прокси в одно. Значение будут задавать в формате "address:port". если ":port" отсутствует, использовать порт 5060.

Change History (2)

comment:1 by varvaraK, 10 years ago

Resolution: fixed
Status: newclosed

comment:2 by san, 6 years ago

Milestone: Разработка первой версии ПО для демонстрации

Milestone deleted

Note: See TracTickets for help on using tickets.