#241 closed задача (fixed)
Настройки: Конференции->Подключение в диспетчерскую — at Version 34
Reported by: | san | Owned by: | dimag |
---|---|---|---|
Priority: | blocker | Milestone: | 2 очередь |
Component: | ПО MC04-Dispatcher. Пульт диспетчера/техника | Keywords: | work logic |
Cc: |
Description (last modified by )
Добавить настройку и реализовать варианты поведения программы.
На вкладку "Конференции" добавить пункт
Подключение в диспетчерскую: <выпадающий список>
варианты:
вручную <вариант по умолчанию>
Пользователь сам подключается к диспетчерской когда хочет.
автоматически
Если пользователь "свободен"(не занят в другой конференции), программа автоматически подключает пользователя в Диспетчерскую когда в диспетчерской появляется новый абонент(но не техник/диспетчер).
постоянное
Программа подключает пользователя в диспетчерскую как только он "свободен" (не занят в другой конференции)
принудительное
- Программа подключает пользователя в диспетчерскую как только он "свободен".
- если пользователь занят в другой конференции, а в диспетчерскую подключается новый абонент(любой), програма переключает пользователя в диспетчерскую не спрашивая разрешения
Change History (36)
comment:1 by , 8 years ago
Description: | modified (diff) |
---|
comment:2 by , 8 years ago
Description: | modified (diff) |
---|
comment:3 by , 8 years ago
Keywords: | work logic added |
---|---|
Resolution: | → fixed |
Status: | new → closed |
comment:4 by , 8 years ago
Resolution: | fixed |
---|---|
Status: | closed → reopened |
- не правильно работают режимы постоянное и принудительное (объяснил устно)
- в режиме принудительное логично переносить селект в диспетчерскую при переносе пользователя
comment:6 by , 8 years ago
Открою снова, протестирую когда будет нормально происходить разрвы конференции без внезапного пропадания соединения.
comment:7 by , 8 years ago
Resolution: | fixed |
---|---|
Status: | closed → reopened |
comment:8 by , 8 years ago
Resolution: | → fixed |
---|---|
Status: | reopened → closed |
после закрытия дефекта 257 проверил работу программы.
Всё заработал нормально, поэтому я закрываю этот дефект.
follow-up: 12 comment:9 by , 8 years ago
Resolution: | fixed |
---|---|
Status: | closed → reopened |
Баги в режимах "принудительное" и "постоянное"
- При попытке переключить пользователя из Диспетчерской в новую конференцию результат: пользователь присутствует и там и там.
- При проблемах сетевого соединения пользователь может оказаться не учавствующим не в одной конференции, что противоречит описанию этих режимов
follow-up: 11 comment:10 by , 8 years ago
Resolution: | → fixed |
---|---|
Status: | reopened → closed |
r311.
Может возникнуть ситуация когда пользователь удалился из диспетчерской, но сообщение о его добавление в новую конференцию не пришло, тогда возникает ситуация когда нет пользователя ни в одной конференции и я снова добавляю его в диспетчерскую.
Порядок прихода сообщений от разных конференций неопределённый.
comment:11 by , 8 years ago
Replying to dimag:
Может возникнуть ситуация когда пользователь удалился из диспетчерской, но сообщение о его добавление в новую конференцию не пришло,
В каких случаях и по какой причине может возникнуть такая ситуация?
comment:12 by , 8 years ago
Replying to san:
- При проблемах сетевого соединения пользователь может оказаться не учавствующим не в одной конференции, что противоречит описанию этих режимов
Саша, а как ты представляешь себе участие пользователя в конференции при отсутствии у него связи? В описанной ситуации по-моему ничего сделать невозможно, пока связь не появится снова...
follow-up: 14 comment:13 by , 8 years ago
Имелась в виду ситуациия когда у пользователя были проблемы с подключением, а затем когда подлючение возобновилось, пользователь так остался не подключеным к конференции
comment:14 by , 8 years ago
follow-up: 17 comment:15 by , 8 years ago
Resolution: | fixed |
---|---|
Status: | closed → reopened |
в r328 конкретно этот баг воспроизвести не удалось.
Но всё-равно после различных действий( например многократных добавлений-отключений) пользователь оказывался не подключеным ни к одной конференции.
(речь о режимах постоянное и принудительное)
comment:16 by , 8 years ago
и ещё
- в режиме автоматически пользователь автоматически подключается к Диспетчерской когда туда входит абонент с ролью техник/диспетчер, это неправильно(см. тикет)
comment:17 by , 8 years ago
Replying to san:
Но всё-равно после различных действий( например многократных добавлений-отключений)
Наверное имеет смысл лог работы программы приложить, если нет надежного сценария для воспроизведения бага...
follow-up: 21 comment:19 by , 8 years ago
Resolution: | → fixed |
---|---|
Status: | reopened → closed |
r331
Замечание -
•в режиме автоматически пользователь автоматически подключается к Диспетчерской когда туда входит абонент с ролью техник/диспетчер, это неправильно(см. тикет)
В версии 328, 331 я использую другой алгоритм работы, чем r311, так что ошибочная ситуация с пропаданием не должна повторяться.
comment:20 by , 8 years ago
Priority: | critical → blocker |
---|---|
Resolution: | fixed |
Status: | closed → reopened |
в r341 регрессия
пользователь перестал подключяться к основной конференции в режиме Автоматически
comment:21 by , 8 years ago
Replying to dimag:
В версии 328, 331 я использую другой алгоритм работы, чем r311, так что ошибочная ситуация с пропаданием не должна повторяться.
В r341 снова воспроизвёл баг в режиме принудительное:
Эксперимент:
- Два Техника в сети один в режиме постоянное(СуперТ<3>), другой в принудительное(Техник4<4>)
- при многократных отключениях пользователь Техник4 остался никуда не подключеным
Воспроизводится довольно легко.
В основном логе видно что после 2016-08-19 15:57:48.800 [INFO ] >>>>>> Завершение вызова абонента Техник 4 в конференцию Диспетчерская.
пользователь Техник4 не пожелал более подключаться к основной конф.
Прилагаю все логи:
debug.log
console.log
Основной лог:
2016-08-19 15:56:31.297 [INFO ] >>>Программа запущенна 2016-08-19 15:56:31.298 [INFO ] >>>Конфигурация загружена 2016-08-19 15:56:31.311 [INFO ] >>>Начат процесс подключения к FreeSwitch серверу 2016-08-19 15:56:35.248 [INFO ] >>>Подсистема SIP успешно инициализированна 2016-08-19 15:56:36.288 [INFO ] >>>Соединение по SSH успешно установленно 2016-08-19 15:56:36.980 [INFO ] >>>Подключение к FreeSwitch серверу через систему ESL прошло успешно 2016-08-19 15:56:39.888 [INFO ] >>>>>> Абонент Техник 4 добавлен в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:57:32.049 [INFO ] >>>>>> Завершение вызова абонента Техник 4 в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:57:32.466 [INFO ] >>>>>> Завершение вызова абонента Супер Т в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:57:33.133 [INFO ] >>>>>> Абонент Техник 4 добавлен в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:57:33.862 [INFO ] >>>>>> Завершение вызова абонента Техник 4 в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:57:34.882 [INFO ] >>>>>> Абонент Техник 4 добавлен в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:57:36.160 [INFO ] >>>>>> Абонент Супер Т добавлен в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:57:37.956 [INFO ] >>>>>> Завершение вызова абонента Супер Т в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:57:38.605 [INFO ] >>>>>> Завершение вызова абонента Техник 4 в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:57:39.136 [INFO ] >>>>>> Абонент Техник 4 добавлен в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:57:39.863 [INFO ] >>>>>> Завершение вызова абонента Техник 4 в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:57:40.891 [INFO ] >>>>>> Абонент Техник 4 добавлен в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:57:41.394 [INFO ] >>>>>> Завершение вызова абонента Техник 4 в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:57:42.175 [INFO ] >>>>>> Абонент Техник 4 добавлен в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:57:43.691 [INFO ] >>>>>> Абонент Супер Т добавлен в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:57:45.435 [INFO ] >>>>>> Завершение вызова абонента Супер Т в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:57:45.858 [INFO ] >>>>>> Завершение вызова абонента Техник 4 в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:57:46.610 [INFO ] >>>>>> Абонент Техник 4 добавлен в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:57:47.304 [INFO ] >>>>>> Завершение вызова абонента Техник 4 в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:57:48.294 [INFO ] >>>>>> Абонент Техник 4 добавлен в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:57:48.800 [INFO ] >>>>>> Завершение вызова абонента Техник 4 в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:57:49.546 [INFO ] >>>>>> Абонент Супер Т добавлен в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:57:50.308 [INFO ] >>>>>> Завершение вызова абонента Супер Т в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:57:51.267 [INFO ] >>>>>> Абонент Супер Т добавлен в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:57:51.986 [INFO ] >>>>>> Завершение вызова абонента Супер Т в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:57:53.749 [INFO ] >>>>>> Абонент Супер Т добавлен в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:58:13.791 [INFO ] >>>>>> Завершение вызова абонента Супер Т в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:58:15.054 [INFO ] >>>>>> Абонент Супер Т добавлен в конференцию Диспетчерская. 2016-08-19 15:58:57.034 [INFO ] >>>Выход из программы, было подключение к Freeswitch серверу
by , 8 years ago
Attachment: | console.log added |
---|
by , 8 years ago
follow-up: 24 comment:22 by , 8 years ago
Resolution: | → fixed |
---|---|
Status: | reopened → closed |
в r352 не проявилось, после 15 попыток.
comment:24 by , 8 years ago
Resolution: | fixed |
---|---|
Status: | closed → reopened |
Replying to dimag:
в r352 не проявилось, после 15 попыток.
Дима, правильно ли я понял, что changeset:352 исправляет заявленную проблему?
Replying to san:
r352 ещё нет в репозитории
Саша, если тикет закрыт как fixed, а указанного в комментарии changeset'а нет, сразу переоткрывай тикет.
На данный момент r352 в репозитории есть, но, там, похоже, изменены только какие-то стили и ширина чего-то. Очевидно, этот коммит не мог исправить проблему, заявленную в данном тикете. Комментарий к changeset:352, как обычно, "ни о чем" - сути сделанный изменений не отражает. Тикет переоткрываю.
follow-up: 29 comment:26 by , 8 years ago
воспроизвёл в r354
Просто тупо постоянно нажимал крестик в Диспетчерской у Техника, примерно на 10-й раз Техник не захотел подключаться "принудительно".
comment:27 by , 8 years ago
Дим, пожалуйста выкладывай в репозиторий и в "Ip диспетчерскую" одновременно новые версии
а то у меня уже есть r354, а в репозитории нет
follow-ups: 31 32 comment:28 by , 8 years ago
Resolution: | → fixed |
---|---|
Status: | reopened → closed |
Оно было исправленно где-то раньше, я не могу точно сказать номер ревизии
comment:29 by , 8 years ago
comment:30 by , 8 years ago
Resolution: | fixed |
---|---|
Status: | closed → reopened |
comment:31 by , 8 years ago
Replying to dimag:
я не могу точно сказать номер ревизии
Для этого cуществуют коментарии к changeset'ам
comment:32 by , 8 years ago
Replying to dimag:
Оно было исправленно где-то раньше, я не могу точно сказать номер ревизии
Чтобы Вы (и не только Вы, а любой другой) могли его сказать, пишите в комментариях к коммитам суть сделанных изменений.
Вау, Саша меня опередил. :)
comment:33 by , 8 years ago
Resolution: | → fixed |
---|---|
Status: | reopened → closed |
По поводу бага создал отдельно #338
этот тикет закрываю
comment:34 by , 8 years ago
Description: | modified (diff) |
---|
r276