Opened 13 months ago

Closed 11 months ago

Last modified 8 months ago

#1244 closed улучшение (готово)

РЭ: Добавить информацию о настройке порога низкого напряжения батареи BS-220

Reported by: san Owned by: Vladimir
Priority: major Component: Руководство по эксплуатации
Keywords: Cc:

Description (last modified by san)

Настройка: Порог аварии "Низкий заряд батареи"
Диапазон: 0 - функция отключена, 10.0 ... 13.0 В - значения порога срабатывания аварии.
Настройка позволяет включить программную функцию срабатывания аварии "Низкий заряд батареи" с установленным пользователем пороговым значением, дополнительно к аппаратной функции с фиксированым порогом 11 В.
Это может быть полезно в случае если пользователь хочет установить порог выше аппаратного значения. Также программная функция, в отличии от аппаратной, срабатывает и при наличии входного напряжения.
Гистерезис срабатывания/отключения аварии +-0.1 В.


Attachments (1)

11.png (30.2 KB ) - added by san 13 months ago.

Download all attachments as: .zip

Change History (23)

by san, 13 months ago

Attachment: 11.png added

comment:1 by san, 13 months ago

Description: modified (diff)

comment:2 by san, 13 months ago

Description: modified (diff)

comment:3 by san, 13 months ago

Description: modified (diff)

comment:4 by Vladimir, 12 months ago

Resolution: готово
Status: newclosed

В редактируемое РЭ-59 от 16.11.2023 заменён рисунок
"Рис. 5.133 Вкладка Плата BS-220 " и добавлен текст описания
настройки: Порог аварии "Низкий заряд батареи".

in reply to:  4 ; comment:5 by alx, 11 months ago

Replying to Vladimir:

В редактируемое РЭ-59 от 16.11.2023 заменён рисунок
"Рис. 5.133 Вкладка Плата BS-220 "

Странно, что на замененном рисунке нет изображения нового конфигурационного параметра...

и добавлен текст описания
настройки: Порог аварии "Низкий заряд батареи".

Уточни, пожалуйста, на какой странице находится это описание.

Version 0, edited 11 months ago by alx (next)

in reply to:  5 ; comment:6 by Vladimir, 11 months ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

В редактируемое РЭ-59 от 16.11.2023 заменён рисунок
"Рис. 5.133 Вкладка Плата BS-220 "

Странно, что на замененном рисунке нет изображения нового конфигурационного параметра... Зачем же тогда он был заменен?

Да, странно: помню, что редактировал, но, видимо, забыл сохранить...
Хорошо, что ты быстро заметил, а я быстро исправил и Артём заменит на сайте РЭ-59.

и добавлен текст описания
настройки: Порог аварии "Низкий заряд батареи".

Уточни, пожалуйста, на какой странице находится это описание.

in reply to:  6 ; comment:7 by alx, 11 months ago

Resolution: готово
Status: closedreopened

Replying to Vladimir:

Да, странно: помню, что редактировал, но, видимо, забыл сохранить...

Понятно.

Раз предложение тикета не реализовано, переоткрываю тикет.

in reply to:  7 ; comment:8 by Vladimir, 11 months ago

Resolution: готово
Status: reopenedclosed

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Да, странно: помню, что редактировал, но, видимо, забыл сохранить...

Понятно.

Раз предложение тикета не реализовано, переоткрываю тикет.

Я уже исправил и Артём уже обновил на нашем сайте РЭ-59
и теперь на стр.178 есть и рисунок и описание: "Порог аварии "Низкий заряд батареи".

in reply to:  8 comment:9 by alx, 11 months ago

Replying to Vladimir:

Я уже исправил и Артём уже обновил на нашем сайте РЭ-59
и теперь на стр.178 есть и рисунок и описание: "Порог аварии "Низкий заряд батареи".

Я думал, что, проработав 10 лет в нашей компании, видел уже все возможные безумства (по выражению ledol). Но сегодняшний день показал, что, видимо, степеням безумства нет предела! :(

Нафига в РЭ указывается номер редакции, если при этом выпускается несколько разных редакций РЭ с одинаковыми номерами? Вопрос риторический... :(

comment:10 by alx, 11 months ago

Resolution: готово
Status: closedreopened

А давай-ка я подойду к вопросу формально и переоткрою тикет, так как в имеющемся у меня РЭ редакции 59 (которое я скачал с официального веб-сайта АДС) предложение тикета не реализовано... :)

in reply to:  8 ; comment:11 by san, 11 months ago

Replying to Vladimir:

Я уже исправил и Артём уже обновил на нашем сайте РЭ-59

Так делать не стоит. Если мы уже опубликовали РЭ-59, то следующее будет РЭ-60.
Это может показаться мелочью, но в реальности такие мелкие нарушения иногда приводят к большим путаницам и проблемам.
Я не понимаю к чему вообще эта экономия чисел? Пусть хоть РЭ-100500 будет, главный смысл нумерации чтобы можно было однозначно сослаться на конкретную версию РЭ.

in reply to:  11 ; comment:12 by Vladimir, 11 months ago

Resolution: готово
Status: reopenedclosed

Replying to san:

Replying to Vladimir:

Я уже исправил и Артём уже обновил на нашем сайте РЭ-59

Так делать не стоит. Если мы уже опубликовали РЭ-59, то следующее будет РЭ-60.

Если после публикации первой редакции РЭ-59 прошло менее суток (несколько часов)
и скачать первую редакцию успел только 1 человек в мире - это Алекс,
то исправленная редакция по сути просто заменяет ошибочную,
но будем считать, что тикет реализован в РЭ-60
(хотя, и в РЭ-59 на сайте изменения уже есть, а РЭ-60 будет опубликована неизвестно когда).

С учётом того, что в редактируемой РЭ-60 все изменения уже реализованы,
то этот тикет можно закрыть, а качество реализации можно проверить по опубликованной вчера РЭ-59
и, при необходимости, дать замечания для редактируемой РЭ-60.

Это может показаться мелочью, но в реальности такие мелкие нарушения иногда приводят к большим путаницам и проблемам.

Если бы первая редакция пролежала на сайте несколько дней, то, конечно,
надо было бы присвоить новый номер РЭ.
В следующий раз от последнего изменения до публикации надо будет ждать, например, недельку,
но мне хотелось поскорее добавить попутные улучшения, т.к. РЭ-60 может редактироваться несколько дней,
или недель, или месяцев...

comment:13 by san, 11 months ago

Если после публикации первой редакции РЭ-59 прошло менее суток (несколько часов) и скачать первую редакцию успел только 1 человек в мире - это Алекс,то исправленная редакция по сути просто заменяет ошибочную,

А если самый главный директор Газпрома успел скачать именно в это время?

В следующий раз от последнего изменения до публикации надо будет ждать, например, недельку, но мне хотелось поскорее добавить попутные улучшения, т.к. РЭ-60 может редактироваться несколько дней

А что мешало в РЭ-59 просто изменить номер до РЭ-60, а через несколько дней выкладывать РЭ-61 ?

Давайте не будем фантазировать и надеяться на то что нам повезёт и никто не успеет скачать, а просто будем действовать по правилам, тогда и лишних вопросов не будет.

in reply to:  13 ; comment:14 by Vladimir, 11 months ago

Replying to san:

Если после публикации первой редакции РЭ-59 прошло менее суток ...

А если самый главный директор Газпрома успел скачать именно в это время?

Вероятность этого ничтожно мала :-)

А что мешало в РЭ-59 просто изменить номер до РЭ-60, а через несколько дней выкладывать РЭ-61 ?

Я подумал, что изменения слишком малы, чтобы публиковать новую версию РЭ.
Обычно в новых версиях много изменений...

Давайте не будем фантазировать и надеяться на то что нам повезёт и никто не успеет скачать, а просто будем действовать по правилам, тогда и лишних вопросов не будет.

Хорошо, но сейчас уже "поезд ушёл": исправленное РЭ-59 уже на сайте.

in reply to:  12 ; comment:15 by alx, 11 months ago

Replying to Vladimir:

Если после публикации первой редакции РЭ-59 прошло менее суток (несколько часов)
и скачать первую редакцию успел только 1 человек в мире - это Алекс,
то исправленная редакция по сути просто заменяет ошибочную,

А если нет?

В следующий раз от последнего изменения до публикации надо будет ждать, например, недельку,

Кто установил такое правило?

in reply to:  14 comment:16 by alx, 11 months ago

Replying to Vladimir:

А если самый главный директор Газпрома успел скачать именно в это время?

Вероятность этого ничтожно мала :-)

Искренне не понимаю, зачем полагаться на вероятность, если можно делать так, чтобы полностью исключить возможность "путаниц и проблем"...

in reply to:  15 ; comment:17 by Vladimir, 11 months ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

В следующий раз от последнего изменения до публикации надо будет ждать, например, недельку,

Кто установил такое правило?

Я - для себя, т.к. уже несколько раз приходилось немного менять РЭ в течение 1-2 дней...

in reply to:  17 comment:18 by alx, 11 months ago

Replying to Vladimir:

В следующий раз от последнего изменения до публикации надо будет ждать, например, недельку,

Кто установил такое правило?

Я - для себя,

В таком случае, ничто не мешает тебе отменить это правило и не ждать.

comment:19 by alx, 10 months ago

А почему новый параметр описан в таблице "Назначение граф перечня датчиков"? Вроде бы в перечне нет графы "Порог аварии «Низкий заряд батареи»"...

in reply to:  19 ; comment:20 by Vladimir, 10 months ago

Replying to alx:

А почему новый параметр описан в таблице "Назначение граф перечня датчиков"? Вроде бы в перечне нет графы "Порог аварии «Низкий заряд батареи»"...

В РЭ-61 уже исправил: из Таблицы удалил текст «Низкий заряд батареи» и разместил под рисунком,
который заменил на твой скрин в этом тикете.

in reply to:  20 comment:21 by alx, 8 months ago

Replying to Vladimir:

В РЭ-61 уже исправил: из Таблицы удалил текст «Низкий заряд батареи» и разместил под рисунком,
который заменил на твой скрин в этом тикете.

Неправда. В РЭ-61 параметр Порог аварии "Низкий заряд батареи" по-прежнему описан в таблице "Назначение граф перечня датчиков" и только там. Создал тикет #1269.

comment:22 by alx, 8 months ago

Тысяча извинений!
Оказывается, я скачал с сайта свежую редакцию РЭ-61, но затем по ошибке вместо нее открыл предыдущую РЭ-60!

В РЭ-61, действительно, параметр Порог аварии "Низкий заряд батареи" перенесен из таблицы 5.138. Прошу прощения за эту путаницу.

Note: See TracTickets for help on using tickets.