#254 closed баг (fixed)
Ложная потеря соединения с сервером
Reported by: | alx | Owned by: | dimag |
---|---|---|---|
Priority: | critical | Milestone: | 2 очередь |
Component: | ПО MC04-Dispatcher. Пульт диспетчера/техника | Keywords: | connection |
Cc: | san |
Description
В процессе работы с пультом вдруг было замечено сообщение "Отсутствует подключение к сети" в верхней части окна. Последние сообщения в консоль на момент обнаружения сообщения такие:
api status is OK CHANNEL_CALLSTATE - CS_CONSUME_MEDIA-RINGING-ringing CS_CONSUME_MEDIA-RINGING PRESENCE_IN - outbound-122@192.168.0.63-answered CHANNEL_CALLSTATE - CS_CONSUME_MEDIA-ACTIVE-answered CS_CONSUME_MEDIA-ACTIVE CHANNEL_CALLSTATE - CS_HANGUP-HANGUP-outbound-HANGUP PRESENCE_IN - outbound-122@192.168.0.63-CS_ROUTING - answered PRESENCE_IN - inbound-0@192.168.0.63- CUSTOM - conference::maintenance - add-member - 0 - 122@192.168.0.63 - 122 CUSTOM - conference::maintenance - start-recording - 0 - - CUSTOM - conference::maintenance - play-file-done - 0 - - ESL Reconnect fail
Сообщение, очевидно, ложное, так как в это же время подключение к FS с помощью fs_cli выполнилось без проблем. Ждал минут 10, сообщение так и не пропало. В консоль никаких сообщений, связанных с ESL, больше не выводилось.
Change History (3)
comment:1 by , 8 years ago
Priority: | major → critical |
---|
comment:2 by , 8 years ago
Resolution: | → fixed |
---|---|
Status: | new → closed |
Note:
See TracTickets
for help on using tickets.
Я изменил работу с таймером в r289. Теперь таймер будет работать в потоке обработки событий, а не в главном потоке, соотвественно не будет блокировок.