Opened 8 years ago

Closed 8 years ago

Last modified 6 years ago

#420 closed баг (fixed)

Ошибка - NORMAL_CLEARING

Reported by: alx Owned by: dimag
Priority: major Milestone: 2 очередь
Component: ПО MC04-Dispatcher. Пульт диспетчера/техника Keywords: interface
Cc: san

Description

Иногда наблюдал следующую картину: в списке участников конференции отображаются красные "плашки". При наведении на них курсора мыши появляется tooltip с надписью "Ошибка - NORMAL_CLEARING". Это выглядит довольно странно, так как NORMAL_CLEARING обычно означает, что сеанс завершился успешно (например когда разговор состоялся).

К сожалению, я не знаю, каким образом был получен такой результат (вызов был инициирован не мной). Надо разобраться, в каких случаях возникает описанная ситуация, и придумать решение для более адекватной индикации ошибки (если ошибка вообще имела место).

Change History (6)

comment:1 by dimag, 8 years ago

Наблюдалось ли подобное поведение в r482 и более поздних?
Если нет, то предлагаю закрыть.

in reply to:  1 comment:2 by alx, 8 years ago

Replying to dimag:

Наблюдалось ли подобное поведение в r482 и более поздних?

Мной не наблюдалось.

Если нет, то предлагаю закрыть.

С какой резолюцией Вы предлагаете закрыть?

comment:3 by san, 8 years ago

r483 Воспроизводится так:
1.Пользователь 3 вызывает абонента 117
2.Пользователь 3 нажимает крестик на абоненте 117 пока он ещё не ответил
3.Пользователь 4 наблюдает в своей программе красную кнопку абонента 117 с Normal_clearing

comment:4 by alx, 8 years ago

Спасибо, Саша, за уточнение. Это подтверждает, что имеет место баг пульта: никакой ошибки не было, все происходило как и должно происходить, а пульт говорит "Ошибка"...

Насколько я понимаю, в описанной ситуации "плашка" должна выглядеть точно так же, как если бы разговор состоялся, и затем был завершен.

Last edited 8 years ago by alx (previous) (diff)

comment:5 by dimag, 8 years ago

Resolution: fixed
Status: newclosed

r485
Да так и есть, в подобной ситуации я получаю сообщение PRESENCE_IN с параметром CS_HANGUP с параметром Hangup-Cause равным NORMAL_CLEARING. То есть ошибки нет - соединение нормально завершилось, в данном случае буду выводить в всплывающий текст только отображаемое имя абонента.

comment:6 by san, 6 years ago

Milestone: Текущее2 очередь

Milestone renamed

Note: See TracTickets for help on using tickets.