Opened 13 months ago

Closed 12 months ago

Last modified 12 months ago

#1107 closed улучшение (не будем делать)

Убрать принятие в ремонт

Reported by: alx Owned by: Denis_N
Priority: major Component: БД изделий АДС
Keywords: Cc:

Description

В r180/base любое действие, связанное с ремонтом изделия, начинается с нажатия кнопки "Принять в ремонт" в интерфейсе "Ремонт". Пока эта кнопка не нажата, никакой комментарий добавить нельзя - в интерфейсе просто отсутствует поле ввода комментария. При нажатии "Принять в ремонт" в историю изделия автоматически добавляется запись "Изделие принято в ремонт".

Комментарии "Изделие принято в ремонт", на мой взгляд, не несут в себе полезной информации, так как из других сопутствующих комментариев (например "изделие пришло в ремонт с жалобой на повышенный шум в каналах", "обнаружен выход из строя микросхемы D4, дающей шум в каналы", "микросхема D4 заменена, шум в каналах в норме", "изделие отправлено владельцу после ремонта") и так ясно, что изделие было в ремонте. Поэтому, как мне кажется, комментарии "Изделие принято в ремонт" при знакомстве с историей изделия только мешают.

Предлагаю:

  • Не заносить в историю изделий запись "Изделие принято в ремонт".
  • Исключить кнопку "Принять в ремонт" в интерфейсе "Ремонт", вместо этого сразу отображать поле ввода комментария и кнопку "Записать" (как сейчас после нажатия "Принять в ремонт").

Change History (5)

comment:1 by san, 13 months ago

В r202/base интерфейс Ремонт упразднили.
Вместо него предполагается использовать обновлённый интерфейс "Несоответствия"(позволяющий записывать комментарии "сломано" и "починено" без принятия в ремонт) или интерфейс История, позволяющий записывать произвольные комментарии к изделию.

comment:2 by san, 12 months ago

Resolution: не будем делать
Status: newclosed

comment:3 by alx, 12 months ago

Вот так просто? Без каких-либо аргументов? :) Да еще и не твой тикет... :)

comment:4 by san, 12 months ago

Так выше же аргументы были

in reply to:  4 comment:5 by alx, 12 months ago

Replying to san:

Так выше же аргументы были

Аргументы выше были аж две недели назад, и тогда ты тикет не закрыл. Поэтому мне не пришло в голову связать сегодняшнее закрытие тикета с комментарием двухнедельной давности...

Если так, то вопросов нет. :)

Note: See TracTickets for help on using tickets.