Opened 8 years ago

Closed 8 years ago

Last modified 6 years ago

#277 closed баг (fixed)

Пользователю не выдается ошибка при невозможности проигрывания записи

Reported by: alx Owned by: dimag
Priority: major Milestone: 2 очередь
Component: ПО MC04-Dispatcher. Пульт диспетчера/техника Keywords: audio
Cc: san

Description

  1. Запускаем программу.
  2. Входим в сеть.
  3. Пользователь(-и) подключае(ю)тся к диспетчерской.
  4. Нажимаем кнопку "Записи переговоров".
  5. Устанавливаем параметры фильтра от 09.09.2014 10:04 до 09.09.2014 11:04.
  6. Нажимаем "Применить фильтр" -- получаем десяток конференций.
  7. Выбираем вторую конференцию в списке.
  8. Нажимаем кнопку "PLAY" -- и ничего не происходит.

Предположительно, проиграть запись не смогли в виду отсутствия файла записи.

Независимо от причины, при невозможности выполнить запрошенное пользователем действие должно выводиться сообщение об ошибке, которое бы, насколько это возможно, объясняло причину произошедшего. Например "ОШИБКА: запись не может быть воспроизведена: /usr/share/bla/bla/bla/record.wav: no such file or directory".

Attachments (2)

log307.txt (21.6 KB ) - added by alx 8 years ago.
log308.txt (25.9 KB ) - added by alx 8 years ago.

Download all attachments as: .zip

Change History (17)

comment:1 by dimag, 8 years ago

Keywords: audio added

Александр предложил выводить сообщение об ошибке в модальное диалоговое окно.

comment:2 by dimag, 8 years ago

Resolution: fixed
Status: newclosed

comment:3 by alx, 8 years ago

Resolution: fixed
Status: closedreopened

В r304 ничего не изменилось.

comment:4 by dimag, 8 years ago

Resolution: fixed
Status: reopenedclosed

r305.
Я попробал в нём открыть аудио-записи за 2014, которые стёрты, отобразилось модальное окно информирующе об отсуствие аудио-файла.
Может я забыл закоммитить изменения?

comment:5 by alx, 8 years ago

Resolution: fixed
Status: closedreopened

В r305 ничего не изменилось.

by alx, 8 years ago

Attachment: log307.txt added

comment:6 by alx, 8 years ago

Воспроизвел в r307. Сообщение "Audio File is Absent..." в консоль не вывелось.
Вывод программы в log307.txt.

comment:7 by alx, 8 years ago

Установлено, что PlayRecord() в процессе эксперимента вызывается.

by alx, 8 years ago

Attachment: log308.txt added

comment:8 by alx, 8 years ago

Добавил лог выполнения r308.
При воспроизведении бага в r307, предположительно, я забыл вызвать конференцию 0 (возможно, она не существовала на момент попытки проигрывания файла).

comment:9 by alx, 8 years ago

Судя по выводу FS, команда play не отправлялась.

comment:10 by alx, 8 years ago

Так как программа не отправляет команду play, понятно, что проблема не в том, что не выводится сообщение об ошибке, на самом деле проблема более серьезная. Поэтому был создан отдельный тикет #279.

Этот тикет пусть подождет решения проблемы, после которого можно будет проверить, выводится ли сообщение об ошибке проигрывания файла. Думаю, что все будет в порядке.

comment:11 by dimag, 8 years ago

В r349 повторяется?
У меня нет

comment:12 by alx, 8 years ago

Не могу проверить из-за бага #279.

comment:13 by alx, 8 years ago

Появилась возможность проверить данный тикет. К сожалению, программа работает неправильно.

При невозможности проиграть файл программа выдает сообщение "Аудиофайл отсутствует, проигрывание аудиозаписи конференции невозможна". Во-первых, тут грамматическая ошибка (слово "проигрывание" имеет средний род, следовательно, должно быть написано "невозможно"). Во-вторых, FS, фактически, не сообщает причину ошибки (при любой ошибке проигрывания файла от говорит "(play) File: <file> not found"). Таким образом, сообщение программы - не обязательно правда.

Предлагаю в случае ошибки проигрывания файла выдавать сообщение: "Извините, воспроизведение записи невозможно" без указания конкретной причины.

comment:14 by dimag, 8 years ago

Resolution: fixed
Status: reopenedclosed

r384
Изменил сообщение, как вы рекомендовали.

comment:15 by san, 6 years ago

Milestone: Текущее2 очередь

Milestone renamed

Note: See TracTickets for help on using tickets.