Changes between Version 1 and Version 2 of Ticket #125
- Timestamp:
- Oct 27, 2016, 10:38:13 AM (8 years ago)
Legend:
- Unmodified
- Added
- Removed
- Modified
-
Ticket #125 – Description
v1 v2 1 Не знаю есть ли эта информация в es, но необходимо отображать "прямые вызовы" в файле лога и журнале событий в программе. 1 2 1. Необходимо отображать "прямые вызовы" в файле лога и журнале событий в программе. 2 3 Три события: вызов, вызов принят, конец 4 5 2. Отображение статусов 6 абонент вызывает/вызывается/занят в прямом разговоре 7 8 3. Прямые разговоры должны отображаться на панель конференций подобно конференциям. 9 10 4. Пульт должен уметь "вторгаться" в разговор, прерывать его. 11 12 В связи с пунктами 3,4 возникла идея "прямые разговоры" заменить конференциями, в связи с этим возникают вопросы: 13 - как отличать конференцию от конференции-разговора(для отображения конф, для поиска звукозаписей)? 14 - как проигрывать КПВ вызывающему абоненту