#1097 closed дефект (fixed)

Не отображается история изделия

Reported by: alx Owned by: Denis_N
Priority: major Component: БД изделий АДС
Keywords: Cc:

Description

В r180/base в интерфейсе "Ремонт" не отображается история изделия:



Ожидал, что история отобразится.

Attachments (2)

ss1.jpg (99.5 KB ) - added by alx 20 months ago.
ss2.jpg (47.4 KB ) - added by alx 20 months ago.

Download all attachments as: .zip

Change History (7)

by alx, 20 months ago

Attachment: ss1.jpg added

by alx, 20 months ago

Attachment: ss2.jpg added

comment:1 by san, 20 months ago

Это не баг, это так было задумано. В интерфейсах отображается не вся история, а только "нужная" для интерфейса. чтобы пользователю не читать лишнюю информацию.
Видимо критерий нужности не всегда соответствует ожиданиям.
Думаю что стоит перезадумать, и в интерфейсах выводить всю историю.

in reply to:  1 comment:2 by alx, 20 months ago

Replying to san:

Это не баг, это так было задумано. В интерфейсах отображается не вся история, а только "нужная" для интерфейса.

Хм... Как же это не баг? По-твоему, информация, показанная на первом скриншоте (что плата не появляется в списке плат веб-интерфейса) не является нужной для сотрудника, выполняющего ремонт? :) Вообще-то это самая нужная информация и есть - здесь написано, в чем проявляется неисправность, из-за которой изделие прислали в ремнот. Это первое, что необходимо знать сотруднику, ремонтирующему изделие!

Или вот другой пример: изделие s/n B03666. В истории есть запись с таким комментарием: "Плата принята в ремонт от пользователя: при включении не загораются индикаторы ОК/MEM/ALR, веб-интерфейс не открывается". В интерфейсе "Ремонт" она также не отображается. Разве она не нужна для ремонта? Конечно, нужна - ведь здесь написано, что именно необходимо починить!

Ты сам говоришь, что задумано, чтобы отображалась нужная информация. В данных случаях мы видим, что нужная информация не отображается. Следовательно, система ведет себя не так, как задумано. Следовательно, имеет место дефект. По-моему так. (с) Вини Пух. :)

чтобы пользователю не читать лишнюю информацию.

Против того, чтобы не показывать пользователю лишнюю информацию, я возражений не имею. Но в данном случае информация истории не является лишней.

comment:3 by san, 20 months ago

Против того, чтобы не показывать пользователю лишнюю информацию, я возражений не имею.

В том и дело, что непонятно что считать лишним. Я думаю, что нужно просто выводить всю историю платы, как есть.

in reply to:  3 comment:4 by alx, 20 months ago

Replying to san:

В том и дело, что непонятно что считать лишним.

У меня нет никаких сомнений в том, что информация о том, с какими жалобами изделие поступило в ремонт, лишней не является.

Как сейчас у меня происходит ремонт:

Я беру плату, ввожу ее s/n и вижу "пустую" форму (см. второй скриншот). Удивляюсь, так как не понимаю, из-за чего плата попала в ремонт и вынужденно делаю дополнительные действия:

  • открываю главную страницу и жду когда она загрузится;
  • открываю фильтры;
  • ввожу s/n изделия;
  • нажимаю Enter;
  • жду загрузки страницы;
  • кликаю серийный номер в таблице и опять жду загрузки страницы.

И только после этого я вижу, почему плату прислали в ремонт. А мог бы видеть сразу, без всех этих вынужденных дополнительных действий...

comment:5 by Denis_N, 20 months ago

Resolution: fixed
Status: newclosed

In 186/base:

Выводить в таблице все типы записей

Исправлено: в таблице в интерфейсах "ОТК", "Ремонт", "Тестирование" выводятся теперь все типы записей

closes #1097

Note: See TracTickets for help on using tickets.