Opened 4 months ago
Closed 5 weeks ago
#1325 closed задача (готово)
РЭ: описать новые параметры блокировок и исключений блокировок B-кналов
Reported by: | alx | Owned by: | Vladimir |
---|---|---|---|
Priority: | major | Component: | Руководство по эксплуатации |
Keywords: | Cc: |
Description
Недавно в канальное окончание PRI плат VE-01 и VE-02 исполнения 1 уже была добавлена функция блокировки B-каналов для исходящих вызовов. Теперь этому канальному окончанию добавлены еще и блокировки разговорных каналов для входящих вызовов. А еще добавлены конфигурационные параметры "Исключения по ANI" и "Исключения по вызываемому" как для входящих, так и для исходящих вызовов:
Новые конфигурационные параметры добавлены в описание PRI. Предлагаю добавить их описание в РЭ аппаратуры MC04-DSL-3U. Там же в разделе "Блокировки отдельных B-каналов" рассмотрены несколько примеров применения таких блокировок и исключений блокировок.
Change History (17)
follow-up: 2 comment:1 by , 3 months ago
Resolution: | → готово |
---|---|
Status: | new → closed |
follow-up: 3 comment:2 by , 6 weeks ago
Resolution: | готово |
---|---|
Status: | closed → reopened |
Replying to Vladimir:
В РЭ-64 от 13.08.2024 добавлены новые параметры,
??? Не обнаружил в РЭ-64 описания новых конфигурационных параметров.
comment:3 by , 6 weeks ago
Resolution: | → готово |
---|---|
Status: | reopened → closed |
Replying to alx:
Replying to Vladimir:
В РЭ-64 от 13.08.2024 добавлены новые параметры,
??? Не обнаружил в РЭ-64 описания новых конфигурационных параметров.
В РЭ-65 (см. на сайте) эти параметры уже записаны:
"Конфигурационные параметры Исключения по ANI и Исключения по вызываемому как для входящих, так и для исходящих вызовов предназначены для приоритизации вызовов:
7.3.5.9 Приоритизация вызовов"
follow-up: 5 comment:4 by , 5 weeks ago
Resolution: | готово |
---|---|
Status: | closed → reopened |
В РЭ-65 описания параметров "Исключения по ANI" и "Исключения по вызываемому" не обнаружил.
follow-up: 6 comment:5 by , 5 weeks ago
Replying to alx:
В РЭ-65 описания параметров "Исключения по ANI" и "Исключения по вызываемому" не обнаружил.
"Исключения по ANI" в РЭ-65 указано 5 раз - ровно столько же,
сколько указано и по твоей ссылке: "Новые конфигурационные параметры добавлены в описание PRI."
(Это "https://trac.adc-line.ru/sip_ua/wiki/EndpointPRI".
Что ещё надо добавить, я пока не догадываюсь - подскажи.
(если ты не догадался, это вопрос без знака вопрос и просьба о подсказке).
Если где-то есть готовый текст, то дай ссылку или копию текста, ну или напиши конкретно,
как именно по-твоему должно быть изложено? (если по-моему из твоей вики тебе не нравится :-) ).
Ты опять пытаешься вытянуть/выпытать у меня то, что я плохо знаю или не помню :-)
follow-up: 7 comment:6 by , 5 weeks ago
Replying to Vladimir:
"Исключения по ANI" в РЭ-65 указано 5 раз - ровно столько же,
сколько указано и по твоей ссылке: "Новые конфигурационные параметры добавлены в описание PRI."
Не понимаю, зачем ты это пишешь. Я не предлагал тебе упомянуть в РЭ параметры "Исключения по ANI" и "Исключения по вызываемому" ровно пять раз. Как и не предлагал упомянуть их столько же раз, сколько раз они упоминаются в wiki-статье. В предложении тикета вообще ничего не говорится о количестве упоминаний этих параметров. Что я предлагаю, написано в описании тикета после выделенного жирным шрифтом слова "предлагаю".
Что ещё надо добавить, я пока не догадываюсь - подскажи.
Об этом и не надо догадываться! Что я предлагаю сделать, написано буквами в описании тикета, надо его всего лишь прочитать. Я предлагаю описать эти конфигурационные параметры в РЭ - чтобы пользователи, прочитав РЭ, знали, как ими пользоваться.
Если где-то есть готовый текст, то дай ссылку или копию текста,
Ссылку на готовый текст я дал тебе в описании тикета два месяца назад. Или он для тебя недостаточно готовый?
ну или напиши конкретно,
как именно по-твоему должно быть изложено? (если по-моему из твоей вики тебе не нравится :-) ).
ПРОЧИТАЙ ТИКЕТ! Для кого по-твоему я здесь пишу?
В РЭ-65 описания параметров "Исключения по ANI" и "Исключения по вызываемому" нет (я их там не обнаружил), о чем я написал в comment:4. Как мне может нравиться или не нравиться то, чего нет? Не надо за меня выдумывать мое мнение, тем более о несуществующих вещах.
Ты опять пытаешься вытянуть/выпытать у меня то, что я плохо знаю
Нет, не пытаюсь. Вся информация о новых конфигурационных параметрах была тебе дана два месяца назад. Не моя вина, что ты ее не читал...
или не помню :-)
Я не предлагл тебе запомнить, как работают новые конфигурационные параметры. Я дал тебе ссылку на описание, в которое в любой момент можно посмотреть.
follow-up: 8 comment:7 by , 5 weeks ago
Replying to alx:
Replying to Vladimir:
"Исключения по ANI" в РЭ-65 указано 5 раз - ровно столько же,
сколько указано и по твоей ссылке: "Новые конфигурационные параметры добавлены в описание PRI."
Не понимаю, зачем ты это пишешь.
Чтобы показать тебе, что я открыл твою ссылку с описанием, прочитал текст по этой ссылке,
скопировал его и вставил в РЭ .
Что я предлагаю, написано в описании тикета после выделенного жирным шрифтом слова "предлагаю".
Так я и вставил твоё описание из вики, включая все упоминания о новых параметрах с точностью до слов и знаков препинания.
Что ещё надо добавить, я пока не догадываюсь - подскажи.
Об этом и не надо догадываться! Что я предлагаю сделать, написано буквами в описании тикета, надо его всего лишь прочитать. Я предлагаю описать эти конфигурационные параметры в РЭ - чтобы пользователи, прочитав РЭ, знали, как ими пользоваться.
Если где-то есть готовый текст, то дай ссылку или копию текста,
Ссылку на готовый текст я дал тебе в описании тикета два месяца назад. Или он для тебя недостаточно готовый?
Твой текст из вики достаточно готовый, поэтому я его и вставил в РЭ.
Только вот я сейчас заметил, что по непонятной мне причине в файле *.pdf
поиск плохо работает: "Исключения по ANI не находит", а "исключения по ANI" находит 5 шт.,
"ANI" и "по ANI" находит. В Ворде поиск нормальный.
Файлы *.pdf делаю как обычно много лет средствами Ворда:
в Ворде нажимаю "Сохранить как" - выбираю каталог для сохранения -
- выбираю в меню "Тип файла" строчку "PDF" и нажимаю "Сохранить".
ну или напиши конкретно,
как именно по-твоему должно быть изложено? (если по-моему из твоей вики тебе не нравится :-) ).
ПРОЧИТАЙ ТИКЕТ! Для кого по-твоему я здесь пишу?
Давно прочитал и выполнил твоё предложение.
В ПДФ текст описания параметров из вики есть дословно, но в поиске его можно найти, например, "по ANI". Почему так происходит пока не знаю.
"Исключения по ani" находит.
Ещё раз попробовал набрать в поиске "Исключения по ANI" -
сразу под строкой набора текста появляется сообщение "Результаты не найдены",
однако, если нажать Enter, то находятся все 5 фраз.
follow-up: 9 comment:8 by , 5 weeks ago
Replying to Vladimir:
Не понимаю, зачем ты это пишешь.
Чтобы показать тебе, что я открыл твою ссылку с описанием, прочитал текст по этой ссылке,
скопировал его и вставил в РЭ .
Разве нельзя было написать это прямым текстом вместо того чтобы заставлять меня догадываться (я не догадался - не понимаю, как из факта, что параметр упоминается ровно 5 раз, следует вывод, что ты что-то скопировал в РЭ)?
Что я предлагаю, написано в описании тикета после выделенного жирным шрифтом слова "предлагаю".
Так я и вставил твоё описание из вики, включая все упоминания о новых параметрах с точностью до слов и знаков препинания.
Где же, в таком случае, в тексте РЭ-65, например, описание параметра "Исключения по ANI"?
Твой текст из вики достаточно готовый, поэтому я его и вставил в РЭ.
Где же, в таком случае, в тексте РЭ-65, например, описание параметра "Исключения по ANI"?
ПРОЧИТАЙ ТИКЕТ! Для кого по-твоему я здесь пишу?
Давно прочитал и выполнил твоё предложение.
Где же, в таком случае, в тексте РЭ-65, например, описание параметра "Исключения по ANI"?
В ПДФ текст описания параметров из вики есть дословно,
Где в тексте РЭ-65, например, описание параметра "Исключения по ANI"? Укажи, пожалуйста, конкретное место - номер страницы, номе абзаца, номер строки...
follow-up: 10 comment:9 by , 5 weeks ago
Replying to alx:
Replying to Vladimir:
Разве нельзя было написать это прямым текстом вместо того чтобы заставлять меня догадываться (я не догадался - не понимаю, как из факта, что параметр упоминается ровно 5 раз, следует вывод, что ты что-то скопировал в РЭ)?
Тут я не догадался, т.к. мне казалось очевидным, что если в РЭ есть 5 упоминаний, как и в вики,
то значит это копия из вики (я же не мог придумать про "Исключения по ANI", т.к. не знал до прочтения вики).
Что я предлагаю, написано в описании тикета после выделенного жирным шрифтом слова "предлагаю".
Так я и вставил твоё описание из вики, включая все упоминания о новых параметрах с точностью до слов и знаков препинания.
Где же, в таком случае, в тексте РЭ-65, например, описание параметра "Исключения по ANI"?
Открываю файл "MC04-DSL-3U_РЭ-65_02-10-2024.pdf", вставляю в строку поиска "Исключения по ANI",
вижу сообщение "Результаты не найдены", но нажимаю Enter и вижу на стр.316:
"Рис. 7.54 Блокировка разговорных каналов вызовов окончания PRI",
а под рисунком через 2 строчки вижу первое упоминание:
"Конфигурационные параметры Исключения по ANI и Исключения по вызываемому как для входящих,
так и для исходящих вызовов предназначены для приоритизации вызовов:"
Где в тексте РЭ-65, например, описание параметра "Исключения по ANI"? Укажи, пожалуйста, конкретное место - номер страницы, номе абзаца, номер строки...
Стр.316, абзац 2 (после названия рисунка), строка 1 - первое упоминание и далее идут на стр. 316...317
ещё 4 упоминания. А у тебя разве это не видно?
А вот почему появляется ложное сообщение "Результаты не найдены" я пока не знаю,
но после Enter Акробат успешно находит все 5 упоминаний. А ты можешь догадаться почему так происходит?
follow-up: 11 comment:10 by , 5 weeks ago
Replying to Vladimir:
мне казалось очевидным, что если в РЭ есть 5 упоминаний, как и в вики,
то значит это копия из вики
Мне казалось очевидным, что это не так. Ведь можно просто пять раз написать "Исключения по ANI" - количество упоминаний будет совпадать, но описание параметра в РЭ от этого не появится... :)
Где же, в таком случае, в тексте РЭ-65, например, описание параметра "Исключения по ANI"?
Открываю файл "MC04-DSL-3U_РЭ-65_02-10-2024.pdf", вставляю в строку поиска "Исключения по ANI",
вижу сообщение "Результаты не найдены", но нажимаю Enter и вижу на стр.316:
"Рис. 7.54 Блокировка разговорных каналов вызовов окончания PRI",
а под рисунком через 2 строчки вижу первое упоминание:
"Конфигурационные параметры Исключения по ANI и Исключения по вызываемому как для входящих,
так и для исходящих вызовов предназначены для приоритизации вызовов:"
Я не спрашивал, где в РЭ этот параметр упоминается. Все пять его упоминаний я видел. Я спрашивал, где в РЭ-65 этот параметр описан. Ты считаешь эту оборванную на середине фразу описанием параметра?
Где в тексте РЭ-65, например, описание параметра "Исключения по ANI"? Укажи, пожалуйста, конкретное место - номер страницы, номе абзаца, номер строки...
Стр.316, абзац 2 (после названия рисунка), строка 1 - первое упоминание и далее идут на стр. 316...317
ещё 4 упоминания. А у тебя разве это не видно?
Ты, как обычно, невнимательно читаешь мои комментарии. Я не спрашивал, где в РЭ-65 этот параметр упоминается. Я спрашивал, где в РЭ-65 этот параметр ОПИСАН.
А вот почему появляется ложное сообщение "Результаты не найдены" я пока не знаю,
но после Enter Акробат успешно находит все 5 упоминаний. А ты можешь догадаться почему так происходит?
Нет, не могу.
follow-up: 12 comment:11 by , 5 weeks ago
Replying to alx:
Replying to Vladimir:
Ты считаешь эту оборванную на середине фразу описанием параметра?
Ты про какую именно фразу спрашиваешь?
Про "Исключения по ANI" у меня все фразы из твоей вики.
Ты, как обычно, невнимательно читаешь мои комментарии. Я не спрашивал, где в РЭ-65 этот параметр упоминается. Я спрашивал, где в РЭ-65 этот параметр ОПИСАН.
Ты опять выпытываешь у меня про твоё изделие: придумать описание того, чего я толком не знаю, я не могу. Имеющийся текст в РЭ про "Исключения по ANI" взят из твоей вики.
Посмотрел другие разделы вики и нашёл в разделе "Параметры конфигурации" описания этих двух параметров, которые не вошли в Табл.7.10, которую кто-то сделал до меня:
"Исключения по ANI
Два параметра - один для блокировок входящих вызовов, другой для блокировок исходящих вызовов. Если значение параметра - не пустая строка, номер вызывающего абонента проверяется на совпадение с заданным этим параметром регулярным выражением. Если номер совпадает с регулярным выражением, то блокировки разговорных каналов соответствующего направления не учитываются для данного вызова (то есть вызов может занять заблокированный разговорный канал).
Исключения по вызываемому" - это описание отличается от "Исключения по ANI" отличается только тремя буквами :-)
Если это то, что надо, то добавлю, хотя ты мог бы про это сказать конкретнее в описании тикета - я вот только сейчас нашёл эти описания. :-)
follow-up: 13 comment:12 by , 5 weeks ago
Replying to Vladimir:
Ты считаешь эту оборванную на середине фразу описанием параметра?
Ты про какую именно фразу спрашиваешь?
Фраза, про которую я спрашиваю, написана над моим вопросом: "Конфигурационные параметры Исключения по ANI и Исключения по вызываемому как для входящих, так и для исходящих вызовов предназначены для приоритизации вызовов:".
Про "Исключения по ANI" у меня все фразы из твоей вики.
Где в моей wiki-статье фраза "Конфигурационные параметры Исключения по ANI и Исключения по вызываемому как для входящих, так и для исходящих вызовов предназначены для приоритизации вызовов:"? Не вижу там такой фразы. По-моему такой фразы там нет.
Ты, как обычно, невнимательно читаешь мои комментарии. Я не спрашивал, где в РЭ-65 этот параметр упоминается. Я спрашивал, где в РЭ-65 этот параметр ОПИСАН.
Ты опять выпытываешь у меня про твоё изделие:
Неправда. Я не спрашиваю про мое изделие. Я спрашиваю про твое РЭ-65: где в твоем РЭ-65 описан параметр "Исключения по ANI" (ты же утверждаешь, что он там описан). Этот вопрос подразумевает, что ты просто укажешь конкретное место в твоем РЭ.
придумать описание того, чего я толком не знаю, я не могу.
Я ничего не предлагал придумывать. Два месяца назад в описании тикета я дал тебе ссылку на описание, где все новые параметры уже описаны мной. И я предложил добавить их описание в твое РЭ. Это написано русскими буквами в описании тикета два месяца назад. Ты разве не видишь этого в описании тикета?
Имеющийся текст в РЭ про "Исключения по ANI" взят из твоей вики.
Я не спрашивал, откуда взят имеющийся в РЭ текст про "Исключения по ANI". Я спрашивал, где в РЭ-65 описан параметр "Исключения по ANI". Укажи, пожалуйста, конкретное место в РЭ-65, где он описан. Странно, что ты никак не можешь понять, о чем я спрашиваю. Я уже не знаю, как еще объяснить, чего я хочу...
Если это то, что надо, то добавлю, хотя ты мог бы про это сказать конкретнее в описании тикета
В описании тикета написано: "Новые конфигурационные параметры добавлены в описание PRI. Предлагаю добавить их описание в РЭ аппаратуры MC04-DSL-3U.". По-моему здесь все исчерпывающе конкретно. Ты не видел этих слов в описании тикета?
Объясни, пожалуйста, что именно в процитированном мной тексте недостаточно конкретно? Из первого предложения по-моему совершенно ясно следует, что слово "их" подразумевает новые конфигурационные параметры (здесь больше нет ничего во множественном числе). Разве непонятно, что я предлагал добавить в РЭ описания новых конфигурационных параметров?
Или ты не понял, какие новые конфигурационные параметры имеются в виду? Я еще с трудом могу допустить, что ты не заметил, что добавлены тридцать новых чекбоксов (в тексте сказано "добавлены блокировки разговорных каналов для входящих вызовов", и не употреблено явно слово "чекбокс", хотя на скриншоте чекбоксы ясно видны), но про параметры "Исключения по ANI" и "Исключения по вызываемому" там написано совершенно ясно и прямо: "А еще добавлены конфигурационные параметры "Исключения по ANI" и "Исключения по вызываемому" как для входящих, так и для исходящих вызовов" - по-моему надо было специально очень сильно постараться чтобы не понять, описания каких именно новых параметров я предлагал добавить...
- я вот только сейчас нашёл эти описания. :-)
Ты хочешь сказать, что в том, что это произошло только сейчас, виноват я??? Это немыслимо! О том, что описание новых параметров добавлено в статью, сказано в описании тикета прямым текстом русским языком два месяца назад.
follow-up: 14 comment:13 by , 5 weeks ago
Replying to alx:
Replying to Vladimir:
Ты считаешь эту оборванную на середине фразу описанием параметра?
Ты про какую именно фразу спрашиваешь?
Фраза, про которую я спрашиваю, написана над моим вопросом: "Конфигурационные параметры Исключения по ANI и Исключения по вызываемому как для входящих, так и для исходящих вызовов предназначены для приоритизации вызовов:".
В твоих кавычках - это не твой вопрос, а копия текста из РЭ-65.
Тут и в вики уже так много текстов, что я запутался:
где именно твой вопрос и какой текст этого вопроса? Фраза из РЭ, которую ты выше поместил в кавычках - оборванная?
Чтобы не было путаницы ты бы лучше сразу скопировал ту правильную фразу,
которую надо вставить в РЭ и вставил её в свой коммент и я бы уже давно вставил эту правильную по твоему фразу в РЭ
Про "Исключения по ANI" у меня все фразы из твоей вики.
Где в моей wiki-статье фраза "Конфигурационные параметры Исключения по ANI и Исключения по вызываемому как для входящих, так и для исходящих вызовов предназначены для приоритизации вызовов:"? Не вижу там такой фразы. По-моему такой фразы там нет.
И я сейчас не нашёл, возможно это было от других авторов РЭ...
... я спрашиваю про твое РЭ-65: где в твоем РЭ-65 описан параметр "Исключения по ANI" (ты же утверждаешь, что он там описан). Этот вопрос подразумевает, что ты просто укажешь конкретное место в твоем РЭ.
Я думал, что про этот параметр там достаточно сказано, но сейчас вижу, что, наверное, правильное описание из вики находится в разделе "Параметры конфигурации":
"Исключения по ANI
Два параметра - один для блокировок входящих вызовов, другой для блокировок исходящих вызовов. Если значение параметра - не пустая строка, номер вызывающего абонента проверяется на совпадение с заданным этим параметром регулярным выражением. Если номер совпадает с регулярным выражением, то блокировки разговорных каналов соответствующего направления не учитываются для данного вызова (то есть вызов может занять заблокированный разговорный канал)."
Я уже копировал это выше, но не получил в ответ ни да, ни нет...
Я уже склоняюсь к тому, чтобы просто скопировать весь текст про КО PRI из вики и вставить в РЭ.
Объясни, пожалуйста, что именно в процитированном мной тексте недостаточно конкретно? Из первого предложения по-моему совершенно ясно следует, что слово "их" подразумевает новые конфигурационные параметры (здесь больше нет ничего во множественном числе). Разве непонятно, что я предлагал добавить в РЭ описания новых конфигурационных параметров?
Понятно, но я думал, что и того, что я вставил достаточно, тогда скопирую из вики целиком про КО PRI
и вставлю в РЭ без Табл.7.10.
Или ты не понял, какие новые конфигурационные параметры имеются в виду? Я еще с трудом могу допустить, что ты не заметил, что добавлены тридцать новых чекбоксов (в тексте сказано "добавлены блокировки разговорных каналов для входящих вызовов", и не употреблено явно слово "чекбокс", хотя на скриншоте чекбоксы ясно видны), но про параметры "Исключения по ANI" и "Исключения по вызываемому" там написано совершенно ясно и прямо: "А еще добавлены конфигурационные параметры "Исключения по ANI" и "Исключения по вызываемому" как для входящих, так и для исходящих вызовов" - по-моему надо было специально очень сильно постараться чтобы не понять, описания каких именно новых параметров я предлагал добавить...
В РЭ-65 у меня почти так и записано: "Конфигурационные параметры Исключения по ANI и Исключения по вызываемому как для входящих, так и для исходящих вызовов предназначены для приоритизации вызовов"
- я вот только сейчас нашёл эти описания. :-)
Ты хочешь сказать, что в том, что это произошло только сейчас, виноват я???
Ты, конечно не виноват: я просто сначала не увидел описание этих параметров, т.к. они были описаны в разделе "Параметры конфигурации канального окончания" в самом начале п."7.3.5 Канальное окончание ISDN PRI", стр.307,
а упоминание про новые параметры в РЭ оказались далеко от начала:
"7.3.5.8 Блокировка разговорных каналов для исходящих вызовов"
после "Рис. 7.54 Блокировка разговорных каналов вызовов окончания PRI", стр.316.
В данном случае, наверное, лучше вместо Табл.7.10 вставить полный текст про параметры к рисунку
"Рис. 7.47 Вкладка Параметры окна Добавления окончаний PRI". А по-твоему тоже так будет лучше?
Ещё раз посмотрел на Рис. 7.54 Блокировка разговорных каналов вызовов окончания PRI в РЭ
и подумал, что описание новых параметров лучше добавить сразу после рисунка, т.к. они там показаны,
т.е. это будут, например, новые пункты: "Исключения по ANI" и "Исключения по вызываемому",
а следующий пункт будет "Приоритизация вызовов". Возражения есть на это моё предложение для себя?
follow-up: 15 comment:14 by , 5 weeks ago
Replying to Vladimir:
Ты считаешь эту оборванную на середине фразу описанием параметра?
Ты про какую именно фразу спрашиваешь?
Фраза, про которую я спрашиваю, написана над моим вопросом: "Конфигурационные параметры Исключения по ANI и Исключения по вызываемому как для входящих, так и для исходящих вызовов предназначены для приоритизации вызовов:".
В твоих кавычках - это не твой вопрос, а копия текста из РЭ-65.
Я знаю. Ты и не спрашивал меня, какой мой вопрос. Ты спрашивал, про какую именно фразу я спрашиваю.
Тут и в вики уже так много текстов, что я запутался:
где именно твой вопрос и какой текст этого вопроса?
Мой вопрос написан в comment:10 и процитирован во всех последующих комментариях, включая этот. Текст моего вопроса такой: "Ты считаешь эту оборванную на середине фразу описанием параметра?".
Фраза из РЭ, которую ты выше поместил в кавычках - оборванная?
Да.
Чтобы не было путаницы ты бы лучше сразу скопировал ту правильную фразу,
которую надо вставить в РЭ и вставил её в свой коммент и я бы уже давно вставил эту правильную по твоему фразу в РЭ
Я не знаю, какую правильную фразу тебе надо вставить в РЭ, и откуда ее скопировать. Я не разработчик РЭ. Я - разработчик "железа".
Где в моей wiki-статье фраза "Конфигурационные параметры Исключения по ANI и Исключения по
И я сейчас не нашёл, возможно это было от других авторов РЭ...
Разве есть кто-то еще кроме тебя, кто может вставить что-то в РЭ?
Я уже копировал это выше, но не получил в ответ ни да, ни нет...
Я еще не получил вопрос...
Объясни, пожалуйста, что именно в процитированном мной тексте недостаточно конкретно?
Разве непонятно, что я предлагал добавить в РЭ описания новых конфигурационных параметров?
Понятно,
Тогда почему ты написал "ты мог бы про это сказать конкретнее в описании тикета", если в описании тикета и так все предельно конкретно и понятно?
но я думал, что и того, что я вставил достаточно,
То есть ты не согласен с предложением тикета добавить описание новых параметров, и считаешь, что их описание добавлять НЕ НАДО? Я правильно понял? Это, безусловно, твое право, так как разработчик - ты. Но почему тогда ты закрыл тикет с резолюцией "готово", а не "не будем делать"? Резолюция "готово" подразумевает, что предложение тикета принято и выполнено. Почему позже, когда я два раза переоткрыл тикет, ты сразу не сказал, что считаешь, что описывать эти параметры не нужно?
В РЭ-65 у меня почти так и записано: "Конфигурационные параметры Исключения по ANI и Исключения по вызываемому как для входящих, так и для исходящих вызовов предназначены для приоритизации вызовов"
Ты считаешь, что этой фразой описал эти параметры для пользователей? То есть, по-твоему, прочитав эту фразу, пользователь будет знать, как эти параметры использовать? Поставь себя на место пользователя, который хочет воспользоваться, например, исключением по ANI. Какое значение параметру "Исключения по ANI" он должен установить? 0? 1? 7? "Vladimir"? "Дорогая плата, сделай, пожалуйста, для меня исключение"? :)
В данном случае, наверное, лучше вместо Табл.7.10 вставить полный текст про параметры к рисунку
"Рис. 7.47 Вкладка Параметры окна Добавления окончаний PRI". А по-твоему тоже так будет лучше?
По-моему будет лучше, если ты реализуешь предложение этого тикета и опишешь новые конфигурационные параметры канального окончания PRI плат VE-01/VE-02 в РЭ. Тогда, прочитав описание, пользователи смогут новыми возможностями воспользоваться, и им станет лучше. И, возможно, благодаря этому у нас будут покупать больше плат VE-01 и VE-02, компания заработает больше денег и увеличит тебе и мне зарплату - и тогда нам тоже станет лучше... :) Что находится в таблице 7.10 и на рисунке 7.47, я не знаю, и узнавать не имею желания.
Возражения есть на это моё предложение для себя?
Как я могу возражать, если предложение адресовано не мне? :)
follow-up: 16 comment:15 by , 5 weeks ago
Replying to alx:
Replying to Vladimir:
Возражения есть на это моё предложение для себя?
Как я могу возражать, если предложение адресовано не мне? :)
Ты всё можешь: если моё предложение по-твоему плохое, то ты можешь так и ответить:
"Плохо! Было бы лучше вот так: ......" :-)
Но я уже вставил в редактируемое РЭ два пункта:
"7.3.5.9 Исключения по ANI
Если значение параметра – не пустая строка, номер вызывающего абонента проверяется
на совпадение с заданным этим параметром регулярным выражением. Если номер совпадает
с регулярным выражением, то блокировки разговорных каналов соответствующего направления
не учитываются для данного вызова (т.е. вызов может занять заблокированный разговорный канал).
7.3.5.10 Исключения по вызываемому
Если значение параметра – не пустая строка, номер вызываемого абонента проверяется
на совпадение с заданным этим параметром регулярным выражением. Если номер совпадает
с регулярным выражением, то блокировки разговорных каналов соответствующего направления
не учитываются для данного вызова (т.е. вызов может занять заблокированный разговорный канал)."
И думаю, что ты "плохо" не скажешь :-).
А если и скажешь, то подскажешь, как улучшить, это же твоё изделие :-)
follow-up: 17 comment:16 by , 5 weeks ago
Replying to Vladimir:
Возражения есть на это моё предложение для себя?
Как я могу возражать, если предложение адресовано не мне? :)
Ты всё можешь: если моё предложение по-твоему плохое, то ты можешь так и ответить:
"Плохо! Было бы лучше вот так: ......" :-)
Я не буду рассматривать предложение, которое не адресовано мне. Предложение адресовано тебе - вот ты его и рассмотри и прими решение.
comment:17 by , 5 weeks ago
Resolution: | → готово |
---|---|
Status: | reopened → closed |
Replying to alx:
Replying to Vladimir:
Возражения есть на это моё предложение для себя?
Как я могу возражать, если предложение адресовано не мне? :)
Ты всё можешь: если моё предложение по-твоему плохое, то ты можешь так и ответить:
"Плохо! Было бы лучше вот так: ......" :-)
Я не буду рассматривать предложение, которое не адресовано мне. Предложение адресовано тебе - вот ты его и рассмотри и прими решение.
Хорошо, тогда в РЭ-67 я оставлю указанный в комм-15 текст и закрою этот тикет,
т.к. ты этот текст прочитал, но не возразил на его содержание и смысл, т.е. согласен :-)
После публикации РЭ-67 я узнаю, прав я или нет :-)
Replying to alx:
В РЭ-64 от 13.08.2024 добавлены новые параметры, обновлён рисунок и новый пункт:
"7.3.5.10 Приоритизация вызовов".