Changes between Version 2 and Version 4 of Ticket #125


Ignore:
Timestamp:
Dec 7, 2017, 3:51:11 PM (7 years ago)
Author:
san
Comment:

Legend:

Unmodified
Added
Removed
Modified
  • Ticket #125

    • Property Cc Ivanmvtel added
    • Property Component ПО MC04-Dispatcher. Пульт диспетчера/техникаMC04-SoftSwitch
    • Property Summary Отображать на пульте техника информацию о прямых вызовахп.15. Осуществлять вызовы одного пользователя другим(прямые вызовы) с помощью конференций
    • Property Priority trivialmajor
    • Property Milestone ТекущееЗадания от МВтел
    • Property Owner changed from dimag to alx
  • Ticket #125 – Description

    v2 v4  
    1 
    2 1. Необходимо отображать "прямые вызовы" в файле лога и журнале событий в программе.
    3 Три события: вызов, вызов принят, конец
    4 
    5 2. Отображение статусов
    6 абонент вызывает/вызывается/занят в прямом разговоре
    7 
    8 3. Прямые разговоры должны отображаться на панель конференций подобно конференциям.
    9 
    10 4. Пульт должен уметь "вторгаться" в разговор, прерывать его.
    11 
    12 В связи с пунктами 3,4 возникла идея "прямые разговоры" заменить конференциями, в связи с этим возникают вопросы:
    13 - как отличать конференцию от конференции-разговора(для отображения конф, для поиска звукозаписей)?
    14 - как проигрывать КПВ вызывающему абоненту
     1Насколько я понимаю это вопрос конфигурации FS. Нужно создать следующую конфигурацию.
     2- При наборе пользователем 123 номера 456 должна быть создана конференция с именем типа {{{Вася(123) -> Петя(456)}}} (Вася и Петя - отображаемые имена, 123 и 456 - id пользователей)
     3- В эту конференцию должны быть добавлены оба пользователя
     4- пока вызываемый пользователь не вошёл в конференцию, в конференцию должен проигрываться сигнал КПВ.
     5- когда вызываемый добавится к конференции проигрывание КПВ должно прекратиться
     6- если вызываемый сбросил вызов, или была другая причина для сброса вызова(ошибка например), в конференцию должен быть проигран сигнал занято