Opened 8 years ago

Closed 8 years ago

Last modified 6 years ago

#472 closed баг (fixed)

Не отображается занятость пользователя

Reported by: alx Owned by: dimag
Priority: minor Milestone: 2 очередь
Component: ПО MC04-Dispatcher. Пульт диспетчера/техника Keywords: algorithm
Cc: san

Description

У каждого пользователя в списке пользователей есть индикатор (кружок слева от имени пользователя). Это индикатор отображает состояние абонента: зарегистрирован ли он в сети, свободен ли или занят и т.п. Если пользователь зарегистрирован, его индикатор зеленый если пользователь свободен и синий если занят.

Я провел следующий эксперимент: запустил программу и нашел в списке пользователей пользователя "test13". Его индикатор отображался зеленым (и это правильно, так как пользователь зарегистрирован и не занят в соединении). Затем пользователь test13 вызвал номер 123 (автоответчик). При этом его индикатор в списке пользователей остался зеленым, хотя пользователь был занят в соединении.

Проверялось в r482.

Change History (5)

comment:1 by dimag, 8 years ago

Не могу воспроизвести, с номера 115 вызываю 123, вызов сразу прекращается с сообщение CS_HANGUP - USER_NOT_REGISTERED.

in reply to:  1 comment:2 by alx, 8 years ago

Replying to dimag:

Не могу воспроизвести, с номера 115 вызываю 123, вызов сразу прекращается с сообщение CS_HANGUP - USER_NOT_REGISTERED.

Вызов номера 123 соединяет с автоответчиком только в контексте test. Пользователь 115 же делает вызовы в контексте default. В контексте default автоответчик вызывается набором номера 100.

comment:3 by dimag, 8 years ago

Keywords: algorithm added
Resolution: fixed
Status: newclosed

r484
Занятость абонента в состояние автоответчика отображается при работе программы, при старте программы.

comment:4 by san, 8 years ago

Что значит "состояние автоответчика" ?

На сколько я понимаю, задача тикета шире

Если я вызову произвольный номер(на которые есть экстэншн в конфиге FS) занятость меня определится ?

comment:5 by san, 6 years ago

Milestone: Текущее2 очередь

Milestone renamed

Note: See TracTickets for help on using tickets.