Opened 8 years ago

Closed 8 years ago

Last modified 6 years ago

#254 closed баг (fixed)

Ложная потеря соединения с сервером

Reported by: alx Owned by: dimag
Priority: critical Milestone: 2 очередь
Component: ПО MC04-Dispatcher. Пульт диспетчера/техника Keywords: connection
Cc: san

Description

В процессе работы с пультом вдруг было замечено сообщение "Отсутствует подключение к сети" в верхней части окна. Последние сообщения в консоль на момент обнаружения сообщения такие:

api status is OK
CHANNEL_CALLSTATE - CS_CONSUME_MEDIA-RINGING-ringing
CS_CONSUME_MEDIA-RINGING
PRESENCE_IN - outbound-122@192.168.0.63-answered
CHANNEL_CALLSTATE - CS_CONSUME_MEDIA-ACTIVE-answered
CS_CONSUME_MEDIA-ACTIVE
CHANNEL_CALLSTATE - CS_HANGUP-HANGUP-outbound-HANGUP
PRESENCE_IN - outbound-122@192.168.0.63-CS_ROUTING - answered
PRESENCE_IN - inbound-0@192.168.0.63-
CUSTOM - conference::maintenance - add-member - 0 - 122@192.168.0.63 - 122
CUSTOM - conference::maintenance - start-recording - 0 -  - 
CUSTOM - conference::maintenance - play-file-done - 0 -  - 
ESL Reconnect fail

Сообщение, очевидно, ложное, так как в это же время подключение к FS с помощью fs_cli выполнилось без проблем. Ждал минут 10, сообщение так и не пропало. В консоль никаких сообщений, связанных с ESL, больше не выводилось.

Change History (3)

comment:1 by san, 8 years ago

Priority: majorcritical

comment:2 by dimag, 8 years ago

Resolution: fixed
Status: newclosed

Я изменил работу с таймером в r289. Теперь таймер будет работать в потоке обработки событий, а не в главном потоке, соотвественно не будет блокировок.

comment:3 by san, 6 years ago

Milestone: Текущее2 очередь

Milestone renamed

Note: See TracTickets for help on using tickets.