#472 closed баг (fixed)
Не отображается занятость пользователя
Reported by: | alx | Owned by: | dimag |
---|---|---|---|
Priority: | minor | Milestone: | 2 очередь |
Component: | ПО MC04-Dispatcher. Пульт диспетчера/техника | Keywords: | algorithm |
Cc: | san |
Description
У каждого пользователя в списке пользователей есть индикатор (кружок слева от имени пользователя). Это индикатор отображает состояние абонента: зарегистрирован ли он в сети, свободен ли или занят и т.п. Если пользователь зарегистрирован, его индикатор зеленый если пользователь свободен и синий если занят.
Я провел следующий эксперимент: запустил программу и нашел в списке пользователей пользователя "test13". Его индикатор отображался зеленым (и это правильно, так как пользователь зарегистрирован и не занят в соединении). Затем пользователь test13 вызвал номер 123 (автоответчик). При этом его индикатор в списке пользователей остался зеленым, хотя пользователь был занят в соединении.
Проверялось в r482.
Change History (5)
follow-up: 2 comment:1 by , 8 years ago
comment:2 by , 8 years ago
Replying to dimag:
Не могу воспроизвести, с номера 115 вызываю 123, вызов сразу прекращается с сообщение CS_HANGUP - USER_NOT_REGISTERED.
Вызов номера 123 соединяет с автоответчиком только в контексте test. Пользователь 115 же делает вызовы в контексте default. В контексте default автоответчик вызывается набором номера 100.
comment:3 by , 8 years ago
Keywords: | algorithm added |
---|---|
Resolution: | → fixed |
Status: | new → closed |
r484
Занятость абонента в состояние автоответчика отображается при работе программы, при старте программы.
comment:4 by , 8 years ago
Что значит "состояние автоответчика" ?
На сколько я понимаю, задача тикета шире
Если я вызову произвольный номер(на которые есть экстэншн в конфиге FS) занятость меня определится ?
Не могу воспроизвести, с номера 115 вызываю 123, вызов сразу прекращается с сообщение CS_HANGUP - USER_NOT_REGISTERED.