Opened 11 months ago

Last modified 10 months ago

#1197 new улучшение

Возврат неотгруженного изделия

Reported by: alx Owned by: Denis_N
Priority: minor Component: БД изделий АДС
Keywords: Cc:

Description

Я уже неоднократно замечал изделия, имеющие несколько записей о приемке/возврате при отсутствии записей об отгрузке.

Для уменьшения возможностей добавления ошибочных записей в БД предлагаю после ввода пользователем серийного номера в интерфейсе "Возврат" выполнять проверку отгруженности изделия, серийный номер которого был введен (если я правильно понимаю, поле location должно иметь значение shipped). И если изделие не отгружено (поле location имеет значение не shipped), выдавать сообщение об ошибке - что-то типа "Данное изделие не может быть возвращено, так как оно не было отгружено. Проверьте правильность ввода серийного номера".

Такая же проверка должна быть введена и перед собственно внесением записи (после нажатия "Сохранить изменения").

Attachments (1)

11.png (277.1 KB ) - added by san 10 months ago.

Download all attachments as: .zip

Change History (3)

comment:1 by san, 10 months ago

С помошью записи "record" (приемка/возврат) так же осуществляется перенос изделия внутри АДС между локациями.
Например изделие принято на склад, затем со склада передано на производство для проверки:

Так что полагаю, что обнаруженные тобой записи не ошибочны.

by san, 10 months ago

Attachment: 11.png added

in reply to:  1 comment:2 by alx, 10 months ago

Replying to san:

Так что полагаю, что обнаруженные тобой записи не ошибочны.

Нет, это был не такой случай. Точно помню, что поле "От кого" было не пустым. Жаль, что не сохранил номер изделия для примера...

Note: See TracTickets for help on using tickets.