Opened 20 months ago
Closed 20 months ago
#1097 closed дефект (fixed)
Не отображается история изделия
Reported by: | alx | Owned by: | Denis_N |
---|---|---|---|
Priority: | major | Component: | БД изделий АДС |
Keywords: | Cc: |
Description
Attachments (2)
Change History (7)
by , 20 months ago
by , 20 months ago
follow-up: 2 comment:1 by , 20 months ago
comment:2 by , 20 months ago
Replying to san:
Это не баг, это так было задумано. В интерфейсах отображается не вся история, а только "нужная" для интерфейса.
Хм... Как же это не баг? По-твоему, информация, показанная на первом скриншоте (что плата не появляется в списке плат веб-интерфейса) не является нужной для сотрудника, выполняющего ремонт? :) Вообще-то это самая нужная информация и есть - здесь написано, в чем проявляется неисправность, из-за которой изделие прислали в ремнот. Это первое, что необходимо знать сотруднику, ремонтирующему изделие!
Или вот другой пример: изделие s/n B03666. В истории есть запись с таким комментарием: "Плата принята в ремонт от пользователя: при включении не загораются индикаторы ОК/MEM/ALR, веб-интерфейс не открывается". В интерфейсе "Ремонт" она также не отображается. Разве она не нужна для ремонта? Конечно, нужна - ведь здесь написано, что именно необходимо починить!
Ты сам говоришь, что задумано, чтобы отображалась нужная информация. В данных случаях мы видим, что нужная информация не отображается. Следовательно, система ведет себя не так, как задумано. Следовательно, имеет место дефект. По-моему так. (с) Вини Пух. :)
чтобы пользователю не читать лишнюю информацию.
Против того, чтобы не показывать пользователю лишнюю информацию, я возражений не имею. Но в данном случае информация истории не является лишней.
follow-up: 4 comment:3 by , 20 months ago
Против того, чтобы не показывать пользователю лишнюю информацию, я возражений не имею.
В том и дело, что непонятно что считать лишним. Я думаю, что нужно просто выводить всю историю платы, как есть.
comment:4 by , 20 months ago
Replying to san:
В том и дело, что непонятно что считать лишним.
У меня нет никаких сомнений в том, что информация о том, с какими жалобами изделие поступило в ремонт, лишней не является.
Как сейчас у меня происходит ремонт:
Я беру плату, ввожу ее s/n и вижу "пустую" форму (см. второй скриншот). Удивляюсь, так как не понимаю, из-за чего плата попала в ремонт и вынужденно делаю дополнительные действия:
- открываю главную страницу и жду когда она загрузится;
- открываю фильтры;
- ввожу s/n изделия;
- нажимаю Enter;
- жду загрузки страницы;
- кликаю серийный номер в таблице и опять жду загрузки страницы.
И только после этого я вижу, почему плату прислали в ремонт. А мог бы видеть сразу, без всех этих вынужденных дополнительных действий...
Это не баг, это так было задумано. В интерфейсах отображается не вся история, а только "нужная" для интерфейса. чтобы пользователю не читать лишнюю информацию.
Видимо критерий нужности не всегда соответствует ожиданиям.
Думаю что стоит перезадумать, и в интерфейсах выводить всю историю.