#1244 closed улучшение (готово)
РЭ: Добавить информацию о настройке порога низкого напряжения батареи BS-220
Reported by: | san | Owned by: | Vladimir |
---|---|---|---|
Priority: | major | Component: | Руководство по эксплуатации |
Keywords: | Cc: |
Description (last modified by )
Настройка: Порог аварии "Низкий заряд батареи"
Диапазон: 0 - функция отключена, 10.0 ... 13.0 В - значения порога срабатывания аварии.
Настройка позволяет включить программную функцию срабатывания аварии "Низкий заряд батареи" с установленным пользователем пороговым значением, дополнительно к аппаратной функции с фиксированым порогом 11 В.
Это может быть полезно в случае если пользователь хочет установить порог выше аппаратного значения. Также программная функция, в отличии от аппаратной, срабатывает и при наличии входного напряжения.
Гистерезис срабатывания/отключения аварии +-0.1 В.
Attachments (1)
Change History (23)
by , 13 months ago
comment:1 by , 13 months ago
Description: | modified (diff) |
---|
comment:2 by , 13 months ago
Description: | modified (diff) |
---|
comment:3 by , 13 months ago
Description: | modified (diff) |
---|
follow-up: 5 comment:4 by , 12 months ago
Resolution: | → готово |
---|---|
Status: | new → closed |
follow-up: 6 comment:5 by , 11 months ago
Replying to Vladimir:
В редактируемое РЭ-59 от 16.11.2023 заменён рисунок
"Рис. 5.133 Вкладка Плата BS-220 "
Странно, что на замененном рисунке нет изображения нового конфигурационного параметра...
и добавлен текст описания
настройки: Порог аварии "Низкий заряд батареи".
Уточни, пожалуйста, на какой странице находится это описание.
follow-up: 7 comment:6 by , 11 months ago
Replying to alx:
Replying to Vladimir:
В редактируемое РЭ-59 от 16.11.2023 заменён рисунок
"Рис. 5.133 Вкладка Плата BS-220 "
Странно, что на замененном рисунке нет изображения нового конфигурационного параметра... Зачем же тогда он был заменен?
Да, странно: помню, что редактировал, но, видимо, забыл сохранить...
Хорошо, что ты быстро заметил, а я быстро исправил и Артём заменит на сайте РЭ-59.
и добавлен текст описания
настройки: Порог аварии "Низкий заряд батареи".
Уточни, пожалуйста, на какой странице находится это описание.
follow-up: 8 comment:7 by , 11 months ago
Resolution: | готово |
---|---|
Status: | closed → reopened |
Replying to Vladimir:
Да, странно: помню, что редактировал, но, видимо, забыл сохранить...
Понятно.
Раз предложение тикета не реализовано, переоткрываю тикет.
follow-ups: 9 11 comment:8 by , 11 months ago
Resolution: | → готово |
---|---|
Status: | reopened → closed |
Replying to alx:
Replying to Vladimir:
Да, странно: помню, что редактировал, но, видимо, забыл сохранить...
Понятно.
Раз предложение тикета не реализовано, переоткрываю тикет.
Я уже исправил и Артём уже обновил на нашем сайте РЭ-59
и теперь на стр.178 есть и рисунок и описание: "Порог аварии "Низкий заряд батареи".
comment:9 by , 11 months ago
Replying to Vladimir:
Я уже исправил и Артём уже обновил на нашем сайте РЭ-59
и теперь на стр.178 есть и рисунок и описание: "Порог аварии "Низкий заряд батареи".
Я думал, что, проработав 10 лет в нашей компании, видел уже все возможные безумства (по выражению ledol). Но сегодняшний день показал, что, видимо, степеням безумства нет предела! :(
Нафига в РЭ указывается номер редакции, если при этом выпускается несколько разных редакций РЭ с одинаковыми номерами? Вопрос риторический... :(
comment:10 by , 11 months ago
Resolution: | готово |
---|---|
Status: | closed → reopened |
А давай-ка я подойду к вопросу формально и переоткрою тикет, так как в имеющемся у меня РЭ редакции 59 (которое я скачал с официального веб-сайта АДС) предложение тикета не реализовано... :)
follow-up: 12 comment:11 by , 11 months ago
Replying to Vladimir:
Я уже исправил и Артём уже обновил на нашем сайте РЭ-59
Так делать не стоит. Если мы уже опубликовали РЭ-59, то следующее будет РЭ-60.
Это может показаться мелочью, но в реальности такие мелкие нарушения иногда приводят к большим путаницам и проблемам.
Я не понимаю к чему вообще эта экономия чисел? Пусть хоть РЭ-100500 будет, главный смысл нумерации чтобы можно было однозначно сослаться на конкретную версию РЭ.
follow-up: 15 comment:12 by , 11 months ago
Resolution: | → готово |
---|---|
Status: | reopened → closed |
Replying to san:
Replying to Vladimir:
Я уже исправил и Артём уже обновил на нашем сайте РЭ-59
Так делать не стоит. Если мы уже опубликовали РЭ-59, то следующее будет РЭ-60.
Если после публикации первой редакции РЭ-59 прошло менее суток (несколько часов)
и скачать первую редакцию успел только 1 человек в мире - это Алекс,
то исправленная редакция по сути просто заменяет ошибочную,
но будем считать, что тикет реализован в РЭ-60
(хотя, и в РЭ-59 на сайте изменения уже есть, а РЭ-60 будет опубликована неизвестно когда).
С учётом того, что в редактируемой РЭ-60 все изменения уже реализованы,
то этот тикет можно закрыть, а качество реализации можно проверить по опубликованной вчера РЭ-59
и, при необходимости, дать замечания для редактируемой РЭ-60.
Это может показаться мелочью, но в реальности такие мелкие нарушения иногда приводят к большим путаницам и проблемам.
Если бы первая редакция пролежала на сайте несколько дней, то, конечно,
надо было бы присвоить новый номер РЭ.
В следующий раз от последнего изменения до публикации надо будет ждать, например, недельку,
но мне хотелось поскорее добавить попутные улучшения, т.к. РЭ-60 может редактироваться несколько дней,
или недель, или месяцев...
follow-up: 14 comment:13 by , 11 months ago
Если после публикации первой редакции РЭ-59 прошло менее суток (несколько часов) и скачать первую редакцию успел только 1 человек в мире - это Алекс,то исправленная редакция по сути просто заменяет ошибочную,
А если самый главный директор Газпрома успел скачать именно в это время?
В следующий раз от последнего изменения до публикации надо будет ждать, например, недельку, но мне хотелось поскорее добавить попутные улучшения, т.к. РЭ-60 может редактироваться несколько дней
А что мешало в РЭ-59 просто изменить номер до РЭ-60, а через несколько дней выкладывать РЭ-61 ?
Давайте не будем фантазировать и надеяться на то что нам повезёт и никто не успеет скачать, а просто будем действовать по правилам, тогда и лишних вопросов не будет.
follow-up: 16 comment:14 by , 11 months ago
Replying to san:
Если после публикации первой редакции РЭ-59 прошло менее суток ...
А если самый главный директор Газпрома успел скачать именно в это время?
Вероятность этого ничтожно мала :-)
А что мешало в РЭ-59 просто изменить номер до РЭ-60, а через несколько дней выкладывать РЭ-61 ?
Я подумал, что изменения слишком малы, чтобы публиковать новую версию РЭ.
Обычно в новых версиях много изменений...
Давайте не будем фантазировать и надеяться на то что нам повезёт и никто не успеет скачать, а просто будем действовать по правилам, тогда и лишних вопросов не будет.
Хорошо, но сейчас уже "поезд ушёл": исправленное РЭ-59 уже на сайте.
follow-up: 17 comment:15 by , 11 months ago
Replying to Vladimir:
Если после публикации первой редакции РЭ-59 прошло менее суток (несколько часов)
и скачать первую редакцию успел только 1 человек в мире - это Алекс,
то исправленная редакция по сути просто заменяет ошибочную,
А если нет?
В следующий раз от последнего изменения до публикации надо будет ждать, например, недельку,
Кто установил такое правило?
comment:16 by , 11 months ago
Replying to Vladimir:
А если самый главный директор Газпрома успел скачать именно в это время?
Вероятность этого ничтожно мала :-)
Искренне не понимаю, зачем полагаться на вероятность, если можно делать так, чтобы полностью исключить возможность "путаниц и проблем"...
follow-up: 18 comment:17 by , 11 months ago
comment:18 by , 11 months ago
Replying to Vladimir:
В следующий раз от последнего изменения до публикации надо будет ждать, например, недельку,
Кто установил такое правило?
Я - для себя,
В таком случае, ничто не мешает тебе отменить это правило и не ждать.
follow-up: 20 comment:19 by , 10 months ago
А почему новый параметр описан в таблице "Назначение граф перечня датчиков"? Вроде бы в перечне нет графы "Порог аварии «Низкий заряд батареи»"...
follow-up: 21 comment:20 by , 10 months ago
Replying to alx:
А почему новый параметр описан в таблице "Назначение граф перечня датчиков"? Вроде бы в перечне нет графы "Порог аварии «Низкий заряд батареи»"...
В РЭ-61 уже исправил: из Таблицы удалил текст «Низкий заряд батареи» и разместил под рисунком,
который заменил на твой скрин в этом тикете.
comment:21 by , 8 months ago
Replying to Vladimir:
В РЭ-61 уже исправил: из Таблицы удалил текст «Низкий заряд батареи» и разместил под рисунком,
который заменил на твой скрин в этом тикете.
Неправда. В РЭ-61 параметр Порог аварии "Низкий заряд батареи"
по-прежнему описан в таблице "Назначение граф перечня датчиков" и только там. Создал тикет #1269.
comment:22 by , 8 months ago
Тысяча извинений!
Оказывается, я скачал с сайта свежую редакцию РЭ-61, но затем по ошибке вместо нее открыл предыдущую РЭ-60!
В РЭ-61, действительно, параметр Порог аварии "Низкий заряд батареи"
перенесен из таблицы 5.138. Прошу прощения за эту путаницу.
В редактируемое РЭ-59 от 16.11.2023 заменён рисунок
"Рис. 5.133 Вкладка Плата BS-220 " и добавлен текст описания
настройки: Порог аварии "Низкий заряд батареи".