Opened 4 months ago

Closed 4 weeks ago

#1327 closed задача (готово)

РЭ: описать параметр "Индикатор плана нумерации" канального окончания PRI

Reported by: alx Owned by: Vladimir
Priority: major Component: Руководство по эксплуатации
Keywords: Cc:

Description (last modified by alx)

В ISDN PRI номера вызываемого и вызывающего абонентов имеют атрибут "Индикатор плана нумерации" (Numbering Plan Indicator, NPI). Раньше когда канальное окончание PRI делало исходящий вызов (отправляло сообщение SETUP) этот индикатор всегда устанавливался в значение "Unknown" (0). Теперь же у окончания PRI появился новый конфигурационный параметр "Индикатор плана нумерации", позволяющий задать значение, в которое будет устанавливаться NPI:

Параметр может принимать одно из следующих значений:

  • Unknown (0);
  • E.164 (1);
  • X.121 (3);
  • F.69 (4);
  • National (8);
  • Private (9).

Значение по умолчанию - Unknown (0).

Предлагаю описать этот новый параметр в РЭ аппаратуры MC04-DSL-3U.

Attachments (1)

ss1.jpg (109.2 KB ) - added by alx 4 months ago.

Download all attachments as: .zip

Change History (12)

by alx, 4 months ago

Attachment: ss1.jpg added

in reply to:  description ; comment:1 by Vladimir, 3 months ago

Resolution: готово
Status: newclosed

Replying to alx:

В ISDN PRI номера вызываемого и вызывающего абонентов имеют атрибут "Индикатор плата нумерации" (Numbering Plan Indicator, NPI).

..................

Предлагаю описать этот новый параметр в РЭ аппаратуры MC04-DSL-3U.

В РЭ-64 от 13.08.2024 описание добавлено в Табл.7.10, рисунок обновлён.

in reply to:  1 comment:2 by alx, 6 weeks ago

Description: modified (diff)

Исправил ошибку.

in reply to:  1 ; comment:3 by alx, 6 weeks ago

Replying to Vladimir:

В РЭ-64 от 13.08.2024 описание добавлено в Табл.7.10, рисунок обновлён.

Вижу в таблице 7.10 только указание значений, которые этот параметр может принимать, и значение по умолчанию. А что это параметр делает, читателям предлагается догадаться самостоятельно?

in reply to:  3 ; comment:4 by Vladimir, 6 weeks ago

Description: modified (diff)

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

В РЭ-64 от 13.08.2024 описание добавлено в Табл.7.10, рисунок обновлён.

Вижу в таблице 7.10 только указание значений, которые этот параметр может принимать, и значение по умолчанию. А что это параметр делает, читателям предлагается догадаться самостоятельно?

В РЭ-66 от 07.10.2024 записал так:
"Параметр позволяет задать значение, в которое будет устанавливаться NPI:
Unknown (0); Internationsl (1); National (2); Network specific (3);
Subscriber (4); Abbreviated (6); Reserved (7).
Значение по умолчанию – Unknown (0)."
Так будет понятно?
А что такое NPI? Я не знаю и в РЭ это ни разу не встречается,
юзер-новичёк это тоже может не понять...
Уточни для новичков и я добавлю в РЭ!

in reply to:  4 ; comment:5 by alx, 6 weeks ago

Replying to Vladimir:

"Параметр позволяет задать значение, в которое будет устанавливаться NPI:
Unknown (0); Internationsl (1); National (2); Network specific (3);
Subscriber (4); Abbreviated (6); Reserved (7).
Значение по умолчанию – Unknown (0)."
Так будет понятно?

Вроде бы понятно. Но мне трудно судить, я же сам это разработал, поэтому мне понятно и без РЭ... :)

А что такое NPI?

Что такое NPI написано в описании тикета. Рекомендую его прочитать.

Давно уже заметил, что ты закрываешь тикет с резолюцией "готово", а потом (часто случайно в ходе какого-то диалога) обнаруживается, что ты описание тикета не дочитал даже до второй строчки. Почему бы тебе не читать описание тикета ПОЛНОСТЬЮ и ДО того как закрывать тикет с резолюцией "готово"?

Я не знаю и в РЭ это ни разу не встречается,
юзер-новичёк это тоже может не понять...
Уточни для новичков и я добавлю в РЭ!

Уточнение было дано два месяца назад в описании тикета. Второй раз повторять его я не хочу. Если хочешь узнать - прочитай наконец описание тикета.

in reply to:  5 comment:6 by Vladimir, 6 weeks ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

Уточни для новичков и я добавлю в РЭ!

Уточнение было дано два месяца назад в описании тикета. Второй раз повторять его я не хочу. Если хочешь узнать - прочитай наконец описание тикета.

Да, действительно, я хоть и читал, но упустил из вида, спасибо за подсказку,
я уже вставил это в текст РЭ-66.

in reply to:  4 ; comment:7 by alx, 4 weeks ago

Resolution: готово
Status: closedreopened

Replying to Vladimir:

В РЭ-66 от 07.10.2024 записал так:
"Параметр позволяет задать значение, в которое будет устанавливаться NPI:

Нет, не записал. Описание параметра в РЭ-66 ничем не отличается от того, что было в РЭ-64.

comment:8 by alx, 4 weeks ago

Description: modified (diff)
Summary: РЭ: описать параметр "Индикатор плата нумерации" канального окончания PRIРЭ: описать параметр "Индикатор плана нумерации" канального окончания PRI

Исправил опечатки.

in reply to:  7 ; comment:9 by Vladimir, 4 weeks ago

Replying to alx:

Replying to Vladimir:

В РЭ-66 от 07.10.2024 записал так:
"Параметр позволяет задать значение, в которое будет устанавливаться NPI:

Нет, не записал. Описание параметра в РЭ-66 ничем не отличается от того, что было в РЭ-64.

На нашем сайте в РЭ-66 п."7.3.5 Канальное окончание ISDN PRI"
"Табл. 7.10 Отличающиеся от FXS/FXO параметры окончания PRI" (на стр.308) записано:
"|Индикатор плана нумерации |
Параметр может принимать одно из следующих значений:
Unknown (0); E.164 (1); X.121 (3); F.69 (4); National (8); Private (9).
Значение по умолчанию – Unknown (0)."
Я это вижу. А ты тоже видишь? :-)
Что ещё по-твоему пропущено?

in reply to:  9 ; comment:10 by alx, 4 weeks ago

Replying to Vladimir:

Я это вижу. А ты тоже видишь? :-)

Да, конечно, вижу.

Что ещё по-твоему пропущено?

Что по-моему пропущено, написано в comment:3. Там это сформулировано в виде вопроса, но судя по тому факту, что вместо ответа на мой вопрос ты написал, что, якобы, внес изменение в РЭ-66, я сделал вывод о том, что тобой не было задумано, что о том, что новый конфигурационный параметр делает, пользователи догадаются сами... :)

in reply to:  10 comment:11 by Vladimir, 4 weeks ago

Resolution: готово
Status: reopenedclosed

Replying to alx:

Replying to Vladimir:
Что по-моему пропущено, написано в comment:3. Там это сформулировано в виде вопроса, но судя по тому факту, что вместо ответа на мой вопрос ты написал, что, якобы, внес изменение в РЭ-66, я сделал вывод о том, что тобой не было задумано, что о том, что новый конфигурационный параметр делает, пользователи догадаются сами... :)

Да, я так и подумал, но если некоторые юзеры не смогут догадаться о назначении параметра,
то в РЭ-67 я добавил твоё описание из этого тикета:
"| Индикатор плана нумерации | В ISDN PRI номера вызываемого и вызывающего абонентов имеют атрибут Индикатор плана нумерации (Numbering Plan Indicator, NPI). Раньше, когда канальное окончание PRI делало исходящий вызов (отправляло сообщение SETUP), этот индикатор всегда устанавливался в значение Unknown (0).
Теперь же у окончания PRI появился новый конфигурационный параметр Индикатор плана нумерации, позволяющий задать значение, в которое будет устанавливаться NPI. Параметр может принимать одно из следующих значений:
Unknown (0); E.164 (1); X.121 (3); F.69 (4); National (8); Private (9).
Значение по умолчанию – Unknown (0)."

Note: See TracTickets for help on using tickets.