Changes between Version 1 and Version 2 of Ticket #125


Ignore:
Timestamp:
Oct 27, 2016, 10:38:13 AM (8 years ago)
Author:
san
Comment:

Legend:

Unmodified
Added
Removed
Modified
  • Ticket #125 – Description

    v1 v2  
    1 Не знаю есть ли эта информация в es, но необходимо отображать "прямые вызовы" в файле лога и журнале событий в программе.
     1
     21. Необходимо отображать "прямые вызовы" в файле лога и журнале событий в программе.
    23Три события: вызов, вызов принят, конец
     4
     52. Отображение статусов
     6абонент вызывает/вызывается/занят в прямом разговоре
     7
     83. Прямые разговоры должны отображаться на панель конференций подобно конференциям.
     9
     104. Пульт должен уметь "вторгаться" в разговор, прерывать его.
     11
     12В связи с пунктами 3,4 возникла идея "прямые разговоры" заменить конференциями, в связи с этим возникают вопросы:
     13- как отличать конференцию от конференции-разговора(для отображения конф, для поиска звукозаписей)?
     14- как проигрывать КПВ вызывающему абоненту